Получи документы

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1131-1140 из 1229.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Непосредственная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте «Звуки [C], [С’]. Буква С» Цель: Учить дифференцировать звуки [C], [С’]. Познакомить с буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить выделять звуки [с], [с’] из ряда звуков, слогов, слов; дифференцировать их по твёрдости – мягкости. Продолжать учить давать характеристику звука. Закреплять умения...

«Федорино горе». Автоматизация звуков [с], [ц]». Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Федорино горе» Конспект подгруппового логопедического занятия (старший возраст) Е.П.Зубарева, учитель-логопед высшей категории МДОУ «Детский сад №18 комбинированного вида» «Рябинка» Цель: Дифференциация звуков «С», «Ц» в словах и фразе. Развитие грамматически правильной речи....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - «Дифференциация звуков [с] и [ш]». Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи в подготовительной группе

Публикация ««Дифференциация звуков [с] и [ш]». Конспект занятия по развитию...» Тема: «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Программные задачи: • Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка. Методы и приемы:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Речевое развитие дошкольников. Обучение детей интонационному выделению звуков [з]-[с] в слове ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Расширение представлений о значении слов. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развитие произвольных движений рук. Знакомство с графической записью слогов. МАТЕРИАЛ. Фланелеграф, схемы предложений, предметные картинки, в названии...

Конспект НОД по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Звуки [С], [С’]»

Конспект НОД по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Звуки [С], [С’]»
Конспект НОД по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Согласные звуки [c, с’], буква С. Закрепление. Цель: Развитие фонематического слуха. Задачи: Формировать фонематический слух через звуковой анализ слова; Различать гласные, твёрдые и мягкие, звонкие и...

«Автоматизация звука [С] в слогах и словах». Конспект логопедического занятия Цель; Развивать правильное звукопроизношение звука (С) в слогах и словах. Задачи: Научить детей выделять звук (с, из ряда звуков, слогов, слов. Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. Упражнять в правильном употреблении обобщающих слов. Воспитывать умение...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект НОД по обучению грамоте для детей 5–6 лет «Путешествие в зоопарк» (дифференциация звуков [С]-[З])

Статья «Конспект НОД по обучению грамоте для детей 5–6 лет «Путешествие в...» Тема: «Путешествие в зоопарк»(Дифференциация звуков С – З) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская. Задачи: Коррекционно – образовательные: закрепить умение чётко артикулировать согласные звуки С, З; совершенствовать навык...

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференцированию звуков [с]-[ш] «Весенние краски» с использованием ИКТ Цель: Дифференцирование звуков [с] – [ш] в чистоговорках, в словах, в предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать учить детей автоматизировать звуки [с]-[ш] в чистоговорках, словах, предложениях; 2. Продолжать учить детей определять позицию звуков [с]-[ш] в...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [с]-[з], [ш]-[ж]» Тема: «Звуки С, З, Ш,Ж.» Ход занятия. 1. Психогимнастика. Изобразите зайчишку - трусишку, храброго ежика Тишку. Хитрую Лису, не¬уклюжего Мишутку. 2. Сегодня будем повторять звуки С, Ш, 3, Ж и сочинять сказку про Ежон¬ка - путешественника и его друзей. 3. Жил был Ежонок Тишка....

Занятие по дифференциации звуков [С]—[Ш] с использованием ИКТ «Зимняя сказка» Тема: «Зимняя сказка». «Дифференциация звуков [С] - [Ш] в слогах, в словах, в предложениях» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Зима». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш]. 3. Закреплять правильное произношение звуков [С]...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 112 113 114 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД