МААМ-картинки

Конспект занятия «Звуки [Л]-[Л’]. Буква Л»

Анастасия Шмыгина
Конспект занятия «Звуки [Л]-[Л’]. Буква Л»

Цель : познакомить детей со звуками Л-ЛЬ, буквой Л

Ход урока

1. Организационный момент

Сядет тот, кто назовет слово со звуком Э или Е

2. Артикуляционная гимнастика

Заборчик, иголочка, вкусное варенье, качели, маляр, часики

3. Сообщение темы занятия, отгадывание загадок.

Стеклянный шарик,

А в нём фонарик.

Под потолком висит,

На нас глядит. (Лампочка)

Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост — как синее стекло,

Скользко, весело, светло. (Лёд)

Сначала дерево свалили,

Публикация «Конспект занятия „Звуки [Л]-[Л’], Буква Л“» размещена в разделах

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили. (Лодка)

Слаще мёда, мягче пуха.

«Отдохни!» — всё шепчет в ухо.

Тот, кто будет с ней дружить,

Будет очень плохо жить. (Лень)

4. Характеристика звука Л (согласный, звонкий, твердый, характеристика звука ЛЬ (согласный, звонкий, мягкий).

5. Повторяйте за мной

ЛА-ЛА-ЛО ЛУ-ЛИ-ЛА

ЛУ-ЛУ-ЛА ИЛ-АЛ-УЛ

ЛА-ЛУ-ЛИ АЛ-ОЛ-ИЛ

6. Хлопни, когда услышишь звук Л, топни на звук ЛЬ

Звуки Л, ЛЬ, Р, П, ЛЬ, Л, А, Н, Л, У, ЛЬ, В, С, ЛЬ, Ж, Х, Д,Л, ЛЬ, Л

Слоги ЛА, ДУ, ЖИ, ЛЯ, ГО, ЛУ, УЛ, АЗ, ХА, ЛИ, ЛЕ, ЛА, ЛЫ

Слова ЛЯГУШКА, РОТ, ДОМ, ЛИСА, ГОРА, ЛУГ, НОС, ЛЕБЕДЬ, ЛУНА

6. Распредели картинки со звуками Л и ЛЬ

7. Физминутка

Раз, два, раз, два – (хлопаем в ладоши)

Начинается игра.

Разгребаем снег лопатой, (имитируем движения)

Строим горку во дворе.

Белой и пушистой ватой (вытягиваем руки вперёд, поворачиваем корпус вправо и влево)

Двор украшен в декабре.

Раз, два, раз, два (ритмично топаем)

Вот и кончилась игра.

8. Определи место звука в слове

9. «Живые буквы».

Дети составляют слоги: ЛА, ЛУ, ЛЕ, ЛИ, АЛ, ОЛ, УЛ, ЛЯ и проводят их анализ

10. Знакомство с буквой Л

Из каких элементов состоит буква?

11. Пальчиковая гимнастика

12. Найди букву Л среди других букв

13 Напечатай букву Л

14. Итог занятия

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева» Конспект (НОД) (открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему:«Звуки [с], [с']. Буква с» (по мотивам сказки Г. Х.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа)Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа) Цель: познакомить детей с буквой П, и звуками [п] и [п’]. Задачи: формировать умение и желание активно участвовать во время занятия, отвечать,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [В]-[В’]. Буква В» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Образовательные задачи. Ознакомление со звуками.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [М], [М’]. Буква «М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Дети сидят полукругом на ковре. 1. Организационный момент: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости кто-то пришел. Отгадайте загадку:.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений» Тема: «Звуки Х - ХЬ. Буква Х. Чтение слогов, слов и предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа,.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л»Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Звуки [Л], [Л’]. Буква «Л» Цель:Закрепит звуки л,ль. Упражнять в звуко-буквенном анализе, формировать навык чтения, развивать зрительное восприятие. Оборудование: интеракивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Звуки [Л]-[Л’]. Буква Л»
Опубликовано: 18 января 2022 в 22:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД