Получи документы

Проект «Поющие гласные и друзья согласные»

Лариса Шевелева
Проект «Поющие гласные и друзья согласные»

(сокращенный вариант)

Вид: Проблемно-исследовательская деятельность.

Период: Краткосрочный.

Цель: Повысить артикуляционные возможности детей.

Задачи:

1. Познакомить детей с технологией «Витафон».

2. Развивать умения детей пропевать гласные звуки низкими и высокими нотами.

3. Развивать умения детей соединять гласные и согласные звуки для распевки.

Публикация «Проект „Поющие гласные и друзья согласные“» размещена в разделах

4. Повысить умения детей выражать свои эмоции пением гласных и согласных звуков.

Участники проекта :

- учитель-логопед, дети старшего дошкольного возраста.

Сроки проведения:

- Август / 2019 учебный год

Этапы реализации:

I подготовительный – 1-я неделя / 2019 уч. г. ;

II основной – 2 – 3-я неделя / 2019 уч. г. ;

III заключительный – 4-я неделя / 2019 уч. г.

Результаты:

1. Сформировать у детей умения оформлять просодическую сторону речи.

2. Повысить певческие и артикуляционные возможности детей.

Пояснительная записка:

Ребенку всегда хочется поделиться своими впечатлениями, настроением от того, что ему очень понравилось, что его «захватило». Но очень часто неговорящему ребенку не хватает речевых умений. Он замыкается. Так происходит, когда ребенку хочется петь, а у него это также не получается. Как помочь малышу?

На помощь приходим мы взрослые. Когда нам хорошо мы часто напеваем мотив знакомых песен, не используя слов. Это технология «Витафон» - пение гласных звуков. Формируем положительные эмоции у ребенка, учим его петь, сначала гласные, затем соединяем гласные и согласные. Развиваем певческие способности ребенка и одновременно работаем над артикуляционными умениями. Подключаем эмоции ребенка. формируем просодическую сторону речи, параллельно развиваем интонационные способности. Через пение подводим ребенка к работе над звуковой стороной речи.

Содержание:

I подготовительный:

*Беседа с детьми «Витафон – пение гласных звуков».

Цель: Научить детей правильно петь гласные, сменяя их последовательность.

II основной:

*Д/и «Поющие гласные».

Цель: Развивать способности детей петь гласные звуки нотами разной высоты голоса.

* Д/и «Поющие гласные веселые и…».

Цель: Развивать способности детей петь гласные звуки разной эмоции.

* Д/и «Поющие гласные и согласные».

Цель: Развивать способности детей петь гласные звуки, соединяя их с согласными звуками.

- дети выбирают гласный и согласный звук (выбирают звуки /буквы/ из шкатулки,соединяют, поют; затем выбирают карточку с эмоциями, поют слоги той интонацией, какую выбрали эмоцию.

III заключительный:

*Игра «Поем сказку Колобок».

Цель: Развивать у детей умения применять, полученные навыки в игре.

- дети проигрывают сказку, пропевают эмоции героев.

Публикации по теме:

Проект «Мы все друзья» Добрый день. Представляю Вашему вниманию проект по толерантному воспитанию дошкольников «Мы все друзья». Президент России В. В. Путин подчеркивает,.

Дидактическое пособие «Поющие лягушки»Дидактическое пособие «Поющие лягушки» Представляю вашему вниманию дидактическое пособие «Поющие лягушки». Данное пособие может быть использовано в работе с детьми младшего,.

Фотоотчёт-наглядное пособие на музыкальном занятии и самостоятельной и совместной деятельности «Поющие носки»Фотоотчёт-наглядное пособие на музыкальном занятии и самостоятельной и совместной деятельности «Поющие носки» Как сделать каждое музыкальное занятие интересным и увлекательным? Предлагаю использовать наглядное пособие, которое я назвала- «ПОЮЩИЕ.

Итоговое занятие по обучению грамоте «Согласные и гласные звуки. Звуковой анализ» в старшей группе Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе. Программное содержание: - согласные и гласные звуки; - деление слов на слоги;.

Конспект занятия по обучению грамоте детей 5–6 лет «Гласные и согласные звуки» Конспект занятия по обучению грамоте детей 5-6 лет «Гласные и согласные звуки» Автор: Коняева Ольга Владимировна педагог дополнительного.

Логопедический проект «Дом, в котором живут гласные» Пояснительная записка 1. Актуальность. Дети младшего школьного возраста с системным недоразвитием речи легкой степени, как известно, испытывают.

Лэпбук «Гласные буквы и звуки»Лэпбук «Гласные буквы и звуки» Автор: Гашева Елена Борисовна. Цель: Закрепление знаний по гласным звукам и буквам. Задачи: 1) Закреплять понятия "гласные звуки и буквы";.

Мастер-класс по изготовлению самодельных детских шумовых инструментов для ритмического оркестра «Поющие горлышки»Мастер-класс по изготовлению самодельных детских шумовых инструментов для ритмического оркестра «Поющие горлышки» Уважаемые коллеги! Наступило прекрасное время года – Весна, которая ведёт за собой череду прекрасных праздников в детском саду. Чтобы праздники.

Проект «Дождик и его друзья»Проект «Дождик и его друзья» Министерство образования и науки Прибайкальский РУО МДОУ Татауровский детский сад «Родничок» Проект «Дождик и его друзья».

Проект «Пернатые Друзья» Проект с детьми старшего дошкольного возраста «Пернатые друзья» Автор: Филатова Татьяна Александровна Воспитатель высшей категории МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Поющие гласные и друзья согласные»
Опубликовано: 17 августа 2019 в 23:52
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД