Показаны публикации 501-510 из 567.
Все разделы
| Неживая природа
Знакомство с неживой природой. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЗНАКОМСТВО С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ: ВОДОЙ, ПЕСКОМ, КАМНЯМИ. Сентябрь Октябрь Ноябрь 1.Постройка из песка домика для зайчика. ЦЕЛЬ. Дать представление о сухом и влажном песке: сухой – сыплется, влажный – лепится. 2. Постройка из камней...
Проект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы «Маленький исследователь» Очень быстро поколение, сменяется поколением, однако наши современные дети растут в век повсеместной компьютеризации. В общем, со стороны посмотреть: дети как дети. Ничего необычного. Однако меняется мир – меняются и дети. Какие же они, современные дети? Разница между...
Неживая природа - НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»
Публикация «НОД «Что такое природа. Природа живая и...»
Конспект итогового мероприятия в старшей группе по теме «Неживая природа. Воздух. Спасение пузыря». Воспитатель высшей кв. категории ГБДОУ № 104: Богданова Е. В. Конспект итогового мероприятия в старшей группе по теме « Неживая природа . Воздух . Спасение пузыря» . Цели. - Закрепить представление детей о свойствах воздуха ( прозрачность, двигается, занимает место, о...
Использование метода моделирования при формировании знаний о живой и неживой природе у детей старшего дошкольного возраста Моделирование - это метод, использование которого способно активизировать процесс учения старших дошкольников, содействуя при этом овладению ими важными компонентами учебной деятельности. Моделирование дает простор для творчества и фантазии детей, обеспечивая их речевое...
Открытое занятие в подготовительной к школе группе (образовательная область — исследование объектов живой и неживой природы …) Цели: отработка понятия «Осень – время года», приметы осени, развитие наблюдательности, активизация мыслительной деятельности, умения отражать в творческой деятельности свои наблюдения, знания; воспитание экологической культуры, чувства сопереживания и любви к природе....
Неживая природа - Интегрированное занятие «Беседа о живой и неживой природе. Пейзаж»
Статья «Интегрированное занятие «Беседа о живой и неживой природе....» Цель: Закрепить понятия «природа», «живая природа», «неживая природа», «пейзаж». Задачи:  Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь через художественное слово.  Научить различать и отбирать предметы с природой, подвести к...
Воспитание любви к живой и неживой природе у детей старшего дошкольного возраста Экологическое образование - важнейшее направление в работе дошкольных образовательных учреждений. Свою работу по воспитанию любви к живой и неживой природе у детей старшего дошкольного возраста я провожу не только через занятия, которые согласно программе «Развитие» проводятся...
Экспериментально-исследовательское занятие по ознакомлению с неживой природой «Вода» для детей старшей группы Образовательные задачи: формировать представление детей о различных природных явлениях( дождь, роса, снег, иней) и показать разнообразие состояние воды; учить делать выводы. Развивающие задачи: развивать поисково - познавательную деятельность детей, экологическую культуру,...
Элементарные опыты с объектами неживой природы Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.И. Тимирязев В современном мире проблемы...
Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.