МААМ-картинки

Проект «Разговор с природой» в группе компенсирующей направленности

Инна Якушева
Проект «Разговор с природой» в группе компенсирующей направленности

Проект «Разговор с природой» в группе компенсирующей направленности

Выполнила:

воспитатель первой квалификационной категории: Якушева И. Р.

Вид проекта: Познавательно-творческий, групповой, краткосрочный

Тема:

«Люблю березку русскую»

Участники проекта:

Дети компенсирующей группы, педагоги группы.

Публикация «Проект „Разговор с природой“ в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Актуальность:

Важное значение в развитии ребенка имеет экологическое образование, которое необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения. Очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.

Важное значение в развитии ребенка имеет экологическое образование, которое необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения. Очень важно помочь ребенку увидеть неповторимость, целостность природы, научить любить ее, уважать, вызвать желание общаться с ней.

Этапы проекта:

Подготовительный - формирование представления о березе, как о дереве.

Разработка бесед, образовательных ситуаций, наблюдений на прогулке. Подбор художественной литературы.

Основной - проведение исследований по теме проекта. Тематические беседы.

Наблюдение за березой во время прогулок. Организация подвижных, дидактических, речевых игр.

Рассматривание пейзажей известных художников.

Чтение стихов, разгадывание загадок.

Слушание музыкальных произведений.

Изготовление коллективных аппликаций, рисунков, поделок из пластилина

Заключительный этап – подведение итогов.

Украшение веранды детскими работами.

Методы и приемы:

Наблюдения.

Рассматривание.

Игры (подвижные, хороводные, дидактические, речевые).

Чтение стихов,рассказов о берёзе.

Слушание музыкальных произведений.

Творческая деятельность.

Полученный результат

Дети:

Реализация данного проекта научила детей компенсирующей группы наблюдать за деревьями, находить березу, рассматривать ее, бережно относиться к ней. Дети проявили интерес к созданию коллективных творческих работ.

Педагоги:

Созданы педагогические условия для познавательной активности и творческой деятельности детей.

Прикреплённые файлы:

beryoza_m2no2.ppt | 5025,5 Кб
 
Публикации по теме:

Проект «День победы» в старшей группе компенсирующей направленности Недельный план ОД План образовательной деятельности в старшей группе Тема недели: День Победы Цель: Создание условий для развития познавательной.

Недельный план ОД в старшей группе компенсирующей направленности. Проект «Мир вокруг нас. Насекомые» План образовательной деятельности в старшей группе Тема недели: Мир вокруг нас. Насекомые Цель: Создание условий для развития познавательной.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

Педагогический проект «Зимующие птицы» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Зимующие птицы» группа компенсирующей направленности для детей с ТНР Составила: Зюсько Н. В., учитель-логопед ПАСПОРТ.

Проект «Давайте познакомимся» в группе компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся» (Группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, практико-ориентированный, краткосрочный.

Проект «Космос» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Космос» в старшей группе компенсирующей направленности Составители: учитель - логопед Гончаренко О. Н., воспитатели Иванова В. С., Мишина И. О. Проектная деятельность на тему: КОСМОС – странички.

Проект «Использование дидактических игр в группе компенсирующей направленности» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №12» Проект Тема: «Использование дидактических.

Проект «Огород на подоконнике» в группе компенсирующей направленности для детей с РДА и РАСПроект «Огород на подоконнике» в группе компенсирующей направленности для детей с РДА и РАС Проект: краткосрочный Вид проекта: познавательно - исследовательский Продолжительность проекта: 6 недель (март, апрель) Целевая аудитория:.

Проект «Роль лошади в современном мире» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНРПроект «Роль лошади в современном мире» в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Разработали и провели воспитатели Макарова Ирина Вениаминовна и Шарапова Ольга Павловна, учитель-логопед Смирнова Светлана Николаевна..

Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!»Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности «К нам Весна шагает!» 1. Проект на тему: "К нам ВЕСНА шагает!" в подготовительной группе "Цветики" компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Разговор с природой» в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 19:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД