Приложение МААМ

Совместная деятельность воспитателя, музыкального руководителя, детей группы с ТНР «Путешествие в страну Красивой речи»

Алёна Бабакишиева
Совместная деятельность воспитателя, музыкального руководителя, детей группы с ТНР «Путешествие в страну Красивой речи»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в сказочную страну Красивой речи»

Дети под музыку заходят в зал, встают в круг.

Муз. рук: Поё м: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Муз. рук: Сегодня в нашем зале светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

Валеологическая песенка приветствие. «Чтобы день удачным был».

Публикация «Совместная деятельность воспитателя, музыкального руководителя, детей группы с ТНР „Путешествие в страну Красивой речи“» размещена в разделах

Давайте и гостям подарим хорошее настроение.

(Сдувают с ладошки хорошее настроение гостям)

Ну что же, пусть это хорошее настроение теперь не покидает вас и гостей целый день!

На экране появляется солнечный лучик

- Ребята, что это? (лучик)

Голос:

Здравствуйте, дорогие ребята! Обращаются к вам жители сказочной страны «Красивой речи». Злые волшебники заколдовали наше солнышко и разбросали его лучики в разные стороны, и в этой прекрасной стране стало темно! Всё, что есть у нас: и дома, и поля, и леса, и речки, всё осталось без света и скоро погибнет! Помогите нам расколдовать нашу страну, а мы вас за это отблагодарим.

Ничего, себе. Что будем делать?

Ответы детей.

Надо помочь жителям сказочной страны, расколдовать солнышко.

- Ну, тогда нам надо с вами отправиться в путешествие. Вы любите путешествовать? (да)

А на чём можно отправиться в путешествие?

(Самолёт, поезд, машина)

- Вот сегодня мы с вами отправимся в путешествие в необычную сказочную страну под названием «Красивая речь». Но так как страна необычная и в путешествие мы отправимся необычным образом: с помощью фантазии. А что такое фантазия? (ответы детей).

Ну что же в путь, мои хорошие!

(Муз. Рук. Включает музыку релаксацию на слайде- воздушный шар)

Педагог:

- Закройте, пожалуйста, глаза. Представьте себе, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. Сверху видим мы леса, поля, слышим журчание реки, чувствуем запах свежего воздуха. Открывайте глаза. Вот мы и прибыли в сказочную страну Красивой речи.

(Слайд ворота, закрытые с замком)

-Ой, ребята, что это? (ворота) Верно. Как и в любой сказочной стране на её границе стоят волшебные ворота, а на них висит замок. Что же нам делать? (ответы детей) а давайте мы с вами попробуем открыть его. А помогут нам в этом наши пальчики.

(Пальчиковая гимнастика «Замок»)

На двери висит замок

Кто его открыть бы мог

Постучали, покрутили, потянули

И открыли.

Слайд ворота открыты.

Вот и открылись волшебные ворота.

Слайд грустное солнышко без лучиков.

-Ой, ребята, посмотрите-ка, какое солнышко (грустное, без лучиков) Верно! Ну что, согласны помочь жителям и вернуть солнышку его лучики?

Посмотрите, а здесь какое-то послание. Наверно, это от злых волшебников. Давайте с вами его прочитаем.

(Если вы читаете это письмо, то вы добрались всё - таки до сказочной страны. Но лучики мы просто так вам не отдадим. Путешествуйте по островам, и выполняйте все наши задания).

-Вот это да. Дорога предстоит дальняя, на нашем пути встретятся острова и много преград. Не боитесь? Может быть, вернёмся назад в детский сад (ответы детей) Ну тогда в путь. Жители страны Красивой речи оставили нам карту с подсказками. Цифры подскажут нам в каком направлении двигаться.

1 ОСТРОВ «загадочных животных».

Слайд с изображениями животных.

На столе лежат разноцветные перчатки, дети одевают их.

(Биоэнергопластика).

1. Тянем губки прямо к ушкам,

Как весёлая лягушка!

2. Широко открыли ротик –

Получился «бегемотик».

А затем закрыли рот –

Отдыхает «бегемот».

3. Губки хоботом тяну:«У-у-у!»

Подражаю я слону.

4. Стук копыт мы услыхали,

К нам лошадка прискакала,

Вверх поднимем язычок

И поскачем на лужок.

После выполнения задания на экране появляется солнышко с одним лучиком.

Слайд солнышко с одним лучиком.

2 ОСТРОВ «сказочных героев».

Слайд с героями сказки о глупом мышонке.

Внимание на экран

Героев какой сказки вы видите на экране?

Давайте поиграем в эту сказку.

Выбираем роли по жетонам.

Выбирайте любой цвет, а с обратной стороны жетона нарисована ваша роль, если на вашем жетоне нет рисунка, то вы сегодня зритель.

Артисты уходят с педагогом за ширму, зрители рассаживаются по местам.

Ведущая: Мы расскажем про мышонка – про капризного ребенка!

На диванчике спит Мышонок. Входит мама-мышка с полотенцем на плече, будит сына.

Мама-мышка: Сынок, пора вставать да кроватку заправлять!

Мышонок: Не хочу! Вставать мне лень – буду я лежать весь день!

Мама: Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить? (убегает)

Ведущая:

Гости разные спешат – кто ж поднимет малыша?

Все на помощь приходили, непослушного будили.

Утка:

Кря-кря-кря, проснись малютка!

После дождика в саду червяка тебе найду!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень! Буду я лежать весь день!

Утка: Какой капризный ребенок!

Лошадь: Ии-и-иго-го! Вставай, дружок! Дам овса тебе мешок!

Мышонок: Мне вставать сегодня лень! Буду я лежать весь день!

Лошадь: Какой ленивый ребенок!

Петушок:

Кукареку! Просыпайся – на прогулку собирайся!

Встань мышонок, глянь в окно, детки бегают давно.

Все цыплята на лугу и утята на пруду!

Мышонок:

Я еще раз говорю: никуда я не пойду!

Все что в жизни нужно мне, я увижу и во сне!

Кошка:

Мяу-мяу, спи мой сладкий!

Мяу-мяу, все в порядке!

Все равно ночной порой мы бы встретились с тобой!

Не нужны нам кошки-мышки, надоела беготня!

Спи, Мышонок, сладко-сладко…

Мышонок: Не обманешь ты меня! (убегает)

(все выходят на поклон)

Ведущая:

Друзья! Давайте маму слушать и не лениться никогда!

Поверьте, вас не могут скушать, когда послушны вы всегда!

После сказки на экране появляется солнышко с 2мя лучиками.

Муз. Рук. А сейчас мы с вами немного отдохнём и подвигаемся.

Музыкальная игра «Побежали весело по кругу».

3 ОСТРОВ «НЕПРАВИЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ».

Задание «Исправь предложение»

Дети по очереди снимают тучки, ведущий читает предложение, дети его исправляют.

Педагог:

Ветер сильный набежал, предложения сломал,

На тучки их развесил, словечкам там не весело.

Ёлка прыгнула на белку (Белка прыгнула на ёлку).

Стул укатился под клубок (Клубок укатился под стул).

Лошадь лаяла на собаку (Собака лаяла на лошадь).

Новое платье испачкало Милу (Мила испачкала новое платье).

Ребята, а для того чтобы правильно говорить без запинок, что нужно делать?

(Ответы детей : не торопиться, делать паузы между словами, правильно дышать.)

Педагог:

А давайте- ка все вместе проговорим наш девиз:

Говорим всегда красиво, смело и неторопливо,

Ясно, чётко говорим, потому, что не спешим.

После выполнения задания на экране появляется солнышко с 3мя лучиками

Педагог:

Ребята, здесь есть тучка, непохожая на других. На ней написано: «Вы идете в нужном направлении. Скоро вы соберете все лучики и поможете жителям страны Красивой речи.

Вот видите, какие мы молодцы, всё правильно делаем, давайте посмотрим на карту, куда нам двигаться дальше.

4 ОСТРОВ «Цветных камушек».

Л. Н. Присаживайтесь парами на ковёр, каждая пара получает своё задание.

Нужно выложить картинку красивыми разноцветными камушками.

После выполнения задания на экране появляется солнышко с 4мя лучиками.

Слайд солнышко с 4мя лучиками.

Педагог: Снова смотрим карту и оказываемся на острове Весёлых художников.

5 ОСТРОВ «Весёлых художников».

Педагог:

А сейчас мы с вами будем рисовать солнышко на доске флипчарт, рисовать будем парами с двух сторон.

После выполнения задания на экране появляется солнышко с 5тью лучиками.

Педагог: - Вот мы и вернули все лучики солнышку, молодцы.

Муз. Рук.

Ауторелаксация

- Давайте сейчас все присядем на стульчики, закроем глаза и представим, как согревают лучи наши щеки, нос, руки, пальчики. Совсем стало тепло, и вы сами стали теплыми и ласковыми.

дети проводят самомассаж «Солнышко»

Солнце утром рано встало,

Всех ребяток приласкало:

гладит грудку,

гладит шейку,

гладит носик,

гладит лоб,

гладит ушки,

гладит ручки, вот!

Педагог:

-Молодцы, ребята! Мы с вами справились со всеми заданиями, вернули жителям сказочной страны солнышко и в знак благодарности жители этой сказочной страны передали вам угощение, которое мы с вами попробуем чуть позже, и каждому по солнышку. А что мы можем с солнышком сделать? (ответы детей станцевать)

Танец с солнышком. (Дети встают в круг в конце танца)

Муз. Рук.

А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Чтобы нам из волшебства вернуться:

Вкруг себя нужно обернуться.

Хлопнуть, топнуть, улыбнуться,

Тихо сесть, глаза закрыть,

Что увидели не позабыть.

Дружно всем сказать пора:

«До свидания волшебство,

Нам домой пора» (звучит сказочная музыка)

Педагог:

Вот мы и вернулись.

-Где мы с вами побывали?

-Что мы там с вами делали?

Что вам больше всего понравилось, ребята? (Ответы детей)

Всё ли у вас получалось?

Трудно ли вам было?

Ну что ж, если у вас всё получалось, то возьмите улыбающееся солнышко, а если что-то было трудновато, то возьмите грустное солнышко.

Пойдёмте в группу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Консультация для воспитателей «Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию детей» Консультация для воспитателей "Формы сотворчества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию дошкольников"Топчий Ольга.

Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины»Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины» Воспитатель рассказывает рассказ В. А. Сухомлинского «Птичья кладовая», постепенно сопровождает рассказ картинками, прикрепляя их на ковралин.

Совместная деятельность воспитателя и детей в оформлении группы к Новому году «Зимняя сказка»Совместная деятельность воспитателя и детей в оформлении группы к Новому году «Зимняя сказка» Новый год — чудесный праздник, пронизанный волшебством и ожиданием счастья. Воспитатели, родители дети стараются красиво и оригинально.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с дошкольниками второй младшей группы «Заюшкина избушка»Совместная деятельность воспитателя с дошкольниками второй младшей группы «Заюшкина избушка» Интегрированные области:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды деятельности: игровая,.

Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии»Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии» Конспект совместной игровой театрализованной деятельности в старшей группе. Тема «Путешествие в страну фантазии». Интеграция образовательных.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУВзаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУ Дошкольное детство – наиболее оптимальный период для приобщения ребенка к миру музыки. Без музыкального воспитания невозможно полноценное.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя, музыкального руководителя, детей группы с ТНР «Путешествие в страну Красивой речи»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 12:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность воспитателя, музыкального руководителя, детей группы с ТНР «Путешествие в страну Красивой речи»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Бабакишиева (УИ 883362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД