Оксана Урозаева
Планирование НОД «Весна» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
Беседа: «Чем весна отличается от других времен года» Рассуждают
Высказывают свое мнение Развитие речевой активности
СОД в уголке природы
Уход за растениями
Полив растений
Обтирание листьев растений тряпочками
Ухаживают за растениями
Поливают,
Обтирают листья растений Воспитание желания заботиться о растениях
Тема НОД
1. Мир природы
Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами»
Публикация «Планирование НОД „Весна“ в старшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Цель: создание условий для расширения представлений о весне, о признаках зимы посредством исследовательской деятельности.
2. Физкультура
Прогулка
Наблюдение за ветром.
П / и «Капельки»
П / и «Черный кот»
Труд на участке
Собрать выносной материал в корзину
Наблюдают Играют в игры
Помогают выносные убирать игрушки в корзину Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом 1
Рассматривание картинок «Весна» Рассматривают картинки
Обсуждают увиденное
Расширение представлений о признаках зимы
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для глаз
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для глаз
Укрепление иммунитета детей
После полдника
Работа в лаборатории: «Рассматривание семян бобовых» «посадка семян в воду и землю».
Чтение: Л. Толстой
«Пришла весна»
СРИ «Магазин
Слушают сказку
Играют в игру Развитие исследовательской деятельности
Развитие слухового внимания
Прогулка 17:00 Наблюдение за окружающими домами
П/игры «Догоняй- ка»,
П / и «Третий лишний»
Труд в группе : аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки
Наблюдают
Играют в игры
Складывают свои вещи красиво Развитие
наблюдательности,
игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина 18:00
Д/ игра «Признаки весны».
Весна, весна красная!
Приди, весна, с радостью,
С радостью, с радостью,
С великою милостью:
Со льном высоким,
С корнем глубоким,
С хлебами обильными!
заучивание заклички
Развитие логического мышления
Развитие памяти
Перед уходом домой
Раскрашивают картинки «Весна»
Постройки из конструктора «Лего»
Раскрашивают картинки
Строят
Развития творческих способностей
Развитие конструктивных способностей
Тема дня: «Весенние песенки»
вторник
Время
в режиме
дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
Беседа: «Весенние явления природы» Рассуждают
Высказываются
Задают вопросы Расширение и активизация словаря детей
Развивающая игра «О чем я сказала?»
Играют в игру
Расширение представлений о окружающем мире
Тема НОД
1. Математика
Тема: «В гости к нам пришла Веснаа»
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством исследовательской деятельности.
2. Музыка
Прогулка: Наблюдение за птицами
П / и «Попади в цель»
П / и «Баба Яга»
Труд на участке
Расчистка от снега песочницы и скамеек
Наблюдают
Играют в игры
Помогают расчищать от снега скамейки и песочницу Развитие наблюдательности, игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
Перед обедом
Пальчиковая игра: «Грач», «Ходит кот по лавочке»
Играют в пальчиковую игру
Развитие мелкой моторики пальцев рук детей
Перед полдником 15:00
Закаливание
Босохождение по массажным коврикам
Гимнастика для формирования правильной осанки
Закаливаются
Ходят по коврикам
Выполняют упражнения для формирования правильной осанки
Укрепление иммунитета детей
После полдника Конструктивная игра
«Выложи свою картинку»
Чтение: С. Маршак «Весенняя песенка»
СРИ «Пиццерия»
Строят дорогу при помощи строительного материала
Слушают сказку
Играют в игру Развитие конструктивных способностей
Развитие слухового внимания
Развитие социальных отношений со сверстниками
Прогулка 17:00
Наблюдение за работой дворника
П / и «Золотые ворота»
П / и «Кто вперед»
Труд на участке
Помощь дворнику
Собрать мелкие ветки упавшие с деревьев
Наблюдают Играют в игры Собирают мелкие ветки упавшие с деревьев
Развитие наблюдательности, игровой активности
Воспитание желания помогать взрослым
После прогулки до ужина
Вырезание из цветной бумаги «Подснежник
Д / и «У кого какой цвет»
Играют в игры Развитие логического мышления
перед уходом домой Н / и «Мозаика», Н / и «Одень куклу»
Играют в игры
Развитие игровой активности