Лучший педагог года

Отчет о результатах освоения воспитанниками коррекционной программы «Золотая нить»

Антонина Михайловна Кравченко
Отчет о результатах освоения воспитанниками коррекционной программы «Золотая нить»

В 2015 году мною Кравченко А. М. была разработана и введена в процесс социальной реабилитации программа «Золотая нить». Программа является частью воспитательного процесса, продолжает формировать у подрастающего поколения интерес, к истории народного творчества разных стран, уважение к другим культурам.

Процесс внедрения программы проходил в атмосфере заинтересованности детей.

Цель программы : формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство.

Задачи программы :

Публикация «Отчет о результатах освоения воспитанниками коррекционной программы „Золотая нить“» размещена в разделах

-овладение основами техники вязания крючком и спицами

-углубление и расширение знаний об истории и развитии вязания

-формирование знаний и умений по оформлению выполненной работы, по основам композиции, материаловедения.

-развитие образного и пространственного мышления, творческих способностей, фантазии, наблюдательности;

-формирование эстетического и художественного вкуса;

-развитие моторных навыков;

-формирование трудолюбия, самоконтроля, взаимопомощи при выполнении работы, усидчивости, аккуратности, терпения, умения довести начатое дело до конца;

-воспитание экономичного отношения к используемым материалам, привитие основ культуры труда.

Категория обучаемых: несовершеннолетние подростки в возрасте 7-12 лет.

Режим занятий: занятия проводились 1 раз в неделю, в группе по 5-7 человек, продолжительностью 45 минут. Программа рассчитана на три месяца обучения, всего 12 занятий. После практических занятий проводится выставка изделий детского творчества.

Форма проведения: групповая и индивидуальная

Занятия в кружке проводились по желанию воспитанников. Практические результаты и темп освоения программы являются индивидуальными показателями, так как зависят от уровня творческого потенциала, то есть от природных способностей и первичной подготовки воспитанников.

В результате обучения воспитанники познакомились с общими сведениями по истории вязания; усвоили правила техники безопасности при работе с крючком и спицами и работе с режущими и колющими инструментами. Научились основным способам вывязывания петель. Научились выполнять основные приё мы: начальная петля, воздушная петля, петли для подъёма,, столбик без накида, полустолбик, столбики с накидами, лицевая и изнаночная петля.

По итогам работы 3-х месяцев (сентябрь-ноябрь) была проведена выставка работ воспитанников под названием «Цветочное панно»

К Новому году была подготовлена 2-я выставка «Новогодние фантазии». Дети вязали снежинки и пальчиковых зверей для новогоднего спектакля «Новогодний карнавал на лесной опушке». С января по март месяц подготовлена 3-я выставка под названием «Розовое сердце». Сюда вошли декоративные украшения, обезьянки, футляры для сотовых телефонов и т. д.

С воспитанниками была проведено тестирование, результаты которого показали, что уровень вовлеченности детей в творческий процесс возрос на 41%. За период работы в рамках программы охват воспитанников составил 100% (55 детей).

Выводы руководителя учреждения.

Использование коррекционно-развивающей программы показало, что данная деятельность формирует творческие способности у детей, способствует развитию моторных навыков; усидчивости, трудолюбию, желанию довести начатое дело до конца, умению работать в коллективе, социальной адаптации воспитанников.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Стаж педагогической работы: 3 года Стаж работы в данном учреждении: 3 года Стаж работы в данной должности: 3 года 1. Позитивные результаты.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годыАналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2012–2015 годы Миссия детского сада - выполнение государственного заказа и семьи на воспитание и развитие детей дошкольного возраста в ходе реализации.

Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в детском садуМониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в детском саду Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в МКДОУ д/c «Улыбка» за период 2016 – 2017 уч. г. Работу.

Отчет о результатах преддипломной практики МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Отчет о результатах самообследования готовности детского сада к введению ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 29 «Малышка» городской округ город курорт.

Отчет о результатах самобследования ДОУ за 2015–2016 учебный год РАССМОТРЕННО на педагогическом совете ДОУ протокол № 4 от 20.05.2016 г. УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Приказ № 97 от 20.05.2016 г..

Отчет по результатам педагогической диагностики освоения детьми средней группы основной образовательной программы (2015–2016) Период: май. Воспитатели: Куксова Л. В., Беляева И. С. Обследованно:26 детей. 1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области.

Проектирование системы мониторинга качества освоения воспитанниками ООП ДОУ (в условиях реализации ФГОС до) Проектирование системы мониторинга качества освоения воспитанниками ООП ДОУ (в условиях реализации ФГОС ДО)1 слайдПедагогический процесс.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС до Цель: закрепление умений осуществлять элементы процедуры оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного.

Учет индивидуального развития детей в рамках освоения образовательной программы Учет индивидуального развития детей в рамках освоения образовательной программы Разработано старшим воспитателем МБДОУ Ботниковой Г. Б.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о результатах освоения воспитанниками коррекционной программы «Золотая нить»
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 12:01
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД