Лучший педагог года

Совместный проект воспитателя и учителя-логопеда в подготовительной группе «Вальс победы» (3 фото)

Ольга Евстифеева
Совместный проект воспитателя и учителя-логопеда в подготовительной группе «Вальс победы»

Вид проекта: информационно – практически – ореентированый.

Продолжительность:долгосрочный.

Актуальность: Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одно из самых актуальных задач нашего времени. Патриотизм, сложное, высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это любовь к родным и близким людям, это любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Поэтому еще в дошкольном возрасте необходимо сформировать у детей первоначальные достоверные представления об истории нашей Родины, интерес к ее изучению в будущем.

Публикация «Совместный проект воспитателя и учителя-логопеда в подготовительной группе „Вальс победы“» размещена в разделах

Цель проекта: Создать условия для ознакомления детей с героическим подвигом русского народа в Великой Отечественной войне, сформировать у детей знания о Великой Отечественной войне, через различные виды деятельности.

Задачи проекта:

1. Дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Передать детям чувство благодарности к войнам - победителям и труженикам тыла.

2. Развивать чувство гордости за свою страну, свой народ, своих земляков.

3. Формировать нравственные качества, любовь и уважение к Родине.

4. Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военной тематики.

5. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Участники проекта: дети, родители, педагоги детского сада.

Сроки реализации проекта: январь/

Предполагаемый результат: Сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. Осознание родителями важности патриотического воспитания.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный – выяснение знаний детей, сбор информации, работа с методической литературой, составление планов

Практический – реализация проекта.

Итоговый – подведение результатов.

Содержание проекта.

1 этап. Подготовительный

Работа с детьми:

-Познакомить детей с историей родного города.

-Рассматривание фотографий о городе Троицке.

-Рассмотреть карту России, города, работа с условными обозначениями.

-НОД «Троицк – мой родной город», «Кто такие Защитники Отечества»

Художественное творчество, рисование на тему «Зимние улицы города», «Наша армия сильна».

-Аппликация. Изготовление открытки ко Дню Защитника Отечества.

-Выставка детских рисунков «Наша армия»

-Чтение художественной литературы:

-Былины «Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич».

-Солдатские сказки «Каша из топора», «Солдатская загадка».

-Е. Благина «Шинель», С Баруздина «Шел по улице солдат» Л. Кассиль «Твои защитники»

-Просмотр мультфильмов про героев былин.

-Рассматривание иллюстраций с изображением солдат в форме, боевой техники.

-Дидактические игры: «Герб города», «Путешествие по городу», «Флаг страны, города», -«Где находится памятник?», «Военный транспорт», «Чья форма?», «Что изменилось», «Где ты живешь?»

-Беседы на тему: «Твое любимое место в городе», «Где ты любишь гулять?», «Наши защитники», «Папы защитники отечества».

-Выставка военной техники. Изучение экспонатов выставки, беседа по содержанию.

-Оформление фото газеты «Папы Защитники Отечества».

-Развлечение «Вместе с папой».

-Чтение пословиц, загадок, стихов на военную тематику. Заучивание стихов.

Работа с родителями.

-Проведение анкетирования родителей.

-Родительское собрание на тему «Вместе празднуем Победу».

-Консультация для родителей: «Патриотическое воспитание дошкольников»

-Предложить экскурсии по городу

-Принести фотографии пап времен прохождения службы в армии.

-Привлечь родителей к оформлению выставки военной техники.

2 этап. Реализация проекта

Работа с детьми

-НОД «У войны не женское лицо», «Москва - город герой», «О городах героях», «День Победы».

-Художественное творчество, рисование «Войне мы скажем, нет!»

-Аппликация «Поздравление любимой маме», «Орден Победы»

-Выставка детских работ «Нет войне»

-Оформление газеты «Женщина на войне».

-Труд: Высадка семян цветов.

-Слушание и разучивание музыкальных произведений о войне: «Священная Война», «Соловьи», «Бравые солдаты», «День Победы», «Катюша», «Землянка»

-Чтение художественной литературы:

Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой», А. Метляев «Землянка», «Мешок овсянки», «Почему Армия родная», С. Баруздин «Шел по улице солдат».

-Чтение и заучивание стихов на военную тематику, чтение загадок и пословиц.

-Оформление выставки боевой славы.

-Дидактические игры: «Где находится памятник», «Флаг России», «Какой подарок ты хотел бы подарить маме, бабушке», «какие праздники ты знаешь», «Скажи какая», «Составь семейку»

-Беседы «Солдат победитель», «Что такое героизм», «Наше Отечество», «Это ужасная война»

-Подготовка к параду Победы.

-Встреча с ветеранами «Мы не забудем той войны!»

-Газета «По страницам памяти»

Работа с родителями

-Консультация для родителей на тему: «Знакомьте детей с героическим прошлым России»

-Привлечь родителей к организации выставки произведений о войне.

-Принести фотографии родственников участников ВОВ.

-Прогулки к памятникам защитников отечества, к вечному огню.

-Привлечь к выращиванию цветочной рассады цветов для аллеи победы.

-Помощь в проведении встречи с ветеранами ВОВ

3 этап. Итоговый, подведение итогов

Работа с детьми

-Выставка поделок (совместно с родителями)

-Итоговое занятие «День Победы» «9 Мая».

-Возложение цветов к памятнику Неизвестному солдату.

Работа с родителями

-Оформление стенда «Слава тебе победитель солдат»

-Оформление папки-передвижки «9 Мая».

Совместный проект воспитателя и учителя-логопеда в подготовительной группе «Вальс победы»
Фото «Вальс победы»
Совместный проект воспитателя и учителя-логопеда в подготовительной группе - фото
Публикации по теме:

Перспективное планирование работы логопеда и воспитателя в подготовительной группе .

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Бинарное итоговое мероприятие учителя-логопеда и воспитателя «Одежда» с элементами исследования Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Малодорская средняя школа» структурное подразделение «Детский сад «Радуга» Устьянский.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога с детьми 6–7 лет с нарушением зрения «Теремок» Конспект интегрированного занятия учителя – логопеда, учителя - дефектолога в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Сказка:.

Конспект показа совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя. Театральный кружок «В мире сказок» Ход совместной деятельности: 1. И. М. Дети получают письмо. В нем приглашение в деревню к бабушке. В--- Поедем к бабушке в гости? Д. - Да.

Конспект занятия учителя — логопеда по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук и буква В» Конспект занятия учителя – логопеда по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук и буква В». Составила учитель-логопед Гришина.

ООД в старшей группе с участием учителя-логопеда «Поможем Буратино и Мальвине» Приветствие гостей. Воспитатель. Проходите, очень рада видеть и с интересной новой сказкой познакомить вас сейчас. Ближе, ближе подходите.

Стенгазета ко Дню Великой Победы «Никто не забыт — ничто не забыто» Совместный проект детей, родителей и воспитателейСтенгазета ко Дню Великой Победы «Никто не забыт — ничто не забыто» Совместный проект детей, родителей и воспитателей «Никто не забыт – ничто не забыто» Ольга Берггольц Никто не забыт и ничто не забыто, На все поколенья и все времена. Сединами живших и.

Взаимодействие учителя логопеда и воспитателя в коррекционно-развивающей деятельности. Конспект занятия «Экскурсия в зоопарк» Закрепление правильного произношения звука [р] в словах и предложениях. Тема: «Экскурсия в зоопарк». Цели: - развитие правильного физиологического.

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в коррекционной работе Слайд1 Успех коррекционной работы определяется созданием творческого союза педагогов, объединенных общими целями. Организатором и координатором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместный проект воспитателя и учителя-логопеда в подготовительной группе «Вальс победы»
Опубликовано: 7 октября 2015 в 20:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД