Получи документы

Основы безопасности для дошкольников «Что такое опасность и что такое безопасность» занятие для средней группы

Волычнева Светлана Викторовна
Основы безопасности для дошкольников «Что такое опасность и что такое безопасность» занятие для средней группы

Задача: научить детей правилам безопасности в любых ситуациях, правилам поведения на дороге, выучить назначение сигналов светофора.

Воспитатель:- ребята, вы любите путешествовать?

Дети: -да.

Сегодня, я хочу пригласить вас совершить путешествие в страну Безопасности.

Жители этой страны живут по правилам и все их соблюдают.

1. И первое правило- это безопасное поведение на дороге.

Знайте правила движенья,

Как таблицу умноженья,

Как считалку до пяти

Публикация «Основы безопасности для дошкольников „Что такое опасность и что такое безопасность“ занятие для средней группы» размещена в разделах

Чтоб дорогу перейти!

А помогает нам перейти дорогу -Светофор. (можно одеть детям на голову шапочки трех цветов, сшитые заранее).

Воспитатель: ребята,что такое проезжая часть? что такое тротуар? что такое пешеходный переход?

Расскажите пожалуйста, как вы добираетесь до детского сада, какие знаки вы встречаете на дороге?

2. Воспитатель : посмотрите на картинки и вспомните сказки, герои которых пострадали из-за того, что открыли дверь незнакомцам. сказки : " Волк и семеро козлят", " Красная шапочка", " Заюшкина избушка"

Если дома вдруг остались,

Ты и маленький щенок.

А в квартиру постучались,

Зазвонил дверной звонок

Ни за что не открывайте,

Можно вора в дом впустить!

Лучше сразу, так и знайте,

Маме с папой позвонить!

Давайте подумаем, какие ошибки совершали герои этих сказок? как они должны были себя вести, чтобы не попасть в беду?

3. Еще одна ситуация : ребенок потерялся.

С появлением в городе торговых центров, все чаще случается, что родители теряют своего ребенка. В этом случае необходимо правильно вести себя. Необходимо знать к кому вы можете обратиться за помощью: к человеку в форме, продавцу, полицейскому, военному. Необходимо рассказать, как выглядит твоя мама или папа. А лучше всего знать свою фамилию, адрес или телефон. Поучить адрес можно с родителями.

4. Воспитатель :ребята, давайте подумаем, что может стать причиной пожара?

Если вдруг пожар у вас,

Выбегай в подъезд тотчас.

Ты не прячься, не реви,

Ты соседей позови!

Воспитатель: ребята, я надеюсь, что вы усвоили правила безопасности и будете правильно ими пользоваться!

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Фотоотчёт о тематическом занятии «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекойФотоотчёт о тематическом занятии «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой Фотоотчёт тематического занятия «Что такое День Победы?», проведённого с детьми средней группы совместно с библиотекой. Уважаемые, коллеги,.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Внеклассное занятие «Что такое добро и зло?» для воспитанников с ОВЗ 5 группы ТЕМА: «Что такое добро и зло?» ЦЕЛЬ: Сформировать четкое представление о зле; развивать способность противостоять злу; Ход занятия I. Организационный.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Основы безопасности для дошкольников «Что такое опасность и что такое безопасность» занятие для средней группы
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 19:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД