Приложение МААМ

Фотоотчет о сотрудничестве педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи (21 фото)

Светлана Шишкова
Фотоотчет о сотрудничестве педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи
▼ Скачать + Заказать документы

Фото-отчет о сотрудничестве педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи

Родители не видят, чем их ребенок занимается в детском саду, из чего состоит и как выстроен образовательный процесс в ДОУ. Хотя, за последнее время увеличилось число родителей, которые проявляют интерес и имеют некоторые знания в организации процесса образования. Наша задача - увеличить число таких родителей и сделать их равноправными и активными участниками педагогического процесса.

Публикация «Фотоотчет о сотрудничестве педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи» размещена в разделах

Так, кроме обязательных родительских собрания : в начале и конце учебного года, в нашей группе вошли в систему родительские собрания с показом детской деятельности, на которых родители сами видят достижения своих детей. Еженедельные выставки, мини-проекты, мини-музеи, фото-коллажи по пройденным лексико-грамматическим темам, стали хорошей традицией нашей группы.

Каждая неделя посвящена изучению новой лексической теме, итогом которой служит «Мероприятие недели». Родители вовлекаются в работу по изготовлению материала по пройденной теме. В нашей группе созданы совместными усилиями

«Книга овощных загадок»

Фотоотчет о сотрудничестве педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи
Фото №1 Фото отчет о сотрудничестве педагогов и родителей в Фото №2 Хотя за последнее время увеличилось число родителей которые проявляют интерес и имеют некоторые знания в организации процесса образования

«Книга стихов о фруктах и ягодах»

Фото №3 Наша задача увеличить число таких родителей и сделать их равноправными и активными участниками педагогического процесса Фото №4 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Работа с родителями Фото №5 Взаимодействие с семьями Развитие речи

«Словарь старинной одежда и головных уборов»

Фото №6 Еженедельные выставки мини проекты мини музеи фото коллажи по пройденным лексико грамматическим темам стали хорошей традицией нашей группы Фото №7 Каждая неделя посвящена изучению новой лексической теме итогом которой служит Мероприятие недели Фото №8 Родители вовлекаются в работу по изготовлению материала по пройденной теме

"Красная книга России"

Фото №9 В нашей группе созданы совместными усилиями Книга овощных загадок Фото №10 Книга стихов о фруктах и ягодах

состоялись выставки «Во саду ли, во огороде…»

Фото №11 Словарь старинной одежда и головных уборов

«Чудо- снежинка»

Фото №12 Красная книга России

фото-выставка "Я и мама так похожи. "

Фото №13 состоялись выставки Во саду ли во огороде

мини- проект "Замечательный театр"

Фото №14 фото выставка Я и мама так похожи

фото-коллажи "Увлечения моей семьи"

Фото №15 мини проект Замечательный театр

"Угадай, где моя мамочка. "

Фото №16 фото коллажи Увлечения моей семьи

презентации проекта "Выходной моей семьи"

Фото №17 Угадай где моя мамочка Фото №18 презентации проекта Выходной моей семьи

художественные мини- выставки

Фото №19 художественные мини выставки Фото №20 Фото отчет о сотрудничестве педагогов и родителей в

Таким образом, чем больше информации получает родитель о жизни его ребенка в группе, его проблемах, успехах, чем больше семья вовлекается в процесс воспитания, обучения и жизнь детского сада, тем более охотно он и в дальнейшем оказывает нам помощь и сотрудничество.

Публикации по теме:

Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» Одним из основных.

Конспект НОД по физическому развитию в группе компенсирующей направленности (коррекция речи) с использованием ИТ Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с использованием инновационных технологий. Программные содержание:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр». Тема: Понимание письменного.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе компенсирующей направленности Программные задачи: 1) Образовательные: — учить умываться, соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем.

Конспект НОД по экологии в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «В гостях у Осени» Конспект НОД по экологии в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи: «В гостях у Осени» Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД «Русская берёза» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности (нарушения речи) с ОВЗ Конспект НОД по образовательной области «Развитие речи» и «Познание» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с.

Конспект подгруппового занятия по звуковой культуре речи в средней группе компенсирующей направленности «Звук [ц]» Тема: Знакомство со звуком [ц] Цель: Воспитание правильного произношения звука [с] изолированно, в слогах, словах. Задачи: * образовательные:.

Конспект совместной деятельности с детьми 6–7 лет в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Как ребята помогли Волчонку добрым стать!» Программные задачи: Развивать коммуникативные качества, эмоциональную сферу. Развивать осознанное.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию речи на тему «Мой город» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Осьминожка» компенсирующей направленности тема:"Мой любимый город" Цель: формировать.

Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Образовательная ситуация в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Разделы программы: «Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о сотрудничестве педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи
Опубликовано: 27 августа 2016 в 22:11
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о сотрудничестве педагогов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с нарушением речи» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шишкова (УИ 295415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД