Папки-передвижки

Мастер-класс «Способы саморегуляции педагога-психолога в ДОУ»

Клокова Елена
Мастер-класс «Способы саморегуляции педагога-психолога в ДОУ»

Мастер – класс для педагогов «Способы саморегуляции педагога-психолога в ДОУ»

Цель: развитие коммуникативной компетентности, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу.

Задачи: Познакомить педагогов с понятием "эмоциональное выгорание", его характеристикой, причинами возникновения (симптомы, проявления, этапы формирования);

Дать рекомендации по применению способов эмоциональной саморегуляции.

Ход мастер-класса :

Вступление.

Публикация «Мастер-класс „Способы саморегуляции педагога-психолога в ДОУ“» размещена в разделах

Тест: Возьмите звездочку того цвета, который вам нравится, который ближе к вашему состоянию души (в конце мастер-класса зачитать значения цветов для педагогов) Значение цвета зачитывают сами участники.

Сегодня на примере покажу несколько видов здоровьесберегающих технологий-это психогимнастика, звуковая гимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика и релаксация

Я предлагаю начать нашу встречу со знакомства.

Психогимнастика формирует умения и навыки владения выразительными движениями-средствами человеческого общения, вырабатывает у детей положительные черты характера, корректирует поведение, снижает эмоциональное напряжение.

Упражнение «Улыбка»

Каждый дарит своему соседу справа улыбку, затем соседу слева, затем всем присутствующим.

Передавая мяч соседу справа, нужно назвать свое имя и на начальную букву своего имени нужно придумать прилагательное, характеризующее вас положительно.

Упражнение “Звуковая гимнастика”.

Прежде чем приступить к звуковой гимнастике, прослушаем правила прменения: спокойное, расслабленное состояние, стоя, с выпрямленной спиной. Сначала делаем глубокий вдох носом, а на выдохе громко и энергично поизносим звук.

А – Е – И – О – У – Я – Х – ХА

Упражнение "Посещение зоопарка"

Встаньте, пожалуйста, друг за другом (паровозиком по кругу). Педагог-психолог становится позади последнего из участников и рассказывает о посещении зоопарка, массируя спину тому, кто стоит впереди. Остальные повторяют за педагогом-психологом, по кругу делают массаж друг другу.

Пальчиковая гимнастика – это развитие моторики

Упражнение «Замок»

Дыхательная гимнастика.

Игры – формулы можно использовать для вербального самовнушения.

А сейчас я хочу предложить Вам еще один путь к здоровью - это релаксация.

Упражнение «Облако»

Всего вам самого доброго в этом и наступающем новом году, выберите себе на память о нашей встрече звездочку того цвета, которая вам по душе и прочитайте на обратной стороне что означает данный цвет.

Значения цветов:

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение»Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение» Мастер-класс педагога-психолога в средней группе с элементами сказкотерапии: «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Участие педагога-психолога в Неделе экологии в ДОУУчастие педагога-психолога в Неделе экологии в ДОУ В нашем детском саду прошла неделя экологии, основными задачами которой являлись следующие: - формирование основ экологического мировоззрения.

Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Эффективные способы работы педагога-психолога с родителями «Знакомство с любимым человеком» Один психолог сказала на своей встрече однажды.

Мастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗМастер-класс объёмной композиции для совместного выполнения педагога-психолога с детьми с ОВЗ Всем педагогам известно, что в последние годы именно изобразительная деятельность все больше включается в коррекционно - развивающий педагогический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Способы саморегуляции педагога-психолога в ДОУ»
Опубликовано: 16 декабря 2022 в 10:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД