Лучший педагог года

План-конспект занятия по театрализованной деятельности «Сказка «Колобок» (1 фото)

Дмитриевская Светлана Александровна
План-конспект занятия по театрализованной деятельности «Сказка «Колобок»

План-конспект занятия по театрализованной деятельности

«Сказка колобок»

Воспитатель :

Дмитриевская С. А.

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «План-конспект занятия по театрализованной деятельности „Сказка „Колобок“» размещена в разделах

Формировать грамматически правильную речь; устойчивый интерес к художественному слову, театрализованной деятельности.

Развивающие:

Развивать умение владеть связной диалогической, монологической речью; развивать творческую инициативу, фантазию.

Воспитательные:

Воспитывать уверенность в своих словах. Создать условия для формирования нравственных качеств детей: сострадание, желание прийти на помощь.

Предварительная работа:

• чтение текста русской народной сказки «Колобок»;

• рассматривание иллюстраций по сказке;

• распределение ролей и заучивание текста сказки.

Оборудование:

• ширма,

• дерево,

• аудиозаписи песен «Колобок».

Ход занятия

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Мотивация общения

(Дети проходят в группу и становятся в круг)

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень.

Очень рада видеть вас.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)

Воспитатель: А хотите попасть в сказку? (отвечают)

Воспитатель: Тогда беритесь за руки, закрывайте глаза и говорим волшебные слова: раз, два, три, в сказку попади!

(воспитатель надевает венок на голову и превращается в фею Сказок)

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие мои ребята! Я фея Сказок! Сегодня мы с вами совершим путешествие по волшебной, удивительной стране сказок.

Дети: Да!

Воспитатель: Итак, начнем! Что за чудо эти сказки? Волшебные появления, чудесные превращения!

- Посмотрите, ребята, что это за домик? Кто же в нем живет?

Кто это здесь сидит?

(в домике сидит колобок) Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Все, мы, хорошо знаем эту сказку. А давайте мы её сегодня посмотрим! Наши актеры подготовились, мы зрители ждем, все готово! Начинаем!

Русская народная сказка «Колобок»

Жили-были дед и баба

На полянке у реки

И любили очень-очень

Из сметаны колобки.

Попросил старик старушку:

Испеки мне колобка.

(появляются дед и баба.)

Воспитатель:

Бабка тесто замесила

Колобка она слепила.

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И уселся на окошко (длительный выдох на ладошки).

Колобок :

«Не хочу я там лежать,

А хочу я убежать»

Огород он пересек

И пустился наутек… на мосток.

Колобок наш убежал

Покатился, в лес попал.

Катится колобок, а навстречу ему зайчик (появляется заяц).

Зайка говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребён, по сусеку метён, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от тебя, зайца, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше - только заяц его и видел!

Воспитатель: Ребята, давайте мы тоже превратимся в зайчиков и попрыгаем.

Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк (появляется волк).

Он протяжно воет «У-у-у» (длительный выдох).

Волк говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!». А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, от зайца ушел, от тебя, волка, не хитро уйти!»

И покатился колобок дальше - только волк его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь (появляется медведь).

Воспитатель: Давайте превратимся в мишек.

Проводится игра «Мишка косолапый».

Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает (имитируют движения медведя,

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо Мишке в лоб (показывают лоб).

Мишка рассердился

И ногою «топ» (топают одной ногой).

Медведь говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем!» А колобок отвечает : «Не ешь меня, я тебе песенку спою: я колобок, по коробу скребен, по сусеку метен, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от зайца ушел, я от волка ушел и от тебя, медведь, легко уйду!» Медведь только его и видел! Катится колобок дальше, а навстречу ему лиса (появляется лиса).

Лиса говорит: «Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!»

Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит: «Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок».

Прыгнул он лисе на нос и запел: я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его - ам! И съела! Вот и сказочке - конец, а кто слушал – молодец!

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия

Воспитатель: Давайте вспомним кого встретил колобок в лесу? (выстраивание цепочки животных друг за другом).

Ой, какие вы молодцы!

Мне было очень весело с вами, вы самые догадливые и сообразительные. Вот и подошло к концу наше путешествие, пора возвращаться в детский сад.

«Раз, два, три, в детский сад опять пришли».

Воспитатель снимает венок и благодарит детей за участие.

План-конспект занятия по театрализованной деятельности «Сказка «Колобок»
Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок» Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические.

Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок»Фотоотчёт о театрализованной деятельности в средней группе. Конусный театр «Колобок» Фотоотчёт о театрализованной деятельности. Конусный театр «Колобок». Цель: Развивать у детей диалогическую и монологическую речь посредством.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект занятия для дошкольников с ОВЗ по театрализованной деятельности Конспект занятия для дошкольников с ограниченными возможностями здоровья по ознакомлению с театральной деятельностью. «….» Цель: Привить.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха»Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» Конспект занятия по театрализованной деятельности «Муха-цокотуха» в подготовительной группе по мотивам сказки К. И. Чуковского Цель: создавать.

Сказка для театрализованной деятельности «Теремчишко-холодишко» Зимний день был пасмурный. Вышла Сонечка во двор. Чем заняться? И решила девочка построить теремок из снега. Задумано-сделано. Построила,.

Сказка «Репка» с элементами театрализованной деятельностиСказка «Репка» с элементами театрализованной деятельности Игровое актерское занятие для детей третьего года жизни. Тема : «Репка» Цели : Вызвать интерес к сказке. Учить считать по образу взрослого.

Экологический проект по театрализованной деятельности «Зелёная волна-2019». Фотоотчет с экоспектакля «Колобок на новый лад»Экологический проект по театрализованной деятельности «Зелёная волна-2019». Фотоотчет с экоспектакля «Колобок на новый лад» Проект подготовили: Кузнецова М. Р. - музыкальный руководитель, Кучина Т. В., Наволоцкая С. Н., Пирогова Е. А., Смирнова О. В. - воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по театрализованной деятельности «Сказка «Колобок»
Опубликовано: 19 января 2021 в 13:28
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД