Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Шарики для елки» в старшей группе

Фарида Закирова
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Шарики для елки» в старшей группе

Цель:

Учить оформлять шаблон игрушки, используя нетрадиционные формы рисования.

Задачи:

Обучающие:

Познакомить детей с нетрадиционным приемом рисования – оттиск смятой бумагой и рисование тычком.

Учить комбинировать в работе изобразительные техники и материалы.

Развивающие:

Расширять у детей опыт художественного творчества, развивать фантазию, художественно-творческие способности.

Развивать у детей мелкую моторику рук.

Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию „Шарики для елки“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивать умение воплощать собственную идею на основе освоенного способа художественного творчества.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к рисованию с помощью нетрадиционных техник.

Воспитывать уверенность в освоении способов работы с новым материалом.

Расширять коммуникативные способности детей.

Воспитание у детей аккуратность при работе, бережное отношение к материалу.

Воспитывать у детей радостный эмоциональный настрой.

Воспитывать интерес к дизайну и оформлению елочной игрушки.

Материалы: Елка, игрушка Лосенок с рюкзаком, коробка с заданием, шаблоны елочных шаров, краска, листы чистой бумаги, ватные палочки, салфетки красного и зеленого цвета, медали детям, гирлянда воспитателям, запись физминутки.

1. Орг. момент (на ковре стоя)

Здравствуйте, ребята! Давайте друг друга поприветствуем.

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

(Садятся на коврик)

2. Основная часть. (на стуле, столик, коробка, лось)

Сегодня, когда я шла к вам в гости по улице Ленина, встретила Лосенка Урала. Он помощник Деда Мороза, и он был очень расстроен. Послушайте, что он мне рассказал. Дед Мороз раздал задания все своим помощникам, а он пока гулял по нашему замечательному Башкирскому лесу, забыл свое задание. И теперь он просит нас помочь. Что же делать? Как вы думаете, мы справимся? Давайте заглянем в коробку с заданием. Смотрите, ребята, здесь - елочные шары, комочек мятой бумаги, ватные палочки и губка, пропитанная краской. Как вы думаете, что за задание дал Дед Мороз? Правильно, раскрасить шары. Но как? Здесь нет кисточек. Чем еще можно рисовать? (ладошками, пальчиками) Правильно, комочками бумаги и ватными палочками. Лосенок Урал умеет рисовать только кисточкой.

Я умею рисовать бумажным комочком, давайте покажу как у меня это получается. Сначала надо сделать комочек из бумаги. Берем один лист бумаги, сминаем его и макаем в краску. Этот способ называется оттиск смятой бумагой. Затем этим бумажным комочком оставляем отпечатки, не выходя за контур, на елочном шаре. Когда краска чуть подсохнет, можно украсить шар разными узорами, при помощи ватных палочек. (Другой образец). Берем одну ватную палочку, промакаем один конец на губку и способом тычка наносим точки на шарик. Из точек можно составить волшебный узор (Воспитатель показывает по ходу).

Когда закончим, мы украсим шарами нашу елку.

А теперь я предлагаю сесть девочкам за столики с красными салфетками, а мальчикам - с зелеными. Давайте сядем на свои места, засучим наши рукава и начнем делать бумажные комочки. Ребята, а на что похожи наши комочки (Снежок, колобок, клубок)Когда бумажный комочек готов, можно его промакнуть на губку и аккуратно печатать узоры. (Рисование)

3. Физминутка у елки(1)

Ребята, наши шары подсохли. Теперь их можно украсить при помощи ватных палочек разными узорами (Рисование).

4. Рефлексия (елка на ковре)

Ребята, давайте наши украшения повесим на елочку. (вокруг елочки) Правда красиво получилось? А давайте рассмотрим наши работы. Получилось ли у нас помочь Лосенку Уралу? Каким способом мы с вами рисовали? Вам понравилось? Посмотрите, которое из елочных украшений на ваш взгляд, получилось лучше всех? А как вы думаете, его мальчик раскрасил или девочка? Почему вы так думаете?

Ребята, мне Лосенок Урал шепнул, что у него есть сюрприз для самых сообразительных и творческих мальчиков и девочек. Давайте заглянем в его рюкзак. (Медали детям, гирлянда воспитателям, игрушки домой).Теперь вы тоже стали помощниками Деда Мороза. А вашему воспитателю гирлянду из шаров с физкультминутками. А это ребята вам. Вы можете забрать эти шары и дома научить родителей как можно раскрасить шары при помощи смятой бумаги и ватными палочками и потом повесить на вашу елочку.

Вы все такие молодцы! Давайте встанем в хоровод и станцуем веселый танец.

Публикации по теме:

Итоговая непосредственно организованная образовательная деятельность по обучению грамоте в старшей группе Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.

Непосредственно образовательная деятельность по духовно — нравственному развитию «Добро и Зло» в старшей группе Непосредственно образовательная деятельность по духовно – нравственному развитию в старшей группе «Добро и Зло» Воспитатель ВКК МКДОУ.

Непосредственно образовательная деятельность «Весна» по ознакомлению с окружающим в старшей группе Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим в старшей группе. Тема: «Весна». Подготовила: Кузьмина О. В. ,.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Цель: создание.

Непосредственно образовательная деятельность «Чудеса природы» по социально — коммуникативному развитию в старшей группеНепосредственно образовательная деятельность «Чудеса природы» по социально — коммуникативному развитию в старшей группе Детский сад №38 «Золотиночка» Воспитатель: Селезнева А. М. Тема: "Чудеса природы" Цель: Продолжать знакомить детей с природой родного.

Непосредственно образовательная деятельность «Как появился календарь» в старшей группе Непосредственно образовательная деятельность «Познавательное развитие» в старшей группе тема: «Как появился календарь» Цель: Познакомить.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Спешим на помощь Снеговику» НОД в старшей группе «Спешим на помощь Снеговику» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об особенностях животного мира родного.

Непосредственно-образовательная деятельность «Камни» в старшей группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково-исследовательской деятельности по теме: "Камни". Задачи: создать условия.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «В гостях у Вирьавы» Программное содержание. Цель. Воспитывать любовь к родному краю. Задачи. Формировать представления о лесе. Знакомить детей с героями мордовского.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Вырос наш лучок» во второй группе раннего возрастаНепосредственно образовательная деятельность по рисованию «Вырос наш лучок» во второй группе раннего возраста Тема: "Вырос наш зеленый лучок" Задачи: Вызвать у детей интерес к результатам своего труда по выращиванию зеленого лука, желание его нарисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Шарики для елки» в старшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 19:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД