Светлана Шишкова
Фотоотчет о сотрудничестве педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи
Фото-отчет о сотрудничестве педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи
Родители не видят, чем их ребенок занимается в детском саду, из чего состоит и как выстроен образовательный процесс в ДОУ. Хотя, за последнее время увеличилось число родителей, которые проявляют интерес и имеют некоторые знания в организации процесса образования. Наша задача - увеличить число таких родителей и сделать их равноправными и активными участниками педагогического процесса.
Публикация «Фотоотчет о сотрудничестве педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи» размещена в разделах
- ОНР, нарушение речи
- Педагоги компенсирующей направленности
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2016
Так, кроме обязательных родительских собрания : в начале и конце учебного года, в нашей группе вошли в систему родительские собрания с показом детской деятельности, на которых родители сами видят достижения своих детей. Еженедельные выставки, мини-проекты, мини-музеи, фото-коллажи по пройденным лексико-грамматическим темам, стали хорошей традицией нашей группы.
Каждая неделя посвящена изучению новой лексической теме, итогом которой служит «Мероприятие недели». Родители вовлекаются в работу по изготовлению материала по пройденной теме. В нашей группе созданы совместными усилиями
«Книга овощных загадок»


«Книга стихов о фруктах и ягодах»



«Словарь старинной одежда и головных уборов»



"Красная книга России"


состоялись выставки «Во саду ли, во огороде…»

«Чудо- снежинка»

фото-выставка "Я и мама так похожи. "

мини- проект "Замечательный театр"

фото-коллажи "Увлечения моей семьи"

"Угадай, где моя мамочка. "

презентации проекта "Выходной моей семьи"


художественные мини- выставки


Таким образом, чем больше информации получает родитель о жизни его ребенка в группе, его проблемах, успехах, чем больше семья вовлекается в процесс воспитания, обучения и жизнь детского сада, тем более охотно он и в дальнейшем оказывает нам помощь и сотрудничество.