Приложение МААМ

Проект «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе

Елена Амеева
Проект «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

Актуальность проекта : Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики. Немаловажное значение имеет формирование у детей представления о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям, природе. Мы живем в очень не простое время, когда отклонения становятся нормой. Считается нормальным бросить из окна машины на дорогу мусор, нагрубить старшему или обидеть слабого. Люди стали черствее по отношению друг к другу и к обществу в целом. Будущее нации – в руках самой нации. Именно поэтому одной из задач данной работы является воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом.

Публикация «Проект „Что такое хорошо, что такое плохо“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Проблема: Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом.

Цель проекта : Формирование у ребенка социально - нравственных качеств, осознание детьми своего поведения и формирование умения исправлять ошибки.

Задачи проекта :

1. способствовать расширению круга общения с взрослыми и детьми;

2. развивать эмоции и мотивы, способствующие формированию коммуникативных умений и навыков;

3. воспитывать гуманное эмоционально-положительное, бережное отношение к миру природы и окружающему миру в целом;

4. учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким;

5. уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствии, развивать умение высказывать суждения;

6. побуждать детей к положительным поступкам и делам.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап.

Определение темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

Практический этап.

- Этическая беседа «Путешествие по стране Вежливости».

- Беседа «Что плохо, а что хорошо».

- Беседа «Полезные и вредные привычки»

- Просмотр презентации

- Оформление родительского уголка

- Чтение художественной литературы по теме.

Заключительный этап.

- Викторина

- Дидактическая игра «Хорошо-плохо».

Ожидаемые результаты

Дети:

- овладевают знаниями о последствиях нежелательного поведения в той или иной ситуации;

- проявляют доброту, заботу, уважительное отношение к окружающим;

- возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности, способность анализировать свои поступки и поступки других.

Публикации по теме:

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 октября 2022 в 20:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Амеева (УИ 1635939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД