МААМ-картинки

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности

Марина Соболева
План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности

с 17.05.2021 по 21.05.2021

Тема недели: Мир вокруг нас. Насекомые

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной, исследовательской и творческой деятельности

Итоговое событие: Викторина «Что мы знаем о насекомых?»

Детская цель: рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и визуально их различать

День недели,

Публикация «План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные момент Созда-ние/организация развивающей сре-ды для самостоя-тельной деятель-ности детей и раз-вития детской инициативы Вовлечение родителей в образователь-ную деятель-ность

Понедельник

17.05.21 9.00-9.20 Познавательно исследо-вательская деятельность

Тема: «Какие бывают насекомые?»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково – исследовательской деятельности

Задачи: создать условия для взаимо-действия детей; для развития интере-сов детей, любознательности и по-знавательной мотивации; для систе-матизации представлений детей о многообразии насекомых; для акти-визации внимания и памяти детей, развития логического мышления; для составления групп по разным осно-ваниям: особенности внешнего строения (жуки, бабочки, стрекозы, пчелы, места обитания, способы пе-редвижения

9.30-9.55. Художественно-эстетическая деятельность :

Рисование

Тема: «Насекомые»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для обоб-щения и систематизации представле-ний детей о насекомых; для развития умения передавать в своих работах характерные особенности насекомых (крылья, усики, 6 лапок, голова грудь, брюшко и т. д.); для развития художественного вкуса, чувства ком-позиции

15.30.-15.55. Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

Утро: Д/ и: «Испорченный телефон»

Задачи: создать условия для развития слухо-вого внимания

Утренний сбор (Что мы знаем о насекомых? Что хотим узнать? Как это сделать) Выбор материала к проекту недели

Задачи: создать условия для развития пред-ставлений о материалах и источниках, которые помогут нам найти ответы на вопросы о проекте

Утренняя гимнастика; дыхательная гимна-стика (комплекс : «Весенний»)

Пальчиковая игра: «Жучок»

Задачи: создать условия для развития умения согласовывать слова с движением; развития мелкой моторики

Решение проблемного вопроса: «Нужны ли насекомые людям и природе?»

Задачи: создать условия для развития мышле-ния, умения логически думать, рассуждать, де-лать простые умозаключения; для развития умения устанавливать причинно – следствен-ные связи; для развития логического мышле-ния

Прогулка №1 Наблюдение за божьей коров-кой

Цель: создать условия для расширения знаний и представлений об особенностях внешнего вида божьей коровки; для воспитания внима-тельного и бережного отношения ко всему жи-вом

Трудовая деятельность : уборка участка от сухих веток

Цель: создать условия для воспитания поло-жительного отношения к труду, ответственно-сти при выполнении поручений

Инд. работа: с Софией Б., Максимом Д., Ар-тёмом Б., Аней Е.

Цель: создать условия для закрепления навыка двигаться в кругу синхронно парами

Подвижная игра:

«Не наступи»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей прыгать на двух ногах с продвиже-нием вперед с зажатым предметом между ко-ленями

Упражнение: «Постройтесь в колонну»

Задачи: создать условия для развития умения построиться в три колонны

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Д/ и: «Сколько гласных звуков в слове?»

Задачи: создать условия для развития умения делать звукобуквенный анализ слов

Игры с настольными играми: «Домино», «Лото», «Пазлы»

Задачи: создать условия для развития памяти, мышления, внимания

Прогулка № 2 Наблюдение: «Чем питается божья коровка?»

Цель: создать условия для развития умения детей слушать рассказ о том, что жучок - хищ-ник, поедает очень маленьких букашек (тлю)

Подвижная игра:

«Найди свой цвет»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей бегать; для закрепления знаний об основных цветах спектра; для развития ловко-сти, быстроты, внимания; для закрепления умения действовать по сигналу; для воспита-ния интереса к играм; для формирования дви-гательной активности детей Выставка книг, энциклопедий по теме проекта

Задачи: создать условия для рас-ширения кругозора; развития умения пользоваться раз-нообразными ис-точниками инфор-мации

Выносной матери-ал: песочные набо-ры, скакали, мячи

Внести настольные игры: домино, лото, пазлы; самостоятельные игры детей в крупное Лего в игровом центре для развития конструк-тивного и творче-ского мышления; умения придумы-вать разные подел-ки, приобщать к совместной игре

Предложить родителям по-добрать иллю-страции, книги по данной те-ме, с целью расширения кругозора у де-тей

Консультация

«Ребёнок и книга»

Вторник

18.05.21 9.00-9.25. Речевая деятельность :

Логопедическое (подгруппа)

9.35-10. 00 Познавательная дея-тельность: РЭМП (подгруппа)

Тема: «Сколько насекомых посчи-тай-ка!»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для расши-рения и закрепления у детей знаний и представлений о насекомых; для закрепления умения считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке; для совершенствования умения ориентироваться на листе бумаги в клетку; для развития умения различать понятия: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче, толще – тоньше, старше – младше

15.20-15.45. Физкультурная дея-тельность

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Отгадывание загадок о насекомых: «Пра-вильно ответь»

Задачи: создать условия для развития памяти, образного и логического мышления, связной речи

Д/ и: «Посчитай насекомых и жуков» РЭМП

Задачи: создать условия для развития умения анализировать, сравнивать, определять по ка-ким признакам он будет парой

Чтение стихотворения: Э. Шима «Жук на ни-точке»

Задачи: создать условия для развития умение слушать стихотворение; для развития умения правильно понимать нравственный смысл и оценивать поступки героя; для обеспечения выражения своих мыслей; для обеспечения выражения своих мыслей, умения рассуждать по содержанию прочитанного; для развития умения грамотно выражать свои мысли

Прогулка №1 Наблюдение за солнцем

Цель: создать условия для формирования представлений о том, что когда светит солнце - на улице тепло; для поддержки радостного настроения

Трудовая деятельность : сбор камней на уча-стке

Цель: создать условия для воспитания у детей желания участвовать в трудовой деятельности

Инд. работа: с Данилом Тахтараковым, Ми-шей Т., Тимуром С. «Упражнение с мячом»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния бросать мяч вверх и ловить его двумя ру-ками

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Речевая игра с мячом: «Назови насекомое»

Задачи: создать условия для закрепления зна-ний детей о насекомых; для обогащения слова-ря детей; для развития внимания, ловкости

Д/ и: «Собери правильно»

Задачи: создать условия для упражнения детей в мыслительном объединении предметов в группы

Прогулка №2 Наблюдение за одуванчиком

Цель: создать условия для развития познава-тельной активности детей в процессе форми-рования представлений о лекарственных рас-тениях

Инд. работа: с Андреем, Тимофеем «Развитие движений»

Задачи: создать условия для закрепления на-выка метания предметов на дальность

Подвижная игра: «Летает не летает»

Задачи: создать условия для формирования двигательной активности детей; для развития внимания, ловкости, быстроты действий Внести иллюстра-ции по теме; книгу Э. Шима для зна-комства с художе-ственными произ-ведениями по теме

Выносной матери-ал: ведёрки, для сбора мусора; пе-сочные наборы, скакали, мячи

Внести различные виды конструктора Консультация для родите-лей: «Как ор-ганизовать летний отдых детей»

Предложить родителям просмотр пере-дач: «Насеко-мые в природе»

Среда

19.05.21 9.00-9.25. Речевая деятельность :

Логопедическое (подгруппа)

10.00-10.25. Речевая деятельность : (подгруппа)

Тема: пересказ рассказа «Золотой луг»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности пересказа рассказа

Задачи: создать условия для расши-рения и уточнения представлений о насекомых; для развития умения де-тей пересказывать рассказ близко к тексту; для развития умения детей работать в парах, подгруппах; для развития связной речи; для развития умения согласовывать существитель-ные и прилагательные в роде и числе; для расширения и активизации словаря по теме; для развития умения регулировать темп речи и силу голоса

15.30-15.55 Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность с элементами логоритмики

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Исследовательская деятельность : найти уча-сток большого скопления муравьев (почему на данном участке большое скопление муравьев)

Задачи: создать условия для развития умения творчески подходить к решению проблемы

Чтение басни: И. Крылова «Стрекоза и Мура-вей»

Задачи: создать условия для знакомства детей с басней; для приобщения детей к художест-венной литературе; для развития умения ло-гично и содержательно строить высказывания; для обеспечения выражения своих мыслей, умения рассуждать по содержанию прочитан-ного; для обогащения словаря

Работа с трафаретами: (по желанию)

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения детей самостоятельно выбирать трафареты, обводить, раскрашивать (штрихо-вать) предмет или фон вокруг предмета

Д/ и: «Скажи ласково»

Задачи: создать условия для развития умения детей образовывать уменьшительно-ласкательные суффиксы

Прогулка №1 Наблюдение за облаками

Задачи: создать условия для побуждения детей к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных яв-лений; для закрепления знаний о неживой природе

Трудовая деятельность : уборка мусора с уча-стка

Цель: создать условия для воспитания трудо-любия, желания доводить начатое дело до кон-ца

Инд. работа: с Максимом Р. и Эриком М.

Задачи: создать условия для развития умения выполнять дыхательные упражнения; для раз-вития речевого вдоха и выдоха

Подвижная игра: «Спящая лиса»

Цель: создать условия для закрепления умения детей бегать, подбрасывать и ловить мяч

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Рассматривание энциклопедий о насекомых: «Такие разные насекомые»

Задачи: создать условия для развития умения рассуждать, делать простые умозаключения; для развития любознательности, интереса

Прогулка №2 Наблюдение за состоянием природы

Цель: создать условия для формирования представлений о состоянии природы: весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком); для обогащения и активизации слова-ря

Подвижная игра: «Перелёт пчёл»

Задачи: создать условия для развития умения детей бегать по всей площадке; для развития умения вставать на свободное место, уступая друг другу; слазить до конца, не спрыгивая; для развития ловкости; для воспитания интере-са к играм Внести книгу И. Крылова: «Басни»; энциклопедии о насекомых; трафа-реты; листы бумаги цветные каранда-ши, восковые мел-ки для развития творческих способ-ностей детей

Выносной матери-ал: ведёрки для сбора мусора, мячи, мелки

Внести энциклопе-дии по теме; рас-краски для совер-шенствования уме-ния правильно держать карандаш; для развития гра-фических навыков; умения закраши-вать изображение, не выходя за кон-тур Консультация для родителей: «Понаблюдай-те вместе с детьми за из-менениями в природе»

Предложить родителям подготовить детей к пред-стоящей викто-рине: «Что мы знаем о насе-комых?»

Четверг

20.05.21 9.00-9.25. Художественно-эстетическая деятельность : музы-кальная деятельность

9.35-10.00. Познавательная дея-тельность: РЭМП

Тема: «Сколько насекомых посчи-тай-ка!»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познавательной деятельности

Задачи: создать условия для развития умения совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в преде-лах 10; для закрепления знаний о по-следовательности дней недели, о со-ставе числа 10; для развития логиче-ского мышления, внимательности; для формирования мыслительных операций, умения аргументировать свои высказывания и понимать учеб-ную задачу

15.20-15.45 Художественно-эстетическая деятельность :

Конструирование

Тема: «Бабочка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно - творческой деятельности

Задачи: создать условия для расши-рения представлений детей о насеко-мых; для развития мелкой моторики; для совершенствования умения де-лать бабочку в технике «оригами», украшать готовую поделку по своему желанию; для развития интереса к деятельности и творчеству у детей; для совершенствования умения рабо-тать в паре и коллективе Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Дежурство в природном уголке: организо-вать уборку засохших листьев, цветов; рыхле-ние почвы у комнатных растений

Цель: создать условия для развития умения детей своевременно убирать засохшие листья, цветы; определять, когда необходимо рыхлить землю в цветочном горшке

Д/ и: «Составь предложение»

Задачи: создать условия для развития умения детей составлять предложение по предложен-ной картинке

С/ Р игра: «День рождение Пчелы Майи»

Задачи: создать условия для развёртывания игровых ситуаций; для развития умения при-нимать на себя социальные роли и действовать в соответствии со спецификой деятельности принятой роли

Прогулка №1 Наблюдение за бабочкой

Цель: создать условия для совершенствования умения детей на основе непосредственного восприятия формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки; для воспитания доброго отношения к живым объектам, выделяя признаки живого

Трудовая деятельность : сбор палок, сломан-ных веток и сухих листьев

Цель: создать условия для побуждения детей к желанию трудиться; для выполнения работы чисто и аккуратно

Инд. работа: с Максимом Р., Алёшей С., На-стей С. – развитие движений

Задачи: создать условия для совершенствова-ния умения бегать на скорость на короткие расстояния

Подвижная игра: «Медведь и пчелы»

Цель: создать условия для формирования дви-гательной активности детей; для развития уме-ния реагировать на словесный сигнал; для раз-вития быстроты; для совершенствования на-выка бега

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Чтение сказки: «Медведь и комар»

Задачи: создать условия для развития памяти, интереса к сказке; для закрепления понимания смысла прочитанного

Решение проблемных ситуаций: «Сколько разных видов бабочек?»

Задачи: создать условия для знакомства детей с разными видами бабочек; для развития уме-ния рассматривать строение, виды, жизненный цикл бабочек

Прогулка № 2 Наблюдение: «Зелёный детский сад»

Цель: создать условия для формирования бе-режного отношения к растениям; для закреп-ления представлений о растениях

Подвижная игра: «Найди свое место»

Цель: создать условия для закрепления умения детей ориентироваться в пространстве Самостоятельные игры детей в игро-вых центрах

Внести атрибуты для с/р игры

Выносной матери-ал: ведёрки, для сбора мусора; пе-сочные наборы, скакали, мячи

Внести книгу «Сказки»; различ-ные виды конст-руктора Рекомендации – беседы: «По-знавательная литература для детей» (по теме проекта)

Предложить родителям со-вместно с детьми изгото-вить альбом: «Какие разные насекомые»

Пятница

21.05.21 9.00-9.25 Социально-коммуникативная деятельность : ОБЖ

Тема: «Жизнь насекомых»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисковой деятельности

Задачи: создать условия для расши-рения кругозора и представлений де-тей о весне, о насекомых, об особен-ностях их строения; для формирова-ния знаний и определения насеко-мых, опасных для человека, живот-ных; защитниках и вредителях уро-жая, полезных и вредных для приро-ды; для развития умения устанавли-вать простейшие связи между явле-ниями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения; для за-крепления представлений о правилах поведения в природе; для обогаще-ния словаря; для развития любозна-тельности; для развития умения ло-гически думать, сопоставлять, срав-нивать

10.10.-10.30

Физкультурная деятельность

Итоговое событие: викторина «Что мы знаем о насекомых»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности викторины «Что мы знаем о насекомых»

Задачи: создать условия для обога-щения и активизации знаний детей о разнообразии насекомых; для разви-тия навыков общения и взаимодейст-вия; для совершенствования умения отгадывать загадки; для обогащения словаря, активизации речи; для раз-вития любознательности и стремле-ния изучать природу и живых обита-телей Земли; для развития умения логически думать, сопоставлять, сравнивать; для воспитания доброго, внимательного отношения к насеко-мым; для формирования положи-тельных эмоций у детей

15.30 - 15.55 Художественно-эстетическая деятельность :

Лепка

Тема: «Такие разные насекомые»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Задачи: создать условия для развития умения воплощать задуманное в лепке; для закрепления умения детей лепить пластилиновые фигуры, пере-давая их особенности, дополнять де-талями, составлять общую компози-цию; для развития мелкой моторики и координации движений рук

Утро: Утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика (комплекс : «Весенний»)

Чтение стихотворения: В. Пальчинскайте «Муравей»

Задачи: создать условия для восприятия про-читанного произведения; для воспитания нравственных качеств

КГН: создание условий для совершенствова-ния культуры поведения за столом во время еды

Самостоятельная деятельность детей с раз-ными видами мозаики, шашками

Задачи: создать условия для развития умения находить себе занятие по интересам; для со-вершенствования умения объединяться в группы для совместных игр; для воспитания дружеских взаимоотношений в процессе игры

Решение проблемного вопроса: «Как насеко-мые умеют маскироваться?»

Задачи: создать условия для развития логиче-ского мышления; для совершенствования уме-ния высказывать свое мнение, рассуждать, вы-слушивать мнение других детей

Прогулка №1 Наблюдение за голубями

Цель: создать условия для закрепления пред-ставлений детей о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек помогает им)

Трудовая деятельность : уборка сухих веток с участка и дорожек

Цель: создать условия для совершенствования умения детей работать сообща, добиваться вы-полнения задания общими усилиями

Инд. работа: с Дашей К., Динарией К., Мак-симом И., Артёмом К. «Сделай фигуру», «По-пади в обруч»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния действовать по сигналу

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Цель: создать условия для совершенствования умения детей легко и мягко прыгать, переле-зать, быстро бегать; для развития смелости, внимания, выдержки

2 половина дня

Гимнастика после сна: гимнастика в постели

«Логопедический час» Инд. р. с детьми по заданию логопеда

Игры - имитации: «Превращалки»

Задачи: создать условия для развития положи-тельных взаимоотношений в детском коллек-тиве; для развития благоприятного эмоцио-нального фона; для развития умения с помо-щью мимики, пантомимики передавать образы животных

Прогулка №2 Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: создать условия для формирования бе-режного отношения к растениям

Подвижная игра: «Мыши в кладовой»

Цель: создать условия для закрепления умения детей бегать и пролезать в низкие ворота, не касаясь руками пола

Подвижная игра: «С кочки на кочку»

Цель: создать условия для закрепления умения играть сообща; для развития координации движений, быстроты реакции; для формирова-ния двигательной активности детей

Вечерний сбор. Беседа о том, как прошёл про-ект недели. Что сделали? Что узнали? Рассуж-дения детей, сопоставление, анализ, выводы, подведение итогов. Беседа на тему следующе-го проекта. Постановка детской цели и плани-рование детей на новую неделю по проекту: «Мир вокруг нас. Цветы. Здравствуй, лето!» Внести книгу В. Пальчинскайте;

внести разные виды мозаики, шашки

Выносной матери-ал: ведёрки, для сбора мусора; пе-сочные наборы, скакали, мячи, об-руч

Внести раскраски, цветные каранда-ши, восковые мел-ки для совершенст-вования умения правильно держать карандаш; для раз-вития творческих способностей детей

Консультация на тему (папка – передвиж-ка) :

«Как помочь после укуса насекомых»

Буклет: «Под-вижные игры на улице»

Предложить родителям принести и по-дарить в груп-пу изготовлен-ный альбом: «Какие разные насекомые»

ЖУЧОК

Этот маленький жучок Перебираем пальцами по ступням

По земле гуляет,

Листик сладенький найдёт Щипаем ступни

И его кусает.

Чтоб ещё листочек съесть,

Хочет он повыше влезть. Перебираем пальчиками по ногам (со ступней, до коленей)

Этот маленький жучок Перебираем пальцами по коленям

По траве гуляет.

Этот маленький жучок

По кустам гуляет.

Этот маленький жучок

Выше залезает, Перебираем пальцам по животу

Вот он ямочку нашёл, Перебираем пальцами по груди

Лёг и отдыхает. «Жучок заползает» в ямочку на плече у шеи

Он не будет вас кусать, Пальчики сжимаем в кулаки

Хочет он чуть-чуть поспать.

Опускаем голову вниз, глаза зарываем

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мебель» в старшей группе компенсирующей направленности Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Мебель» Основная образовательная область «Развитие речи» Образовательные.

НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы»НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Признаки зимы» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить представления детей о зиме и её приметах. 2. Совершенствовать грамматический строй речи.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей.

Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект «Я и моя семья» в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики". 2. Проблемное поле проекта: Детям трудно.

Проект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Они повсюду славятся, они и вам понравятся!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Они повсюду славятся, они и вам понравятся!" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" 1. Проект на тему:.

Проект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Перелетные птицы» в старшей группе компенсирующей направленности 1. Проект "Перелетные птицы" в старшей группе компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Очень важно понимать взаимосвязь.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Водный мир и его обитатели» b]1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Водный мир и его обитатели".[/b] 2. Проблемное поле проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 19 мая 2021 в 10:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД