Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Утенок» в средней группе

Суфия Файрушина
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Утенок» в средней группе

Занятие по рисованию «Утенок»

Программное содержание:

1. продолжать учить детей создавать изображения предметов,состоящих из круглых и овальных частей.

2. расширить представление детей о домашних птицах.

3. закрепить технические навыки при работе с материалом для нетрадиционного рисования.

4. воспитывать желание доводить начатое до конца

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Домашние

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Утенок“ в средней группе» размещена в разделах

птицы», чтение книг про утят, загадывание загадок о домашних

птицах, дидактическая игра «Мамы и детки».

Демонстрационный материал: игрушка -утка, ватман с нарисованной

уткой, иллюстрации утка с утятами.

Раздаточный материал: листы бумаги размер(16*24, гуашь

желтого,зеленого, синего,красного цветов; кисточки жесткие,коричневые

карандаши, ватные палочки, одноразовые вилки; салфетки бумажные и

влажные.

Ход занятия.

-Дети, сегодня мы с вами пришли на птичий двор. Как много здесь

птиц!Назовите их. (ответы детей)

-Молодцы. Всех назвали.

Включить голос утки на магнитофоне и в это время появляется утка –игрушка.

-Чей это голос?Что же хочет сказать нам утка?

Дети, утка загадала нам загадку и сказала,что мы должны нарисовать

отгадку.

Удивительный ребенок:

Только вышел из пеленок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

-Конечно, это утенок. Правильно вы ответили. Выставить картину утки с

утятами.

Работа по картине.

-Кто нарисован на этой картине?

-Как называют деток утки?

-А если один?

-Какие утята по цвету (желтые)

-А если их потрогать? (мягкие,пушистые)

Выставить образец рисунка утенка.

-Какой формы туловище утенка (ответы детей)

-А голова (ответы детей)

Возьмите в руку карандаш. Нарисуем в воздухе овал и круг.

Положите перед собой листочки. С чего начнем рисовать?

Правильно, сделаем набросок карандашом. (у двух детей набросок уже сделан)

Закрашивать будем методом тычка при помощи волшебной

кисточки. Кисточка будет «танцевать» сначала по контуру вверх-вниз, а

потом внутри рисунка (показ педагога)

Возьмите кисть и покажите, как она будет прыгать. Приступайте к работе.

Какие пушистые у вас получились утята.

-Дети, теперь отдохнем.

Физминутка.

Утка рано поутру

Всех утят ведет к пруду.

Эй утятки,не ленитесь,

На носочки становитесь

А теперь на пятки

Милые утятки.

Мы пришли мои ребятки

Дружно моем свои лапки.

«Ой! холодная вода!»-

Закричала детвора.

Научу я вас нырять

Моих желтеньких утят

А теперь полетов время

Машем крыльями умело.

Отдохнем ребятки!

Поиграем в прятки.

Становитесь все за мной

Нам пора идти думай

А утята все вздыхают

С грустной мордочкой шагают

Не печальтесь утятки!

Завтра рано поутру

Снова вас веду к пруду.

Сели, дети.

Чего не хватает утенку, чтобы он мог бегать по траве, смотреть на небо и

петь песни (ответы детей)

Клюв,лапки нарисуем коричневым карандашом. Не забывайте,клюв у утки

широкий.

Молодцы,очень хорошо получилось.

-Чем же нарисуем глаза утенку?

Правильно. Ватной палочкой, набрав синюю краску.

-Трава какого цвета? (ответы детей)

Возьмите вилку,окуните ее в краску и отпечатайте узор на нижней стороне

листа,вокруг утенка. Вот наш утенок гуляет в траве.

Включить голоса утят…

-Слышите,как обрадовались наши утята и весело запели.

Молодцы ребята. Очень красивых утят нарисовали.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ладошками и пальчиками в средней группе «Цветы для мамы» Тема :«цветы для мамы» Цель: Создание композиции «цветы для мамы», выполненные в нетрадиционной форме, рисование ладошками и пальчиками.

Конспект открытого занятия к 23 февраля по рисованию в нетрадиционной техникеКонспект открытого занятия к 23 февраля по рисованию в нетрадиционной технике Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию, рисование с использованием.

Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Горошинки на зонтике»Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Горошинки на зонтике» Художественно-эстетическое развитие Занятие по рисованию в нетрадиционно технике Тема: «Горошинки на зонтике» Цели: Формировать представления.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике по ПДД в старшей группе «Дорожные знаки нашего города» Цель: Формирование представлений о дорожных знаках у детей. Задачи : Образовательные: • Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Синичка» в старшей группе Программное содержание: Упражнять в рисовании пальцами. Развивать пространственное восприятие, творческое воображение, наблюдательность.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Зимний пейзаж» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе на тему «Зимний пейзаж» Цель: -совершенствовать творческие способности.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Маки на лугу»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Маки на лугу» онспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе: "Маки на лугу" Цель: - Познакомить детей с разнообразием техники.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Красногрудый снегирь»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Красногрудый снегирь» Конспект занятия "Рисование в нетрадиционной технике "Красногрудый снегирь"". Программное содержание : формировать умение с помощью нетрадиционной.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Осенние листочки» в средней группе Рисование в нетрадиционной технике «Осенние листочки» в средней группе. Задачи: • Закреплять навыки рисования нетрадиционными способами:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «А мы умеем делать комплименты» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое, физкультурное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Утенок» в средней группе
Опубликовано: 14 мая 2018 в 19:42
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД