Всего публикаций 739.
Все разделы
| Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшей группы «Хорошие поступки — радость, а плохие огорчение» Цель: богатить опыт детей поступками, которые могут порадовать близких людей, продолжать формировать у детей мотивацию на совершение добрых поступков. Задачи: 1. Расширять знания детей о добрых поступках. 2. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников. 3....
Конспект занятия педагога-психолога «Твое настроение» для детей 5–6 лет Занятие педагога-психолога Тема: «Твое настроение» (для детей 5-6 лет) Здравствуй мой друг, сегодня у нас заключительное занятие, рада приветствовать тебя! Буратино потянулся, (поднять руки вверх) Раз — нагнулся, (с поднятыми руками наклониться в правую сторону) Два — нагнулся,...
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций - Конспект познавательного занятия «Цветы — радость жизни» в старшей группе
Публикация «Конспект познавательного занятия «Цветы — радость жизни» в старшей...» Познавательное занятие "Цветы - радость жизни" в старшей группе Цель: Знакомство детей с понятием "полевые" и "садовые" цветы. Задачи: Познакомить детей с понятие "полевые" и "садовые" цветы. Развивать умение сравнивать цветы, находить в них общие и различные черты. Воспитывать...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми ЗПР старшей группы «Хрюша в мире эмоций» Конспект открытого подгруппового занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми ЗПР старшей группы на тему: «Хрюша в мире эмоций» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников с ЗПР. Программное содержание:...
Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет «В поисках чувств» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет Тема: «В поисках чувств» Цель: развитие эмоциональной сферы детей 5-6 лет. Задачи: - Закрепить знания о чувствах: радость, грусть, злость, страх, удивление. - Развивать умения распознавать свои чувства и чувства других, принятие...
Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию старших дошкольников в игре-драматизации «В гостях у Мухи-Цокотухи» Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию дошкольников в игре-драматизации (старший возраст. Тема: «В гостях у Мухи-Цокотухи» Выполнила воспитатель МДОУ № 56 Сороковнина Н.А. Иваново 2024 Программное содержание: - развивать невербальное общение дошкольников; - учить...
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций - Конспект открытого занятия с детьми старшего возраста «Лаборатория эмоций»
Статья «Конспект открытого занятия с детьми старшего возраста «Лаборатория...»
Конспект занятия психолога для старших дошкольников: «Путешествие в волшебную страну эмоций»
Конспект занятия по развитию сенсорных процессов «Органы чувств» в старшей группе Структурное подразделение «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Планета детства» Конспект по развитию сенсорных процессов на тему «Органы чувств» Старшая группа Воспитатель: Ключко С.В. 2024г....
Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников «Наши разные эмоции»
Занятие в старшей группе по английскому языку «Emotions. Эмоции»
Конспект занятия по оциально-эмоциональному развитию «Мы разные» в старшей группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: создание условий для развития коммуникативной и личностной сфер, формирование навыков сотрудничества между детьми. Развивающие задачи: • способствовать развитию у детей умения...
Конспект ОД в старшей группе «Каша — наша радость» Каша - радость наша (старшая группа) Цель: формировать у детей необходимости заботы о своем здоровье и, в первую очередь, правильном питании. Уточнить знания детей витаминов групп A, B, C, D. Учить распознавать по вкусу фруктовые добавки в кашах. Закрепить названия круп каш,...
Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я и мои эмоции» Цель: развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • закреплять умение различать эмоции и выражать их различными способами; • обучать идентифицировать свои эмоции и окружающих людей; • развивать саморефлексию; • развивать коммуникативные...
Открытое занятие по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста Эмоциональный интеллект (ЭИ) у детей включает в себя 4 компонента: 1. Восприятие — способность определять собственные эмоции и эмоции других людей по выражению лица, голосу, жестам, мимике и т.д. 2. Понимание — установление причинно-следственной связи между эмоцией и событием,...
Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей старшей группы «В поисках чувств» Цель: развитие эмоциональной сферы детей 4-5 лет. Задачи: • Подготовить детей к разговору о себе и о своих чувствах. • Проверить знания детей о различных эмоциональных состояниях. • Познакомить с некоторыми эмоциями: радость, грусть, злость, страх. • Способствовать снятию...
Конспект занятия по развитию социально-эмоциональной сферы «С кем я дружу» с детьми старшей группы Конспект занятия с детьми старшей группы по развитию социально-эмоциональной сферы на тему: «С кем я дружу» Цель коррекционной работы: развитие эмоциональной сферы ребенка игровым средствами. Задачи: - Развивать представления о том, что такое дружба - Формировать осознанное...
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на улицу Эмоций» «Путешествие на улицу Эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшей группы. Задачи : Учить понимать внешнее эмоциональное проявления на иллюстрациях, фотографиях и обозначать словом свою эмоцию ,эмоциональное состояние других людей. Продолжать развивать способность...
Конспект занятия по эмоциональному, волевому и личностному развитию для детей 5–6 лет «Спокойствие» Занятие «Спокйоствие» Цели: 1. Познакомить детей с чувством спокойствия. 2. Обучить различению эмоционального состояния по его внешнему проявлению и выражению через мимику. 3. Формировать навыки адекватного эмоционального реагирования на совершенное действие или поступок....