Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто у нас хороший…» Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

Ольга Войтенко
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто у нас хороший…» Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»

Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя.

Задачи: Помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят

Материал: Стихотворение С. Черного «Приставалка», картинка с изображением мамы, ребенка, игрушки, куклы.

Методы и приемы: Рассматривание иллюстраций, образец рассказа воспитателя, вопросы, игровая мотивация.

Ход занятия:

Воспитатель расставляет стулья полукругом и начинает занятие :

Воспит. : Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Кто у нас хороший…“ Чтение стихотворения С, Черного „Приставалка“» размещена в разделах

Педагог выводит в центр малыша.

Ванечка (Сашенька и т. д.) хороший,

Илюша пригожий.

Воспитатель рассказывает о ребенке, подчеркивая его достоинства, например: «Илюша действительно пригожий. Черноволосый, с красивыми темными глазами.

- Хороший ребенок, умный, уже до шести считает, не сбивается.

- Правда? Тогда посчитай.

- И животных из кубиков он очень быстро складывает. И с девочками дружит, не обижает их.

- И уже давным-давно по пустякам не плачет.

- А как он по утрам с мамой нежно прощается! Приятно посмотреть!»

Физкультминутка

Зайка беленький сидит, дети приседают, руки над

И ушами шевелит. головой, как ушки у зайца,

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. встают, хлопают в ладоши

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. дети прыгают на двух ногах

Кто- то зайку напугал

Зайка прыг и спрятался. Приседают, закрывают ладонями лицо

Педагог вновь проговаривает рифмованные строчки и выводит другого ребенка:

- «Катенька пригожая. Симпатичная, светловолосая (про девочек со светлыми волосами говорят – блондинки, с ярким румянцем на щеках.

- Катюшка – замечательная девочка. Ни с кем не ссорится. В куклы играет – загляденье! Ее дочки накормлены. Она им песенки поет, ласковые слова говорит.

Катюшка много стихотворений знает.

Прочитай стихотворение

„Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший. “,

Педагог интересуется у детей, про кого еще они хотят услышать рассказ. Обязательно рассказывает про новичка, обращает внимание дошкольников на то, как важно дружить сейчас с этим ребенком, чтобы он быстрее привык и понял, какие замечательные дети в группе.

- Воспитатель обещает, что каждый день будет обязательно рассказывать о ком-то из детей.

- Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение

С. Черного «Приставалка».

– Отчего у мамочки

На щеках две ямочки?

– Отчего у кошки

Вместо ручек ножки?

– Отчего шоколадки

Не растут на кроватке?

– Отчего у няни

Волосы в сметане?

– Отчего у птичек

Нет рукавичек?

– Отчего лягушки

Спят без подушки?.

– Оттого, что у моего сыночка

Рот без замочка.

- Воспитатель интересуется, кого называют «приставалкой».

Выслушивает ответы детей и предлагает убедиться в правильности предположений.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль» к 23 февраля во второй младшей группе Ход организованной образовательной деятельности: 1. Чтение стихотворения С. Маршака “Февраль”: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группе «Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи: Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Чтение стихотворения Бродского «Солнечные зайчики» Тема: «Чтение стихотворения Бродского «Солнечные зайчики» Задачи приобретенной образовательной области: 1. Развивать у детей чувство композиции,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок» Тема: «Чтение стихотворения В. Берестова «Котенок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Приметы осени. Чтение стихотворения И. Бунина» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Приметы осени. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» Задачи:.

Конспект по развитию речи «Дифференциация звуков [Ц] — [Ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение.

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Чтение стихотворения «Чудаки» (старшая группа) Тема: «Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» Цель: Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям. Задачи: 1. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Учить эмоционально, воспринимать содержание.

Конспект НОД «Чтение стихотворения А. Плещева «Весна» во второй младшей группеКонспект НОД «Чтение стихотворения А. Плещева «Весна» во второй младшей группе Дидактическое упражнение «Назови ласково» (по ТРИЗ — технологии) II млд гр Чтение стихотворения А. Плещева «Весна» Дидактическое упражнение.

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Наталья Косетченкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто у нас хороший…» Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка»
Опубликовано: 2 сентября 2019 в 14:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД