МААМ-картинки

Самоанализ контрольно-учётного занятия в старшей группе

Прыткова Наталья
Самоанализ контрольно-учётного занятия в старшей группе

Самоанализ контрольно- учётного занятия.

1. Прыткова Наталья Александровна.

2. Старшая группа №5.

3. Тема : «Морское путешествие».

ОО :Физическое развитие.

4. Занятие состояло из трёх этапов.

1). Вводная часть.

2).Основная часть.

3).Заключительная часть.

Занятие построено в соответствии с поставленными задачами, основными физиологическими принципами и уровнем подготовленности детей.

Публикация «Самоанализ контрольно-учётного занятия в старшей группе» размещена в разделах

Конспект занятия соответствовал программе старшей группы. Цели и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС в ДОУ.

На занятии дети показали хорошие умения и навыки, что способствовало эффективности занятия.

На занятии использовала разнообразные методические приёмы и способы организации детей для выполнения упражнений с целью увеличения их двигательной активности.

Во время занятия были использованы следующие методы:

1). словесный- краткая беседа, объяснение заданий, вопросы к детям.

2).наглядный – показ правильного выполнения заданий.

3).практический- выполнение детьми поставленных задач.

Данные методы соответствовали теме занятия, возрасту детей, условиям проведения.

В начале занятия дети были сосредоточены, нацелены на выполнение поставленных перед ними задач.

Постановку целей и задач старалась произносить кратко и чётко.

Физическая нагрузка соответствовала возрасту и физической подготовленности детей, была в пределах нормы общей и моторной плотности занятия. Нагрузка была равномерно распределена на все группы мышц,Был постоянный контроль за правильным дыханием.

Прослеживалась последовательность распределения физической нагрузки на детский организм на протяжении всего занятия. Многократное повторение упражнений.

По ходу занятия старалась показать развитие у детей физических и нравственно-волевых качеств личности.

Было эффективное использование разнообразного спортивного инвентаря, музыкального сопровождения, повышающих эмоциональное состояние и активность детей при выполнение упражнений.

Активизация мыслительной деятельности детей осуществлялась с помощью названий упражнений и проговаривания действий, использования специальных упражнений на ориентировку в пространстве,

Нравственное и трудовое воспитание детей осуществлялось через использование ситуаций возникающих в ходе занятия (где дети проявляли смелость, находчивость, оказывали помощь товарищу, проявляли выдержку и честность).

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

По ходу занятия подбадривала детей, хвалила, поддерживала положительный эмоциональный настрой, чтобы закрепить у них ситуацию успеха. Дети были заинтересованы, активны, чётко выполняли все поставленные перед ними задачи. Получили заряд бодрости и хорошего настроения.

В качестве эстетического воспитания можно отметить: внешний вид детей, инструктора, воспитателя. Форма одежды соответствовала требованиям к проведению занятия. Оборудование используемое на занятии имело должный эстетический вид, соответствовало возрасту детей и их физическому развитию. Музыкальное сопровождение было подобрано в соответствии с видами деятельности.

Продолжительность занятия соответствовала гигиеническим нормам для детей данного возраста (30 минут).Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Итог занятия был организован в сюрпризной форме (детям были подарены цветы, что вызвало у детей дополнительные положительные эмоции.

По итогам занятия можно сделать вывод : дети умеют контролировать свои движения и управлять ими, обладают развитой потребностью бегать, прыгать; способны к волевым усилиям в разных видах деятельности, могут следовать правилам безопасного поведения, проявляют любознательность, интерес к двигательной активности.

Поставленные мной задачи в ходе занятия были выполнены.

Публикации по теме:

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группеКонспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.

Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Самоанализ НОД по физическому развитию «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности был проведен с детьми старшей группы. Форма проведения непосредственно-образовательной.

Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей группе «Спасение Смешариков» 13 мая 2019 в 16:05 мной был опубликован конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное.

Самоанализ ОД «Знакомство с романовской игрушкой» в старшей группе с использованием технологии «лэпбук» Тема: «Знакомство с романовской игрушкой» Данное занятие проводилось с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Конспект ОД разработан.

Самоанализ занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Зимушка-зима» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было представлено занятие по речевому развитию, которое было разработано в соответствии с требованиями.

Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы»Самоанализ занятия в средней группе «Сюрпризы Зимушки-зимы» Одним из ключевых условий реализации образовательной миссии дошкольного учреждения является совершенствование педагогом своей методической.

Самоанализ занятия в старшей группе «Города-герои» Задачи: - обобщать и систематизировать знания детей об истории своей страны, о защитниках Отечества; - учить чтить память павших бойцов;.

Видеоотчет о контрольно-итоговом занятии в средней группе «Одуванчик» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему просмотрю первый конспект занятия, которое я составила сама в должности воспитателя. Задачи: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ контрольно-учётного занятия в старшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 12:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД