Лучший педагог года

Конспект прогулки-похода «В поисках клада» для дошкольников старшей группы

Ирина Колесникова
Конспект прогулки-похода «В поисках клада» для дошкольников старшей группы

Цели:

Закреплять умение детей ориентироваться на местности, следуя условным обозначениям (ориентирам).

Сочетать решения задач оздоровительной и воспитательной направленности, посредством природных факторов

Продолжать развивать выносливость, навыки самоорганизации

Место и время: лесопарковая зона

Оборудование: ориентиры, физкультурное оборудования для полосы препятствий, фишки из цветного картона.

Продолжительность прогулки-похода: 1,5 часа

Публикация «Конспект прогулки-похода „В поисках клада“ для дошкольников старшей группы» размещена в разделах

Участники: дошкольники старшей группы, руководитель физического воспитания, старшая медсестра, педагоги группы.

План проведения:

Педагог:

- Всю неделю мы готовились к тому, чтобы отправиться на поиски клада. А чтобы сохранить хорошее настроение и бодрость духа я предлагаю вам вспомнить наш девиз и с походной песней в путь. Переход к месту стоянки по маршруту № 1.

1. Движение с разными видами перестроений.

2. Остановка для отдыха наблюдение за погодой

3. Продолжение движения по маршруту. Стоянка

Дошкольники делятся на две команды. Каждая команда вместе с педагогом отправляется на поиски клада, следуя ориентирам, расположенным в лесопарковой зоне.

1 задание. Двигайтесь по стрелке в заданном направлении до следующего ориентира расположенного на берёзе.

2 задание. От найденного ориентира на берёзе в виде жёлтого круга, стоя спиной к дереву, отсчитай 10 шагов.

3 задание. Внимательно осмотри местность, найди след и продолжай движение по следу до следующего ориентира.

4 задание. Пройди полосу препятствия, выполняя все задания, и преодолевая все препятствия, в конце полосы тебя ждёт следующий ориентир.

5 задание. От места обозначенного знаком, стоя лицом в сторону озера,

сделай 10 прыжков вперед, и клад станет твоим.

Дети и педагог, выполнив последнее задание, ищут клад.

Педагог:

- Вот и клад! Мы будем открывать его сейчас, потому что здесь спрятано самое дорогое, что есть у нас у всех. А что мы узнаем, когда вернемся в детский сад. Чтобы сохранить клад мы должны нести его очень бережно в ладошках, передавая друг другу, чтобы каждый из вас стал обладателем этого бесценного клада. Обратный путь.

В группе дети открывают мешочек и выкладывают содержимое.

Педагог:

- Ребята, неужели это и есть клад? Давайте внимательно его рассмотрим.

Это же наши кружочки, которыми мы заполняли нашу карту. Вспомните с

чем мы познакомились в первый день и какого цвета собирали

кружочки? (ответы детей). Давайте их выложим в одну линию. Следующее наше знакомство было с. (ответы детей). Давайте соединим наши кружочки.

Вспоминаем 3 день и кружочки, какого цвета мы собирали (ответы детей).

Педагог вместе с детьми выкладывает следующие кружочки.

- Последнее наше знакомство и цвет кружков (ответы детей).

В итоге у детей получается буква «Я» сложенная из кружочков.

Педагог:

- Внимательно посмотрите, что у нас получилось - это весёлая буква «Я», а сложили мы её из кусочков здоровья, с которыми знакомились всю неделю. Здоровье - самый ценный клад для каждого человека. Поэтому каждый из вас стал обладателем этого бесценного сокровища, которое нужно беречь и укреплять.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» .

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада»Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» Итоговое, интегрированное, занятие в старшей группе. Тема: "В поисках клада" Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «В поисках клада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка №19» Конспект интегрированного занятия.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группe «В поисках клада» Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группe «В поисках клада» Цель: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить.

Конспект НОД в старшей группе «В поисках пиратского клада» Ход: (Звучит аудиозапись шума моря.) - Ребята, послушайте, что это так шумит? (море) Воспитатель: Правильно, это шум моря! Слайд 1 Изображение.

Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада» Конспект открытого занятия по ЛФК в старшей группе «В поисках клада» Цель: Профилактика плоскостопия, укрепление мышц туловища. Задачи:.

План-конспект прогулки-похода «Путешествие на поляну «Здоровья» в старшей группе План-конспект прогулки – похода в старшей группе «Путешествие на поляну «Здоровья» Задачи: - формирование представления у детей о том,.

«В поисках клада». Сценарий развлечения с детьми старшей группы (5–6 лет) Подготовила: Белокопытова Л. Н. «В поисках клада». Задачи: Учить детей ориентироваться на территории детского сада по плану-карте. Учить.

Сценарий квест-игры «В поисках клада» для дошкольников старшего возраста ДОУ Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: 1. Учить детей.

Сценарий прогулки-похода для подготовительной к школе группы «Там на неведомых дорожках» Прогулка-поход для подготовительной к школе группы «Там на неведомых дорожках…» Задачи: - формировать координацию движений, волевые качества,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки-похода «В поисках клада» для дошкольников старшей группы
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 15:36
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД