Лучший педагог года

Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата (9 фото)

наташа чайковская
Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата

оторепортаж о совместной творческой деятельности родителей и детей средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата

«Изготовление коробочки»

МБДОУ «Д/с №98 компенсирующего вида»,

г. Сыктывкар.

Воспитатель: Чайковская Н. М

2018 уч. год

Развитие ручной и пальцевой моторики имеет огромное значение в развитии устной и в будущем письменной речи ребенка.

Публикация «Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата» размещена в разделах

Действительно, развитие мелкой моторики рук ускоряет созревание областей головного мозга, которые отвечают за речь, память мышление, воображение ребёнка. По исследованиям ученых занятие каллиграфией в младшем школьном возрасте дает хорошие результаты в развитии интеллекта и усвояемости школьной программы. Все вы знаете, что уровень развития мелкой моторики и координации движения рук – один из показателей интеллектуального развития и, следовательно, готовности к школьному обучению.

Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание и память, связная речь. Как писал физиолог И. П. Павлов, «руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее отношения со сверстниками и взрослыми.

Работу по развитию моторики следует начинать как можно раньше. Совсем крошечному малышу можно массировать пальчики, оказывая таким образом воздействие на активные точки, имеющие свое представительство в мозге. Отличными средствами формирования тонких движений рук у детей дошкольного возраста являются:

• пальчиковые упражнения, сопровождаемые чтением потешек и стишков;

привлечение детей к выполнению действий по самообслуживанию: застегивание – расстегивание пуговиц, застежка туфелек, шнурование и пр. ;

• изобразительная деятельность, ручной труд;

• игровые упражнения с предметами.

Особое место отводится упражнениям с игрушками и предметами для тренировки мелких мышц пальцев. В качестве материала используются счетные палочки, пуговицы, бусины и пр.

Совместно с родителями я провела с родителями мастер-класс по изготовлению коробочки и цветочка из цветной бумаги и бумажных салфеток как один из вариантов развития мелкой моторики пальцев рук

оторепортаж о совместной творческой деятельности родителей и детей Средняя группа средней группы с нарушениями опорно двигательного аппарата Изготовление коробочки МБДОУ Д с компенсирующего вида г Воспитатель Чайковская Н год Развитие ручной и пальцевой моторики имеет огромное значение в развитии устной и в будущем письменной речи ребенка Публикация Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно двигательного аппарата размещена в разделах Нарушение опорно двигательного аппарата НОДА ДЦП ОВЗ Конспекты занятий НОД Работа с Особыми детьми По исследованиям ученых занятие каллиграфией в младшем школьном возрасте дает хорошие результаты в развитии интеллекта и усвояемости школьной программы Все вы знаете что уровень развития мелкой моторики и координации движения рук один из показателей интеллектуального развития и следовательно готовности к школьному обучению
Публикации по теме:

Использование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаИспользование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 395 компенсирующего вида» Дзержинского района 630112, Новосибирск.

Конспект НОД «Сюжетно-игровое занятие по развитию опорно-двигательного аппарата у дошкольников» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие» (интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Познавательное.

ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. «ЛФК при заболеваниях опорно — двигательного аппарата» Кулагина С. И. МБДОУ «Детский сад» №421 2018 — 2019 учебный год.

Нетрадиционные формы работы по профилактике заболеваний опорно — двигательного аппарата детей дошкольного возраста Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст - наиболее.

Отчет по самообразованию по теме «Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата» Перед дошкольным учреждением в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений.

Отчет по самообразованию «Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата» Перед дошкольным учреждением в настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений.

Оздоровление детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Система мероприятий по оздоровлению детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Как известно, период от рождения до поступления.

Проектная деятельность в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата Социально-экономические изменения, которые происходят в нашей стране, объясняют необходимость поиска путей совершенствования подходов к.

Специфика логопедической работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Работа логопеда с детьми, имеющими как нарушения речи, так и проблемы здоровья, связанные с опорно-двигательным аппаратом (нарушение осанки,.

Упражнения и игры для родителей по профилактике нарушений функций опорно-двигательного аппарата у детей Ходьба • по массажной дорожке • по широкой дорожке ЛФК • по модулям (попеременным и приставным шагом) • по следам (при вальгусной постановке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о совместной творческой деятельности средней группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 00:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД