МААМ-картинки

Конспект прогулки «Весна» в старшей группе

яна Цейко
Конспект прогулки «Весна» в старшей группе

Конспект проведения прогулки «Весна» в старшей группе

Задачи:

• Продолжать учить детей наблюдать за изменениями в природе

• Формировать умение выделять весенние признаки.

• Помочь детям понять необходимость заботы о растениях, почве через труд в природе.

• Развивать у детей ловкость

Публикация «Конспект прогулки „Весна“ в старшей группе» размещена в разделах

• Поощрять творческие игры; в подвижных играх развивать умение быстро бегать, преодолевая препятствия, ориентироваться в пространстве.

• Воспитывать любовь к природе, справедливые и дружеские отношения в играх.

Мет. Приемы:

1. Вступительная беседа с использованием художественного слова.

2. Наблюдение за природой (весенние признаки).

3. Труд в природе (собирание веточек).

4. Закрепление основных видов движения: «Вышибалы?», «Меткий стрелок».

5. Дид/игра по ознакомлению с окружающим «Когда это бывает?»(индивид).

7. Подв/ игры: «Бездомный заяц

8. Свободная игровая деятельность.

9. Завершение прогулки; сбор инвентаря и игрушек через трудовые поручения.

Словарная работа: активизировать в речи слов: весна, небо: прозрачное, высокое, ясное, пасмурное, звонкая капель, проталины…

Материал: выносные игрушки, лопаты, ведерки, мяч.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГУЛКИ.

1. Травка зеленеет,

Солнышко блестит;

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей.

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!

Дам тебе я зерен,

А ты песню спой,

Что из стран далеких

Принесла с собой.

В: О чем стихотворение

Д: о весне, птицах

В: Почему птицы улетают на юг, почему возвращаются

Ответы детей

В: «Какое удивительное время года- весна! Посмотрите вокруг, подумайте и назовите признаки весны.

Ответы детей

В: Кроме весны у нас есть еще 3 время года, назовите

Д\ИГРА КОГДА ЭТО БЫВАЕТ

В: Ребята я называю признаки, а вы говорите, когда это бывает

Это просто догадаться.

Ну, чуть-чуть поразмышляй!

Про какое время года

Речь ведётся отгадай?

Вот и снег пришёл на землю

И засыпал всё вокруг.

Стало белым-белым поле

И такой белый луг.

Во дворе, на санках дети

С горки весело скользят.

В лес отправилась на лыжах

Стайка из семи ребят.

Снежинки кружат в вышине

И радует погода.

Когда бывает так, скажи,

В какое время года?

Сосульки плачут и грустят

Растаять им придётся,

Ведь солнце их не пощадит,

Морозец не вернётся.

Ручьи бегут со всех концов,

Слышны их песни всюду.

Из дальних странствий птицы все

К нам возвращаться будут.

И пышным цветом всё цветёт.

Всех радует погода!

Когда сады все зацвели,

В какое время года?

Сияет солнце с высоты.

Под яркими лучами

Растут деревья и кусты,

И ягоды с грибами.

На клумбах яркие цветы

И пчёлки тут летают.

Они трудяги, и с утра,

Нектар уж собирают.

Все рады солнцу и теплу,

Всех радует погода.

Идут на пляж все загорать.

В какое время года?

Дождь стучит по крышам сонным

И смывает летний зной,

Моет стены, крыши, окна,

Пыль сбивает с мостовой.

Листья золотом покрылись,

С грядок собран урожай

И большие птичьи стаи

Покидают отчий край.

Нарядные леса стоят

И в радость всем погода.

В лес едут люди по грибы.

В какое время года

В: Молодцы ребята, все времена года знаете.

Воспитатель загадывает детям загадку.

Он и мачеха, и мать.

Как цветочек этот звать? (Мать-и-мачеха.)

Есть у цветов мать-и-мачехи интересная особенность: они открываются утром, а закрываются перед ненастьем и на ночь — берегут капельку сладкого и драгоценного некта­ра. Когда цветочек мать-и-мачехи отцветает, он превращает­ся в белую пушистую шапочку. Природа снабдила каждое семечко маленькой воздушной пушинкой — парашютиком, — которая помогает ему улететь подальше от материн­ского растения. Когда семечко приземляется, парашютик отпадает.

Подвижная игра

«Каких листьев больше?».

Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость. Индивидуальная работа

«Прыгни дальше».

Цель: Формировать умение детей прыгать в длину с разбега.

Свободная игровая деятельность.

Индивид. работа. Д/игра «Когда это бывает?»

Подвижные игры: «Чай-чай», «Бездомный заяц».

Считалкой выбирается ведущий.

«Завтра с неба прилетит

Синий – синий- синий кит.

Если веришь, стой и жди,

А не веришь – выходи!»

Каждая игра проводится 3-4 раза.

Свободная игровая деятельность.

В: «Ребята, скоро закончится прогулка, а мы не сделали еще одно важное дело- не убрали палочки с участка (трудовое поручение)

Напомнить детям о том, чтобы не забыли собрать игрушки, помогли друг другу отряхнуть одежду от песка.

Публикации по теме:

Коллективная аппликация в технике обрывания бумаги «Ох, весна, ах, весна. Закончилась зима» в старшей группеКоллективная аппликация в технике обрывания бумаги «Ох, весна, ах, весна. Закончилась зима» в старшей группе Для детей весна - это солнце,оживление природы,игры и просто хорошее настроение! Весной солнце поднимается выше и светит ярче, дни.

Конспект организации прогулки в старшей группе Конспект организации прогулки в старшей группе. подготовила воспитатель: Амельченко В. Д. Структурные компоненты прогулки: 1. Подготовка.

Конспект прогулки «Пришла весна» для детей 3–4 лет Тема: «Пришла весна» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны, формировать представления о.

Конспект прогулки «Пришла весна» в средней группе Цель: формирование представлений детей о признаках весны, о весенних изменениях в природе. Задачи: - способствовать формированию представлений.

Конспект прогулки зимой в старшей группе МДОУ «Детский сад №246» Воспитатель Козлова Ю. С. Конспект прогулки зимой в старшей группе Цель: Знакомство с признаками зимы, привитие.

Конспект тематической прогулки «Весна, весна на улице» с детьми старше-подготовительной группы Конспект тематической прогулке. Тема: «Весна, весна на улице». подготовила, провела: воспитатель старше – подготовительной группы.

Конспект зимней прогулки в старшей группе Конспект зимней прогулки в старшей группе. Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления. Физическое и умственное развитие детей. Задачи:.

Конспект зимней прогулки в старшей группе Пр. сод: -Учить различать зимующих птиц по внешним признакам, проявлять заботу о них. -Продолжать учить различать и называть деревья. Понимать,.

Подвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группеПодвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группе Оформление группы детского сада в весенний период. С приходом весны все оживает, начинает играть яркими красками и расцветает. Поэтому.

Музыкально-литературная гостиная «Весна, весна» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кораблик» г. Волгодонска Развлечение в старшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Весна» в старшей группе
Опубликовано: 4 мая 2019 в 11:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД