МААМ-картинки

Занятие в средней группе «Одежда обувь головные уборы» в средней группе

Наталья Печерина
Занятие в средней группе «Одежда обувь головные уборы» в средней группе

Цель: расширить и уточнить представления детей об одежде. Задачи: 1. Конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит. 2. Закрепить в речи существительное с обобщающим значением – одежда. Оборудование: Предметные картинки с изображением одежды.

fiztech.ru

РЕКЛАМА

Купить манометр Физтех

4,0

Рейтинг организации

Оставьте заявку на манометр. Физтех решит любые вопросы за Вас.

Узнать больше

pedrazvitie.ru

РЕКЛАМА

16+

Баллы для аттестующихся педагогов

Публикация «Занятие в средней группе „Одежда обувь головные уборы“ в средней группе» размещена в разделах

Всероссийские конкурсы, публикации, конференции, вебинары, курсы, рецензии.

Узнать больше

gorod-future.ru

РЕКЛАМА

Патриотический конкурс чтецов «Сталинградская битва»

Всероссийский патриотический конкурс чтецов «Сталинградская битва». Идёт приём работ!

Подать заявку

Ход НОД

Воспитатель. Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение! Воспитатель. Какие вы все сегодня красивые и нарядные! У девочек красивые, яркие платья, у мальчиков белые рубашки и черные брюки. Дети скажите, платье, брюки, рубашка, что это такое одним словом? Дети. Это – одежда. Воспитатель. Правильно, молодцы. Сегодня мы с вами поговорим об одежде. Ребята, какую еще одежду вы знаете? Дети. Куртка, пальто, кофта, сарафан, свитер, жилет, плащ, юбка. Воспитатель. А скажите, для чего вообще нужна одежда? И нужна ли она вообще? Дети. Одежда нужна чтобы не замерзнуть, чтобы не намокнуть и т. д. Воспитатель. Да, дети, одежда служит человеку для защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды, предохраняет поверхность кожи от повреждений и загрязнений. Дети, назовите детали одежды? Дети. Это — рукава, карманы, пуговицы, воротник. Воспитатель. Молодцы, правильно. Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. А знаете, с какой просьбой? Она имеет много разной одежды, но не знает, когда, и в какое время года,эту одежду носить. Она принесла одежду с собой, чтобы вам показать. Поможем Маше? Дети. Да (Показ слайдов с изображением одежды)Воспитатель. Эту одежду : куртку, плащ, пальто, кофту, шубу. В какое время года можно одевать? Дети. Ее можно одевать осенью и зимой, когда холодно. Воспитатель. Хорошо, молодцы. А вот эту одежду : сарафан, шорты, футболку, юбку. В какое время года оденет наша Маша? (Показ слайдов) Дети. Эту одежду Маша оденет летом, когда тепло и жарко. Кукла Маша. Вот спасибо вам ребята, помогли мне разобраться. За то, что вы мне не отказали в просьбе. Я хочу подарить вам одежду для кукол. (Отдает коробку с одеждой) Дети благодарят и прощаются с ней. Воспитатель. Дети, я хочу вам сказать, что каждый человек меняет одежду в зависимости от времени года. Для лета нужна легкая одежда, в которой не будет жарко, а зимой и осенью лучше одеться потеплее. Проводится физкуль Эти брюки для Илюши (по два раза топнуть сначала правой, потом левой ногой)

Сшила бабушка из плюша.

(показать, как бабушка шила брюки)

Ходит в них гулять Илья,

(пройти по кругу, взявшись за руки)

Он большой как ты и я.

(поднять руки вверх, подтянуться на носочках)Воспитатель. Ребята, а сейчас я буду вам показывать картинки с одеждой, а вы будете рассказывать про нее. (Показ одежды, куртка)Дети. Это-куртка, это теплая одежда. Ее носят осенью и весной. Она синего цвета. У нее есть капюшон, она непромокаемая. Ее можно одевать в дождливую погоду. Она застегивается на пуговицы. Воспитатель. Молодцы, правильно рассказали. А теперь мы поиграем. Проводится игра «Доскажи словечко» Воспитатель. Дождик льется не на шутку, Надевают дети… (куртку) Если мерзнут даже зубы, Значит надевайте… (шубу) Мы зимою по привычке, Надеваем… (рукавички) Знает умник и невежда Людям всем нужна… (Одежда) Воспитатель. Молодцы, ребята. Замечательно поработали! Вам понравилось? О чем мы говорили? Что нового вы узнали? (Ответы детей)

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Одежда обувь головные уборы» в средней группе
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 17:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД