Всего публикаций 3725.
Все разделы
| Игры для детей
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста Направление работы в группе компенсирующей направленности - это коррекция речевых нарушений у дошкольников. В преодолении многих речевых нарушений нашим верным помощником является игра. Игровые действия всегда включают в себя обучающую задачу. Как показывает практика, дети,...
Игра в развитии речи детей старшего дошкольного возраста Введение Дидактическая игра является игровой формой обучения, в которой одновременно действуют два начала: учебное, познавательное и игровое, занимательное. Это смягчает переход от одной деятельности к другой, а так же тем, что в процессе игры дети легче усваивают знания....
Игры для детей - Формирование коммуникативных умений у старших дошкольников в процессе игр-драматизаций
Публикация «Формирование коммуникативных умений у старших дошкольников в процессе...» Общение – актуальная проблема, волнующая умы человечества, исследованием которой занимались А.Н. Леонтьев, В.В. Давыдов, М.И. Лисина, Б.Ф. Ломов. Несовершенство коммуникативных умений, речевая активность не обеспечивают процесс свободного общения и, в свою очередь, не...
Игра «Я лучше всех» для детей старшего дошкольного возраста. Модуль «Лидер-спорт» Игра «Я ЛУЧШЕ ВСЕХ» Для детей старшего дошкольного возраста Модуль: «Лидер-спорт» Разработчик: Ряпосова Л.Ю. воспитатель ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА: Выполнить все задания получив главный приз. Цель: сплочение детского коллектива, формирование и развитие навыков командной работы. Задачи: •...
Картотека игр-головоломок для детей старшего дошкольного возраста ГОЛОВОЛОМКИ Последовательность этапов освоения игр: Первый этап – ознакомление с набором фигур к игре, преобразование их с целью составления из 2-3 имеющихся новой. Второй этап – составление фигур-силуэтов по расчлененным образцам. Третий этап – составление фигур-силуэтов по...
Игра-лото «Съедобные грибы» для детей от 6 лет
Игры для детей - Интерактивное пособие для старших дошкольников «Математический твистер»
Статья «Интерактивное пособие для старших дошкольников «Математический...»
Краткосрочный проект в старшей группе «Малые летние Олимпийские игры» Тема проекта: «Малые Олимпийские игры» в старшей группе. Вид проекта: познавательно-игровой Направление проекта: физическое, социально-коммуникативное, познавательная, художественно-эстетическое Тип проекта: Краткосрочный – 1 неделя Сроки проекта: с 3 июля по 10 июля 2023 года...
Мастер-класс для воспитателей ДОУ по проведению игр для развития детей старшего возраста для воспитателей ДОУ по проведению игр, направленных на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста Автор: воспитатель МБОУ «Коелгинская СОШ» Суслова Н.Н. Прекрасна речь, когда она , как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива, И ты готов внимать ее поток и...
Консультация «Игры и упражнения для развития внимания и памяти у старших дошкольников» Консультация "Игры и упражнения эффективно развивающие внимание и память у старших дошкольников" Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад № 98 г. Липецк Елтанская Н.П. I. Особенности развития памяти Память является одним из основных психических процессов и свойств личности. Это...
Формирование культуры общения в старшем дошкольном возрасте в процессе организации игр-викторин Одной из актуальных задач дошкольного образования является формирование гармоничной личности ребенка, при этом готовность к эффективному общению с другими людьми выступает необходимым условием развития личности уже в период дошкольного детства. Формирование культуры общения...
Консультация для родителей «Игры для развития фонематического восприятия у дошкольников 5–6 лет» В окружающем мире мы слышим множество звуков. Их можно разделить на две группы: неречевые (шелест листьев, шум дождя, свист, треск и т. д) и речевые. С первых лет жизни ребенок знакомится со звуками окружающего мира, которые соотносятся с определенными образами предметов. Слово,...
Развитие певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством игр и упражнений Педагоги-музыканты накопили большой опыт работы по формированию личности ребенка в процессе обучения пению. Весомый вклад в него внесли такие педагоги, как В.Н.Шацкая, Н.А.Метлов, Л.И.Михайлова, Е.А.Аймазов, А.Д.Войнова, Б.Л.Яровский, Д.Т.Зинич, Н.Д.Орлова, Т.В.Волчанская,...