Лучший педагог года

Конспект занятия «Изготовление плакатов «Сохраним елку — красавицу наших лесов» (3 фото)

ольга заплохова
Конспект занятия «Изготовление плакатов «Сохраним елку — красавицу наших лесов»

Изготовление плакатов на тему

«Сохраним елку – красавицу наших лесов»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Цели: познакомить детей с плакатом как особым видом цветного рисунка, на котором есть слова, призывающие к добрым делам и соблюдению правил поведения; учить детей придумывать содержание плаката, направленного на сохранение елок в новогодние дни, изображать его, используя различные техники изобразительного искусства.

Публикация «Конспект занятия „Изготовление плакатов „Сохраним елку — красавицу наших лесов“» размещена в разделах

Задачи: Изготовить плакат о бережном отношении к елкам. Продолжать формировать умение работать малыми группами, работать дружно и сообща; воспитывать желание защищать природу, подвести к пониманию того, что растительный мир является необходимым звеном экосистемы; Развивать умения и навыки изображая елку, используя такие техники изобразительного искусства, как рисование цветными карандашами, пластилинография, лоскутная аппликация.

Материалы и оборудование: плакаты о природе, шаблоны елок из бумаги, цветные карандаши, цветные восковые мелки, пластилин, доски, подготовленный ватман, клей - карандаш, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, телеграмма ; иллюстрации с изображениями хвойных деревьев.

Ход работы:

- К нам пришла телеграмма. От кого? Посмотрим? Старичок-лесовичок обращается к нам с просьбой: «Ребята, я очень расстроен: в лесу начали рубить ёлки к Новому году, а мне жалко каждое деревце. Вот вырубят все елочки, не будет у зверюшек дома, и негде будет прятаться и мне, и им от лисы и волка.»

- Кто-то срубил елочку к Новому году. Хорошо это или плохо?

- Как быть, как правильно поступить: елка на праздник нужна детям и живую рубить в лесу нельзя (выслушать ответы детей).

-Ребята, зачем лесу нужны елки? (дом для животных, питание для них, очищают воздух, выделяют кислород т. д.)

-Чем же елка не похожа на другие деревья? (елка хвойное дерево, остальные лиственные)

Какие елки вы знаете? (Ель, сосна, пихта, кедр, лиственница)

Стихотворение о елке:

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И берёзки, и осинки

Скучные стоят.

Только ёлочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно, смелая она.

-Какое строение имеет елка? (ствол, ветки, иголки, корни, шишки)

- Какую пользу ель приносит людям? ( Ответы: хвойные деревья круглый год выделяют кислород. Можно ею любоваться. В жаркий день от елочки падает на землю тень. Из шишек можно делать различные поделки.)

Вывод: Лес нужно беречь!

- Давайте успокоим Лесовичка и поможем ему : Изготовим плакат для Старичка – лесовичка и сообщим всем, что елка живая и ей лучше расти в лесу.

- Я в руках держу плакат – это крупный цветной рисунок, на нём написаны слова, призывающие любить и беречь природу. Плакаты могут быть разные : «Берегите лес!», «Экономь воду!».

- Наша задача – придумать плакат про ёлку.

Физкультминутка. Елка.

Мы посадим елку (ходят по кругу). Вот, вот! Вот, вот! (присесть)

Пускай наша елка растет, растет (медленно вставать).

Вырастай ты, елка, вот такой вышины (поднять руки вверх).

Вырастай ты, елка, вот такой ширины (развести руки в стороны).

Вырастай ты, елка, в добрый час! В добрый час! (делать пружинку).

Ну, а мы потрудимся все сейчас, все сейчас. (сжимать и разжимать пальцы)

Изготовление плакатов.

Дети группы делятся на 3 подгруппы с помощью воспитателя.

Сообща придумывают содержание плакатов, воспитатель в индивидуальном порядке обсуждает и помогает в выборе материала; тем, кто затрудняется, предлагает шаблоны елок для облегчения рисования. Детям, которые заканчивают свою работу, напоминает о словах для плаката, советует, где их лучше разместить (наклеить).

- С каким видом рисунка вы сегодня познакомились?

- С какой целью мы сегодня изготавливали плакаты?

Красивый и красочный плакат у нас получился! Посмотрят люди на наши плакаты и задумаются, что не надо рубить безжалостно ель на Новый год, чтобы украсить всего лишь на несколько дней свой дом. Лучше, когда ель растёт и радует всех.

Мне елку купили, мне елку купили,

Её на опушке в лесу не рубили,

А сделали елку на добром заводе,

Хорошие дяди, весёлые тёти.

Скорей приходите, скорей поглядите

На елку мою из серебряных нитей.

Вся в хвое мохнатой, блестящей и пышной,

Задень, и она зазвенит еле слышно.

А елка лесная осталась живая,

Стоит, на опушке макушкой кивая.

Кому? Никому, просто ветру, метели,

Соседке живой, не спиленной ели.

Готовые плакаты вывешивают в раздевалке, чтобы познакомить с ними родителей.

Конспект занятия «Изготовление плакатов «Сохраним елку — красавицу наших лесов»
Фото «Сохраним елку — красавицу наших лесов»
Конспект занятия «Изготовление плакатов - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе по экологии подготовительной группы «Сохраним елочку — красавицу наших лесов»Фотоотчет о коллективной работе по экологии подготовительной группы «Сохраним елочку — красавицу наших лесов» В конце 2017 года, года экологии, преддверии нового года, когда все наряжают елочку, мы с детьми задумались, окуулись немного в историю.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» Тема: «Дикие животные наших лесов» (1 зан-е). Цель: систематизировать знания детей по изучаемой теме, активизировать и расширить словарь.

Конспект НОД «Животные наших лесов» Тема: «Животные наших лесов» Цель: Обобщение представлений о диких животных. Задачи: 1. Закрепить представление о внешнем виде, повадках.

Конспект НОД по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) с детьми средней группы «Животные наших лесов» Цель. Установление взаимосвязей между животными и природой, человеком и животными. Задачи: Образовательные. - обогащать знания детей о животных.

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные наших лесов» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1929 ЮОУО ГОРОДА МОСКВЫ ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 2 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА.

Конспект занятия «Дикие животные наших лесов» Тема: Дикие животные наших лесов Цели: Формировать умения, узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа диких животных.

Конспект занятия по ФЦКМ «Дикие животные наших лесов» для детей подготовительной группы ДОУ Конспект занятия по ФЦКМ для детей подготовительной группы ДОУ Воспитатель Гладышева А. А. Конспект НОД по ФЦКМ Тема: «Дикие животные наших.

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов»Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №2 «РОМАШКА» ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Проект «Животные наших лесов» Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Сказка» г. Чехов - 2 Практико – ориентированный.

Животные наших лесов План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей логопедической группы. Тема: «Животные наших лесов».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Изготовление плакатов «Сохраним елку — красавицу наших лесов»
Опубликовано: 30 января 2018 в 06:20
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД