Лучший педагог года

«Рассказывание об игрушках». Конспект занятия в младшей группе.

Анна Лунченко
«Рассказывание об игрушках». Конспект занятия в младшей группе.

ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов: закрепить правильное произношение слов со звуком (й, йотированными звуками (я, е, ю).

МАТЕРИАЛ: Медвежонок, лисенок, (разного размера)

КАРТИНКИ: Змея, еж, елка, муравей.

Ход ЗАНЯТИЯ.

ВОС-ЛЬ: Сегодня в гости к нам пришел медвежонок, посмотрите и скажите какие у него глаза? (черные, блестящие)

Публикация «„Рассказывание об игрушках“, Конспект занятия в младшей группе,» размещена в разделах

ВОС-ЛЬ: Какие у медвежонка уши? (Круглые, маленькие)

А какие у него лапы? (толстые, мохнатые)

ВОС-ЛЬ: Расскажите, какой это какой медвежонок? (черный, большой, мохнатый, мягкий)

Что он умеет делать? (Рычать).

ВОС-ЛЬ: Мишутка у нас черный. Как можно его назвать? (Черныш).

Вот какой Мишутка пришел из леса! Он большой, мохнатый. У него блестящие глазки, круглые ушки, толстые лапы. Черныш умеет рычать.

ВОС- ЛЬ: У медвежонка есть товарищ (показывает). Это лисенок. Где живет лисенок? (В лесу). А какие у него глаза? Какие уши? (Маленькие, остренькие). Какой у лесенка хвост? (Длинный, пушистый).

Какой лисенок? (Маленький, пушистый, рыжий, мягкий).

Что умеет делать лисенок? Как можно назвать нашего рыженького лисенка? (Рыжик)

ВОС-ЛЬ: Кто хочет рассказать лисенку, какой он красивый и хороший?

(Воспитатель вместе с детьми составляет рассказ по аналогии с первым.)

ВОС – ЛЬ: А кто еще хочет рассказать? О ком ты, Саша, хочешь рассказать?

(В случае затруднения подсказать ребенку начало фразы).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Дети встают в круг.

ВОС- ЛЬ: Дети пришли в лес и стали рубить дрова. (Поднять руки вверх и произнести при наклоне на выдохе звукопроизношение – ух.)

ВОС-ЛЬ: Дети так громко рубили дрова, что разбудили змею (показываю, змея испугалась и спряталась, уползла. Дети снова стали рубить дрова, нарубили, и пошли домой.

ВОС- ЛЬ: А кто еще живет в лесу? (Ответы детей).

В лесу живет еж. Как зовут детенышей у ежа? (Ежата).

А это кто? (Муравей).

У какого дерева иголки, как у ежа? (У елки).

Какого цвета у елки иголки? (Зеленого).

ВОС-ЛЬ: Елка всегда зеленая и летом, и зимой. Послушайте загадку:

«Зимой и летом, одним цветом, что за дерево?» (Елка).

В конце занятия подвожу итог занятия. Игра «У медведя во бору»

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе по развитию речи «Рассказывание произведения В. Бианки «Лис и мышонок» Тема:Рассказывание произведения В. Бианки "Лис и мышонок". Интеграция с областями: "Социально- коммуникативное развитие", " Познавательное.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Творческое рассказывание «Весёлые загадки» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Творческое рассказывание «Весёлые загадки»Цель: дать представление о жанровых особенностях.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Придумывание загадок-описаний об игрушках» Цель: актуализация словаря по теме «Детский сад», «Игрушки». Программные задачи: Образовательные: - закреплять умение у детей описывать.

Конспект ООД по развитию речи с использованием ИКТ «Рассказывание об игрушках»Конспект ООД по развитию речи с использованием ИКТ «Рассказывание об игрушках» Материал будет полезен воспитателям с целью организации ООД по развитию речи с детьми второй младшей группы. Цель: развитие устной речи.

Конспект ООД по речевой деятельности в старшей группе. Рассказывание сказки «Золушка» Программные задачи: Познакомить воспитанников с творчеством зарубежных писателей – сказка Ш. Перро «Золушка». Формировать умение понимать.

Конспект ООД в старшей группе «Рассказывание сказки Ш. Перро «Золушка» Программные задачи: Познакомить воспитанников с творчеством зарубежных писателей – сказка Ш. Перро «Золушка». Формировать умение понимать.

Конспект занятия по развитию речи для старшей группы «Рассказывание по картине «Ежи» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» Цель: помочь учить детей составлять рассказ по картине, с опорой на имеющиеся у них.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Творческое рассказывание. Беседа о друзьях и дружбе Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие (06.02.2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Творческое рассказывание. Беседа.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы. Рассказывание по картине «Ежи» Цель: Формирование умений составлять развёрнутый рассказ по картине. Задачи: Образовательные: Учить по плану составлять рассказ по картине,.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание по картине «Зимние забавы» (подготовительная логопедическая группа) Цель занятия: Совершенствование навыка составления рассказа по сюжетной картине. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - Актуализировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Рассказывание об игрушках». Конспект занятия в младшей группе.
Опубликовано: 21 сентября 2017 в 20:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД