Папки-передвижки

Познавательно-творческий проект «Сказка в музыке»

Ирина Ремизова
Познавательно-творческий проект «Сказка в музыке»

Тип проекта : познавательно-творческий

Продолжительность проекта : краткосрочный (декабрь, 2021)

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатели,

музыкальный руководитель, родители воспитанников.

Паспорт проекта :

Публикация «Познавательно-творческий проект „Сказка в музыке“» размещена в разделах

Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания дошкольников. Приобщая ребенка к музыкальному искусству, музыкальный руководитель решает важную педагогическую задачу, которую В. А. Сухомлинский определил так: «не кем вырастет, а каким вырастет ребенок». Таким образом, музыка – своеобразный мостик в детскую душу, помогающий становлению личности ребенка-дошкольника.

Актуальность проекта :

Дети ждут с нетерпением новогодних чудес, готовятся к празднику. Родители тоже, по своему, готовятся к этому празднику. Задача педагогов объединить детей и родителей, в едином творческом процессе, с целью создания в группе атмосферы новогоднего праздничного волшебства. Увлечение совместным творчеством обеспечит комфортную, эмоционально – благополучную обстановку в группе, будет способствовать развитию навыков коммуникативного общения, сотрудничества.

Реализация данного проекта предусматривает изучение, сохранение и воплощение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику, и их потребность к творческой деятельности.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект :

В ходе проведения беседы с детьми «Что за праздник Новый Год?

И как мы будем готовиться к этому празднику?» выяснилось, что вопросов у дошкольников больше чем ответов. Все дошкольники знают, что надо украшать свой дом, группу, кем нарядиться на новый год, чем порадовать своих родителей, но как это воплотить в реальность, ответить затрудняются. В результате беседы мы пришли к выводу – чтобы хорошо подготовиться к Новогоднему празднику, сначала мы должны найти ответы на все интересующие вопросы, распределить роли, украсить свою группу, подготовить интересное Новогоднее представление и пригласить своих родителей, чтобы порадовать их.

Проблему проекта мы обозначили так :

Мы хотим новогоднего волшебства и праздника?

Значит, нам всем нужно потрудиться.

Цель проекта : создание условий для формирования представлений о Новом годе как веселом и добром празднике и развития познавательных и творческих, актерских, танцевальных способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Сказка в музыке».

Создание условий для формирования у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, для развития творческого потенциала детей в различных видах деятельности.

Подведением итогов проекта будет открытое мероприятие в форме

Новогоднего праздника «Новогодняя сказка

Задачи проектной деятельности :

- развивать коммуникативные навыки, самостоятельность, инициативу, творческое воображение во время разучивания стихов, песен, танцев к Новогоднему празднику.

-разучивание танцев «Снежинки», «Метелицы» «Морозики»,

общий танец «Это Новый год!»,

привлекать внимание детей к слушанию музыки новогоднего репертуара.

- разучивание стихов, песен к Новому году.

- привлечение к театральному искусству, разучивание маленьких сценок-инсценировок;

-Создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Предполагаемые результаты:

• развить образное мышление и творческое воображение;

• повысить уровень интереса к различным формам музыкальной деятельности;

• повышение самооценки;

• творческое самовыражение воспитанников.

Основные методы проекта :

• изучение и анализ психолого-педагогической, методической, музыкальной литературы;

• изучение педагогического опыта по использованию технологии

слушания музыкальных классических произведений;

• моделирование и проектирование работы по теме «Сказка в музыке»;

• наблюдение, обобщение и подведение итогов проекта.

Основной этап:

Лепбук «Сказка в музыке».

Цель: показать важность творческой деятельности для развития и воспитания ребёнка.

Развитие музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста, расширение и активизация словаря, воспитание любви к музыке, формирование музыкальных способностей в доступных для них видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Познакомить детей с классической музыкой русских и зарубежных композиторов:

П. И. Чайковского, Э. Грига, М. П. Мусоргского, А. К. Лядова.

• Учить различать характер музыки, понимать содержание пьес, побуждать детей

к активному восприятию музыки.

Познакомить детей с жанрами музыки (песня, танец, марш, видами музыкального

сценического искусства (балет, музыкальными инструментами симфонического

оркестра.

• Формировать элементарные представления о средствах музыкальной выразительности

(мелодия, ритм, темп, динамика, регистр).

• Расширять и активизировать словарь.

• Развивать музыкальное мышление, воображение (образные высказывания о музыке,

проявления творческой активности).

• проследить динамику формирования творческой активности и развития эмоциональной

сферы у детей.

Содержимое лэпбука:

1. Мини-книжки: «Тайна феи Драже», «В пещере горного короля», «В гостях у бабушки Яги».

2. Загадки о музыкальных инструментах.

3. Музыкально-дидактические игры :

«Угадай эмоцию»

«Цветовосприятие»

«Музыкальные жанры»

«Что лишнее?»

«Цветик-семицветик»

«Найди половинку»

«Логические цепочки»

4. Пазлы «Бабушка Яга».

Сценарий Новогоднего праздника «Новогодняя сказка».

Действующие роли:

Ведущая

Нехочуха

Баба Яга

Снегурочка

Дед Мороз

Избушка

Дети: Морозики, Льдинки, Метелицы

Ход мероприятия:

(Звучит сказочная новогодняя музыка, завывание ветра, в зал «влетают»

2 льдинки-снежинки, читают стихи-инсценировку)

Льдинка 1: Ау!

Льдинка 2: Ау!

Льдинка 1: Ты здесь?

Льдинка 2: Я здесь.

(Подлетают друг к другу. Оглядываются по сторонам).

Льдинка 1: Ах, Куда же мы попали?

Льдинка 2: Мы в большом просторном зале.

Льдинка 1:Значит, это детский сад?

Я не вижу здесь ребят…

Льдинка 2: Всё готово, что мы ждём?

Мы сюда их позовём,

Скажем мы, что Дед Мороз,

Елку в детский сад принес!

Льдинка 1: Все скорей сюда бегите,

Собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите

Новогодний карнавал!

Льдинка 2: Приглашаем только тех, кто смеётся громче всех,

Кто здесь спляшет и споёт, хороводы заведёт.

Обе: Громче музыка играй,

Ёлочка, гостей встречай!

(Звучит песня «С Новым годом!».

Дети подскоками вбегают в зал, приветствуют гостей, машут им. Танцуют. Останавливаются возле елки.)

(Танец-вход «С Новым годом!»)

Ведущая: Золотым огнём сверкает наш уютный светлый зал,

Ёлка в круг нас приглашает, час для праздника настал!

Будут пляски, будут сказки,

Гость волшебный к нам придёт

Будет радостный и дружный

Наш весёлый Новый год!

Ребенок 1: С новым годом, с новым счастьем

Мы хотим поздравить всех!

Пусть сегодня не смолкают

Песни, музыка и смех.

Ребенок 2: Все для праздника готово,

Плясок, шуток очень много,

Громче музыка звени

В эти праздничные дни!

Ребенок 3: Пусть на нашей всей планете

Новый год встречают дети –

Радостно и весело,

С плясками и песнями!

Ребенок 4: Пусть разносится повсюду

Бой часов - волшебный звон!

Если год начнется с чуда,

Значит, добрым будет он!

Ребенок 5: Пусть исполнятся желанья,

И удача к нам придет!

Здравствуй, праздник долгожданный!

Все вместе: Здравствуй, здравствуй, Новый год!

(Песня-хоровод

«Когда приходит Новый год!»)

Ребенок 6: Веселый зал блестит сегодня,

Сверкает множеством огней,

На шумный праздник новогодний

Зовет приветливо друзей!

Ребенок 7: Возле елочки сегодня раздаются голоса:

Здравствуй, праздник Новогодний,

Здравствуй, елочка-краса!

Ребенок 8: В нашем зале так красиво,

Елка пышная на диво!

Мы ее убрали сами

Разноцветными шарами.

Ребенок 9: Милая, добрая, словно принцесса.

Нам улыбнется гостья из леса

И закачает своими ветвями,

И в хороводе закружится с нами!

Ведущая: Слышите, на нашей ёлке,

Зазвенели вдруг иголки.

Может быть, звенят они,

Чтобы мы зажгли огни?

Ребенок 10: Нашей елке новогодней,

Без огней нельзя сегодня!

Ведущая: Ну тогда о чем же речь?

Надо елочку зажечь!

Чуть подальше отойдите,

Дружно, хором все скажите:

«Ёлка, Ёлочка проснись

И огнями загорись!» (Повторяют слова)

Елка (озвучка) : Не буду! Надоело! Каждый год одно и то же!

Сколько можно!

Хочу по-другому!

Ведущая: Ах, по другому ты хочешь, шутница еловая?

Ну, давайте попробуем:

Мамы, папы, не ленитесь, вместе с нами повторите!

Дружно скажем «1,2,3, елка –наша елочка, гори!» (повторяют)

Елка (озвучка) : (смех елки) Ой, насмешили! Не могу!

(огни не загораются).

Ведущая: Насмешили елку – видно мало толку!

Ребенок 11: Милая ёлочка, как ты красива!

Ты детворе принесла Новый год.

Встанем мы дружно, улыбнёмся игриво,

И вокруг ёлки начнём хоровод.

Ребенок 12: Как весело, как весело,

Как радостно кругом!

Мы песней ёлку встретим,

И песню ей споем.

Ребенок 13: Крепче за руки беритесь,

В круг широкий становитесь,

Будем петь и плясать,

Будем Новый год встречать!

(Песня-хоровод «Зажигай же елка огни!»)

(После песни под новогодние фанфары на елке зажигаются огни.

Все хлопают.)

Ведущая: Мы не зря старались с вами,

Ёлка вспыхнула огнями!

Наша ёлка всем на диво, и стройна, и высока.

Сядем тихо, и посмотрим на неё издалека.

(Дети идут в хороводе друг за другом, садятся на стульчики)

Ведущая: Возле елки ожидают нас сегодня чудеса!

Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса.

Ребенок 14: Какие сюрпризы сегодня нас ждут?

Быть может, из сказок герои придут?

Ребенок 15: Что будет у нас никому не известно,

Но всем, безусловно, всегда интересно!

Ведущая: Праздник наш продолжается,

Чудеса на нём начинаются!

А для этого нам нужно всем вместе сказать волшебные

слова:

Нужно нам в ладоши хлопнуть,

И ногою всем притопнуть,

Друг на друга поглядели

И сказали :

Все вместе: «Раз, два, три! Сказка, в гости к нам приди!"

Ведущая: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу!

Кто – то к нам сюда спешит, кто-то к нам сода бежит.

(Под музыку в зал вбегает Нехочуха).

Нехочуха: Наконец – то я пришла, наконец – то вас нашла!

Ух, народу много в зале! Знаю, все меня вы ждали!

Ведущая: Это что ещё за чудо? Извините, вы откуда?

Что-то я на вас смотрю, но никак не узнаю.

(Нехочуха поет на мелодию «Кукарача»)

Я, Нехочуха, Нехочуха! Ничего я не хочу!

Не приглашайте потому что, я сама везде хожу!

Я наколдую, всё испорчу, праздник вовсе не придет.

Ну кто захочет, кто захочет, без Мороза Новый год.

Нехочуха: Ой, посмотрите на них, уселись, празднуют!

Деда Мороза ждете? Ой, не могу!

(смеётся). Ну ждите, ждите!

Ведущая: Да вы кто такая?

Нехочуха: Повторяю, для непонятливых:

Я, великая и могучая волшебница Нехочуха!

Я, не хочу играть, петь, танцевать. Хочу только колдовать.

Ведущая: Вот и колдуй себе на здоровье, великая Нехочуха,

а мы будем Новый год встречать.

Нехочуха: (злится) Ах, вы так! Ну-ка тихо на месте сидите,

вот сейчас я вам задам!

И вообще, заколдовала я вашего деда Мороза!

Не хочу никаких праздников. Не хочу!

Ведущая: Что вы сделали, Деда Мороза заколдовали?

Что вы здесь нам сказки рассказываете, где это видано,

чтобы самого деда Мороза кто-то заколдовал?

Вы и на волшебницу –то не похожи.

Нехочуха: (возмущенно) Это я, не похожа? Я?..

Да я могу любое желание исполнить!.

Вот например, хочу, чтоб прямо сейчас перед нами стала

волшебная звездная ночь?

Ведущая: Нехочуха, не старайся, ничего у тебя не получиться!

Нехочуха: Ха-ха! Сейчас увидите!

Чорики – морики, все закружись, звездная ночь к нам

явись!

(свет гаснет, включается светящийся шар)

Ух, как темно стало! Я люблю темноту! Ну, что!

(передразнивает) Не получиться!

Ведущая: Что же нам теперь делать?

Ведь в такой темноте Дедушка Мороз не найдет к нам

дорогу! Ребята, как же осветить все вокруг?.

У нас же есть Метелицы с огоньками!

Огонечки появитесь!

В быстром танце закружитесь!

Осветите все скорей,

Чтобы было веселей!

(Танец «Метелицы с огоньками»)

(свет загорается)

Ведущая: Ну, вот, теперь стало светло и радостно!

Но мне все- таки, не верится, Нехочуха, что ты такая

великая волшебница!

Ну, уж внучку деда Мороза тебе не заколдовать.

Нехочуха: Не верит, вот наивная, проверяешь снова. Ну, смотри!

Чоки-моки, бролики, трах, тарарас,

моя Снегурка, явись сейчас.

(Звучит сказочная музыка. Звучит голос диктора.

Звук полета на метле.)

(Появляется Баба Яга переодетая в Снегурочку).

Ведущий: Вот и сказка! Кто же это? Не могу найти ответа…

Баба Яга: Это ж я, Снегурочка, вишь, кака фигурочка!

И коса, и шапочка, вишь, какая лапочка!

Ведущий: А у нас сомнение, есть несовпадения!

Баба Яга: Что ты, милая, моя, сумневаться я должна!

И основательно решить, кому подарочки дарить.

Ведущий: Вот как? Очень интересно, мы тебя проверим песней.

Баба Яга: Вот пристала, как заноза! Точно внучка я - Мороза!

А хотя – давайте, пойте, проверяйте!

(Дети стоят рядом со стульчиками).

(Песня детей и Бабы Яги

«Расскажи, Снегурочка…»)

1 куп. :

Дети: Расскажи, Снегурочка, где была?

Расскажи-ка, милая, как дела?

Баба Яга: Ступа поломалася к январю,

На метле летела, ой, что ж я пою! (Прикрывает рот)

Припев:

Дети: А ну-ка, давай-ка, нам правду скажи!

Баба Яга: Снегурочка я, Снегурочка я, поверьте же мне - малыши!

2 куп. :

Дети: Где живешь, Снегурочка, расскажи.

Домик свой хрустальный нам опиши.

Баба Яга: Замок мой хрустальный на двух ногах.

Голос его звонкий: Кудах-тах-тах! (Прикрывает рот)

Припев: тот же

Ведущий: Кто, ребята к нам пришел, кто дорожку к нам нашел?

Скажем дружно, не тая – это…

Дети: Бабушка Яга!

Баба Яга: Ну что вы так шумите!

И вообще, вы мне тут спать мешаете!

(Садится под елкой, спит, храпит, накрытая шубкой Снегурочки)

Ведущая: Вот это да, ждали Снегурочку, а вместо неё пришла к нам

на праздник Баба Яга, да ёще и спать легла.

Вон как крепко спит. Тс- с- с! (подзывает к себе детей).

Ребята, а давайте ее разбудим. Споем дразнилку.

(дети походят к бабе Яге и поют дразнилку)

Дети: Бабка Ёжка, костяная ножка, по лесу скакала, детушек искала.

Нас догоняла, ногу потеряла!

Баба Яга: (вскакивает) Ух я вас! (гоняется за детьми).

Ведущая: Бабушка Яга, ну хоть ты скажи нам, где дедушка

Мороз и Снегурочка.

Баба Яга: (ворчит) Спала себе под елочкой, а теперь вот на вопросы

тут всякие отвечай.

Не скажу, вы про волшебные слова забыли.

Ребенок: Бабушка Яга, скажите, пожалуйста. Где дедушка Мороз?

(Нехочуха жестами показывает Бабе Яге, чтоб молчала).

Баба Яга: Не скажу, надо ласковее просить.

Ведущая: Ребята, а вы знаете какие-нибудь ласковые слова?

Давайте попросим по- доброму ….

(Дети просят ласково)

Ведущая: Бабулечка, Ягулечка, Красотулечка…

(Яга любуется собой в зеркало)

Баба Яга: Вот! Вот! Я, аж похорошела! Ладно скажу!

(Нехочуха, отчаянно машет руками).

Но, только не сейчас.

Сначала развеселите меня, а потом спрашивайте.

Ведущая: Ребята, а давайте закружим нашу гостьюшку

в веселом танце!

(Общий танец «Это Новый год!»)

Баба Яга: Уморили, притомили, кости все заломили.

Ой, ох, разбирайтесь тут сами, где ваш Мороз,

а я пойду греть свои косточки.

(собирается уходить)

Ведущая: (вслед) Погоди, постой, мы же тебя веселили.

Баба Яга: Ладно, так и быть!

(выносит сани с бубенцами)

Это сани с бубенцами! Они ездят везде сами!

Вот садитесь в сани самоходы, поезжайте прямо к

Деду Морозу на север! (машет)

До встречи, касатики! Счастливого Нового года!

Ха-ха-ха! (убегает)

(Дети цепляются за обруч и под музыку едут по залу.

На конец музыки садятся на места).

Ведущий: Вот мы и приехали! Только где же Дед Мороз?

Нехочуха: Ну, что? Получили! Всё не верите, еще хотите проверить?

Ведущая: Да нет, уж, хватит. Мы дедушку Мороза подождем.

Нехочуха: Ждите, ждите, зовите его хоть до утра,

а мне что-то скучно стало на вашем празднике. (уходит)

Ведущая: Вот и эта ушла.

Ребята, мне кажется с этими колдовствами, дедушка

Мороз заблудился. Нужно его позвать.

(все зовут деда Мороза)

Тише, кажется кто-то идет.

(Из-за елки выходит Снегурочка-ребенок).

Снегурочка: Вас приветствую, друзья, зовут Снегурочкой меня!

Всем я зимний шлю привет: взрослым и детишкам!

Папам, мамам, девчонкам и мальчишкам!

Веселый праздник Новый год!

Вас пляски, песни, елка ждет.

Ведущий: Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя!

Деда Мороза ты не встречала, ты бы,

Снегурочка нам подсказала!

Снегурочка: Был на севере наш дед, но сейчас его здесь нет.

Он оставил вам письмо, прочитайте вы его.

(отдает конверт).

Ведущий: (читает письмо) :

«К вам на праздник не приду.

Буду в следующем году.

Дед Мороз работал много,

Отдохнуть решил немного.

Взял я отпуск и уехал отдыхать,

К Египет купаться и загорать.

Ведущий: В Египет? А как же Новый год без Дедушки Мороза?

Ведь он же не наступит!

Что же нам теперь делать?

Нам нужно срочно вернуться в детский сад!

Снегурочка: Эй, снежинки, торопитесь,

В танце быстром закружитесь.

В детский сад нас проводите,

Дедушке Морозу дорогу покажите.

(Танец Льдинок - Снежинок

с палантинами)

(Под музыку «Бананы, кокосы, апельсиновый рай»

в зал входит дед Мороз.

На нем летняя шапка с бородой, шорты, летние тапочки,

чемодан и ест банан.

За ним идет Нехочуха, обмахивает его веером.

Дед Мороз садится в кресло.)

Ведущая: Здравствуй, Дедушка Мороз.

А где твой волшебный посох? Мешок с подарками?

А без валенок тебе не холодно?

Посмотри, тебя ребята заждались,

ведь пора встречать Новый год.

Дед Мороз: Ничего не знаю про Новый год.

Не хочу никаких подарков и сюрпризов.

Хотя вот эта дамочка мне преподнесла вот один подарок.

Это билет в в Египет! (мечтает)

Скоро прилетит самолет, и я наконец-то отдохну

по - человечески. Ах, Африка! Ах, мандарины, бананы,

кокосы! Это так романтично. Солнце, море, фрукты …

А какие там красавицы живут! Ну, просто, загляденье!

Ведущая: Что же делать? Видите. Все – таки, Нехочуха смогла

заколдовать деда Мороза.

А давайте мы напомним дедушке Морозу,

что такое новый год.

Прочтем ему стихотворение.

Ребенок: Что с тобою дед Мороз?

Одолел тебя склероз?

Перепутал части света,

Перепутал зиму с летом,

Позабыл что ты Мороз.

Ребенок: Встали дети утром рано

Смотрят в окна во дворе.

Апельсины и бананы,

Созревают в декабре.

Ух, как солнышко печет!

Только где же Новый год?

Снега нет и ёлки нет,

Поскорей опомнись дед.

Ребенок: Возврати морозец жгучий,

Ветку елочки колючей

И на речке – корку льда.

А бананы, апельсины,

Огорчаться нет причины,

В магазине есть всегда.

Ведущая: Слышишь дедушка Мороз.

Как замечательно, когда приходит зима.

Ребенок: Метет за окошком вечерний снежок,

Исчез за метелью еловый лесок.

Метель каруселью кружится,

И тихо на землю ложится…

Дед Мороз: Не надо мне никаких метелей, снежков, санок, коньков

(смотрит на часы) Я на юг опаздываю.

Ещё крем для загара нужно купить (встает, уходит).

Нехочуха: Ну, что убедились, что я настоящая волшебница.

Ведущая: Если ты настоящая, то должна не только уметь колдовать,

но и расколдовывать и знать, как снимаются чары.

Нехочуха: (важно) Я всё умею. Я всё знаю!

Чтобы моё колдовство потеряло силу,

я должна три раза подряд сказать слово ХОЧУ! Ой!

(прикрывает рот) Но, только вы меня не заставите.

Ведущая: Да мы и не собираемся тебя заставлять.

Мы будем танцевать, играть, веселиться, а ты, если

захочешь, можешь с нами становиться в круг.

Нехочуха: НЕ – ХО– ЧУ!

Ведущая: Ну и не надо, мы и без тебя повеселимся, правда ребята?

А ну-ка, морозики, выходите,

Да свой танец покажите!

(танец «Новогодние морозики»)

(Нехочуха сначала стоит в стороне, затем начинает пританцовывать, музыка затихает).

Нехочуха: Эй! Эй! Куда делась музыка. Я тоже хочу танцевать.

Ведущая: Да, пожалуйста!

(Продолжение танца, в конце звучит гонг).

Ведущая: Вот ты и первый раз сказала слово : ХОЧУ!

Нехочуха: Это вышло случайно, больше вы меня не поймаете.

Ведущая: Ребята, настала пора поиграть в игру,

Нехочуха, поиграешь с нами?

Нехочуха: Вот ещё, не хочу!

Ведущая: Как знаешь, а мы вот повеселимся.

(Игра «Ледяные ворота» или

«Вокруг елки с валенком»)

(Нехочуха присоединяется в игру)

Ведущая: Что это за новый игрок у нас появился?

Нехочуха: Хитренькие, я тоже хочу играть в игры. (звучит гонг).

Ведущая: Вот ты и второй раз сказала слово, ХОЧУ!

Нехочуха: (испуганно) Правда, ой, я не заметила, так нечестно!

(обиженно отворачивается)

Ведущая: Вот видишь, как на нашем празднике весело,

а ты все портишь.

Все ребята ждут Деда Мороза, все хотят подарков!

Нехочуха: Подарков? Я тоже хочу подарков!

Ведущая: Вот мы тебя и поймали. Ты третий раз сказала слово

ХОЧУ!

(Звучит мелодия деда Мороза и в зал входит дед Мороз

в шубе с мешком).

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости, дорогие!

Не поверите, что со мной приключилось.

Необычная история.

(Нехочуха прячется за детей)

Не пойму как я оказался в самолете,

который собирался лететь в (с ужасом) Египет,

а ведь там жара, я же мог растаять.

Ведущая: Это всё придумала Нехочуха, она тебя заколдовала.

Дед Мороз: А ну иди сюда красавица,

вот тебе билет и сама лети куда хочешь!

(Стучит три раза посохом, дует, слышен вой вьюги, Нехочуха кружится как бы сопротивляясь,

Уносит мешок Деда Мороза, исчезает).

Дед Мороз: Видеть вас сердечно рад, всех гостей и всех ребят!

С Новым годом поздравляю, снежной зимушки желаю!

Чтобы санки все катали, чтобы вы в снежки играли.

Чтобы снежные метели, песенки свои вам пели.

Чтоб мороза не боялись, чтоб росли и закалялись,

А теперь - в круг друзья, хочу повеселиться я!

(хоровод «Что за гость?»)

Дед Мороз: Я, ребята, старый дед, мне ребята, много лет!

Но как на елку прихожу, сразу игры завожу.

Кто играть со мной желает, тот звоночек получает.

(перед елкой)

(Игра «Рукавица»,

«Заморожу»,

«Не выпустим»)

Дед Мороз: Вот, спасибо, как славно я повеселился.

Порадовали вы меня детишки.

Настала пора и вас порадовать подарками.

(ищет мешок)

А где же мой мешок?

Ведущая: Красный такой со снежинками?

Дед Мороз: Да, да! Там много подарков для ребят.

Ведущая: А его захватила с собой Нехочуха.

Дед Мороз: Что же делать, как же быть, как подарки возвратить.

Ведущая: А давайте бабу Ягу попросим,

она сегодня что-то добренькая.

Дед Мороз: Бабусенька – Ягусенька, в своей ступе обернись,

к нам на елку возвратись.

(Дед Мороз стучит посохом,

Звучит шумовой эффект и появляется в ступе баба Яга)

Баба Яга: Тпрууу, милая, стой ретивая (выходит из ступы)

Ну, чего звали?

Дед Мороз: (ласково) Ух ты наша красотулечка, Ягулечка.

Помощь твоя нужна.

Баба Яга: Вот так всегда, как им плохо, так меня зовут,

а как весело, даже не вспоминают, меня сиротинушку.

Ведущая: Ну, что вы, мы вас всегда уважаем.

Баба Яга: Ну ладно, ладно, расхвалили, сейчас заплачу.

Сказывайте, что надо.

Дед Мороз: Нужно догнать Нехочуху, она, наверное, в аэропорту,

летит в Египет, и забрать у нее мой мешок с подарками.

Баба Яга: Гей, хоть, мой ступолет и скоростной,

Но мне не справиться одной.

(Кружится на метле.)

Что же делать, что же делать?

Останавливается и говорит: Придумала!

Эй избушка к нам явись и гостям всем поклонись.

(Под музыку появляется избушка).

Избушка: Что случилось моя Ягусенька, что за спешка такая?

Баба Яга: Ты избушка покружись, вправо влево повернись

На ребяток посмотри, и подарок нам снеси.

(Избушка, топчется и выкладывает простое маленькое яичко).

Баба Яга: (возмущенно) Ты, что избушка не видишь сколько здесь

детей много, ну-ка прекрати мне тут шутки свои.

(Избушка ещё раз старается и сносит большое яйцо.

А в нем подарок Баба Яга отдает яйцо деду морозу. Он удивляется.)

Дед Мороз: Баба яга и что мне всем детям жарить яичницу?

Баба Яга: Нет, дед мороз, ты во - внутрь загляни и подарки там

найди.

(Дед Мороз раскрывает яйцо, в нем подарок.

Удивляется, что Баба Яга такая мастерица.

Раздача подарков).

Дед Мороз: Все подарки получили? А спасибо не забыли?

Будьте счастливы ребята, дорогие дошколята!

К вам на праздник через год

В школу дед Мороз придет.

Ведущая: Поздравляем всех с новым годом, улыбок вам и хорошего

настроения.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Сказка в музыке» для старших дошкольников Предлагаю краткосрочный проект по восприятию музыки. Паспорт проекта Участники проекта: музыкальный руководитель, дети старше-подготовтельной.

Познавательно-исследовательский творческий проект «Сказка в других измерениях»Познавательно-исследовательский творческий проект «Сказка в других измерениях» Содержание Паспорт познавательно-исследовательского проекта Введение Теоретическая часть Практическая часть Заключение Список использованной.

Познавательно-творческий проект «Февральские окна»Познавательно-творческий проект «Февральские окна» Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: - воспитанники разновозрастной группы; - воспитатели группы; - родители.

Познавательно-творческий проект «Как рождается сказка?»Познавательно-творческий проект «Как рождается сказка?» Проект создан в соавторстве с Насоновой Еленой Ивановной Тема проекта: «Как рождается сказка?». Вид проекта: познавательно-творческий. Продукт.

Познавательно-творческий проект «Мой любимый город»Познавательно-творческий проект «Мой любимый город» Познавательно - творческий проект «Мой любимый город» Место проведения - МДОАУ города Нефтеюганска "Детский сад №26 - "Радость" Участники.

Познавательно-творческий проект «С. Я. Маршак — детям»Познавательно-творческий проект «С. Я. Маршак — детям» Паспорт проекта: Участники проекта: • воспитанники группы №2, дети 5-6 лет; • педагоги; • родители. Срок проведения: краткосрочный - 3 недели.

Познавательно-творческий проект «Сказочный мир А. С. Пушкина» Проблема: многие дети не знают сказок Пушкина и вообще не слышали о таком поэте. Актуальность: Со сказок начинается любовь ко всей художественной.

Познавательно-творческий проект «Волшебная пуговица»Познавательно-творческий проект «Волшебная пуговица» Участники проекта: дети группы; воспитатель группы; родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели) Цель: Заинтересовать.

Межгрупповой творческий проект «Сказка в музыке»Межгрупповой творческий проект «Сказка в музыке» Проект «Сказка в музыке» Тип проекта: долгосрочный, межгрупповой, творческий Участники проекта: дети вторых младших, средних, старших и.

Творческий, познавательно — исследовательский проект «Ландыш».Творческий, познавательно — исследовательский проект «Ландыш». Проект "Ландыш" Фото отчёт. Вид проекта: творческий, познавательно -исследовательский. Продолжительность : краткосрочный. Участники:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Сказка в музыке»
Опубликовано: 8 октября 2022 в 13:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД