Лучший педагог года

Конспект ООД по ФЭМП «Счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке»

Людмила Петровна Петрова
Конспект ООД по ФЭМП «Счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке»

ООД по ФЭМП.

Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыка счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

Задачи:

Образовательные :

- закреплять умение детей понимать отношения между числами в числовом ряду;

Развивающие:

- развивать мелкую моторику руки, создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

- способствовать формированию мыслительных операций.

Воспитательные:

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке“» размещена в разделах

- воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

Ход организованной образовательной деятельности.

I. Вводная часть.

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Подарим друг другу очаровательные улыбки!

Воспитатель: А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их (координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти) .

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять : 5; 4; 3; 2; 1;

Дружно мы в кругу стоим!

Приглашаю вас сесть за столы.

II. Основная часть.

Воспитатель: Когда я пришла утром в детский сад, то около двери нашла конверт. Давайте посмотрим, что в нем. (открывает конверт). Незнайка пишет, что он так и не научился считать и с ним постоянно происходят какие-то истории. Он спрашивает: «А, вы ребята любите математику, умеете ли вы считать?.»

Он приготовил для вас интересные задания и хочет проверить ваши знания.

Ну что ж Незнайка, мы готовы показать тебе наши знания! Согласны, ребята?

Задание 1: «Числовые ряды»

Воспитатель: Перед вами на тарелочки цифры все перепутаны

Ваша задача: Разложить все цифры по порядку

Вопросы: Какая цифра стоит между цифрами 9 и 8, 4 и 6?.

Посчитай от 1 до5…8… и обратно!

Выполним пальчиковую гимнастику.

Мы – солдаты,

Мы – солдаты,

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадем

Задание 2 : «Составление и решение задач» :

Воспитатель: Ребята, послушайте задачу и решите её.

1. У мальчика было 4 цветка, 3 он подарил маме. Сколько осталось?

2. Дети на полянке нашли 2 гриба, в лесу под елочкой сорвали еще 3. Сколько всего грибов в корзине у детей?

Справились с заданием. Молодцы!

Игра: «Составь число 6» из разного набора посуды (чашка, блюдце, чайник, сковорода, ложка, кастрюля). Посчитай сколько получилось? Число 6 соответствует цифре 6

Составь число 5 из игрушек….Собачка которая по счету?.

Ну, а теперь физкультминутка!

Мы станем все военными, (Шагают на месте)

Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через строны)

Будем в Армии служить, будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, (Наклон вперёд, смотрим в «бинокль»).

Будем мир мы защищать! (Шагают на месте).

Задание-игра: «Скажи наоборот»

Воспитатель: Игра проводится с мячом. Я буду кидать мяч называть слово, а вы должны назвать противоположные по смыслу т. е слово наоборот).

Длинный – короткий; широкий – узкий;

Большой – маленький; длиннее – короче;

Высокий – низкий; утро-ночь;

Шире – уже;

Хорошо! Все правильно выполнили задания.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Сложные задания придумал для нас Незнайка но, несмотря на это, вы отлично справились. А теперь можно поиграть!

ООД по ФЭМП.

Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыка счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

Задачи:

Образовательные :

- закреплять умение детей понимать отношения между числами в числовом ряду;

Развивающие:

- развивать мелкую моторику руки, создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

- способствовать формированию мыслительных операций.

Воспитательные:

- воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

Ход организованной образовательной деятельности.

I. Вводная часть.

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Подарим друг другу очаровательные улыбки!

Воспитатель: А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их (координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти) .

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять : 5; 4; 3; 2; 1;

Дружно мы в кругу стоим!

Приглашаю вас сесть за столы.

II. Основная часть.

Воспитатель: Когда я пришла утром в детский сад, то около двери нашла конверт. Давайте посмотрим, что в нем. (открывает конверт). Незнайка пишет, что он так и не научился считать и с ним постоянно происходят какие-то истории. Он спрашивает: «А, вы ребята любите математику, умеете ли вы считать?.»

Он приготовил для вас интересные задания и хочет проверить ваши знания.

Ну что ж Незнайка, мы готовы показать тебе наши знания! Согласны, ребята?

Задание 1: «Числовые ряды»

Воспитатель: Перед вами на тарелочки цифры все перепутаны

Ваша задача: Разложить все цифры по порядку

Вопросы: Какая цифра стоит между цифрами 9 и 8, 4 и 6?.

Посчитай от 1 до5…8… и обратно!

Выполним пальчиковую гимнастику.

Мы – солдаты,

Мы – солдаты,

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадем

Задание 2 : «Составление и решение задач» :

Воспитатель: Ребята, послушайте задачу и решите её.

1. У мальчика было 4 цветка, 3 он подарил маме. Сколько осталось?

2. Дети на полянке нашли 2 гриба, в лесу под елочкой сорвали еще 3. Сколько всего грибов в корзине у детей?

Справились с заданием. Молодцы!

Игра: «Составь число 6» из разного набора посуды (чашка, блюдце, чайник, сковорода, ложка, кастрюля). Посчитай сколько получилось? Число 6 соответствует цифре 6

Составь число 5 из игрушек….Собачка которая по счету?.

Ну, а теперь физкультминутка!

Мы станем все военными, (Шагают на месте)

Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через строны)

Будем в Армии служить, будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, (Наклон вперёд, смотрим в «бинокль»).

Будем мир мы защищать! (Шагают на месте).

Задание-игра: «Скажи наоборот»

Воспитатель: Игра проводится с мячом. Я буду кидать мяч называть слово, а вы должны назвать противоположные по смыслу т. е слово наоборот).

Длинный – короткий; широкий – узкий;

Большой – маленький; длиннее – короче;

Высокий – низкий; утро-ночь;

Шире – уже;

Хорошо! Все правильно выполнили задания.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Сложные задания придумал для нас Незнайка но, несмотря на это, вы отлично справились. А теперь можно поиграть!

ООД по ФЭМП.

Цель: Создать условия для совершенствования у детей навыка счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

Задачи:

Образовательные :

- закреплять умение детей понимать отношения между числами в числовом ряду;

Развивающие:

- развивать мелкую моторику руки, создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

- способствовать формированию мыслительных операций.

Воспитательные:

- воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

Ход организованной образовательной деятельности.

I. Вводная часть.

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Подарим друг другу очаровательные улыбки!

Воспитатель: А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их (координация движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти) .

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять : 5; 4; 3; 2; 1;

Дружно мы в кругу стоим!

Приглашаю вас сесть за столы.

II. Основная часть.

Воспитатель: Когда я пришла утром в детский сад, то около двери нашла конверт. Давайте посмотрим, что в нем. (открывает конверт). Незнайка пишет, что он так и не научился считать и с ним постоянно происходят какие-то истории. Он спрашивает: «А, вы ребята любите математику, умеете ли вы считать?.»

Он приготовил для вас интересные задания и хочет проверить ваши знания.

Ну что ж Незнайка, мы готовы показать тебе наши знания! Согласны, ребята?

Задание 1: «Числовые ряды»

Воспитатель: Перед вами на тарелочки цифры все перепутаны

Ваша задача: Разложить все цифры по порядку

Вопросы: Какая цифра стоит между цифрами 9 и 8, 4 и 6?.

Посчитай от 1 до5…8… и обратно!

Выполним пальчиковую гимнастику.

Мы – солдаты,

Мы – солдаты,

Бодрым шагом мы идем.

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадем

Задание 2 : «Составление и решение задач» :

Воспитатель: Ребята, послушайте задачу и решите её.

1. У мальчика было 4 цветка, 3 он подарил маме. Сколько осталось?

2. Дети на полянке нашли 2 гриба, в лесу под елочкой сорвали еще 3. Сколько всего грибов в корзине у детей?

Справились с заданием. Молодцы!

Игра: «Составь число 6» из разного набора посуды (чашка, блюдце, чайник, сковорода, ложка, кастрюля). Посчитай сколько получилось? Число 6 соответствует цифре 6

Составь число 5 из игрушек….Собачка которая по счету?.

Ну, а теперь физкультминутка!

Мы станем все военными, (Шагают на месте)

Большими, здоровенными. (Руки вытянуть вверх, опустить через строны)

Будем в Армии служить, будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, (Наклон вперёд, смотрим в «бинокль»).

Будем мир мы защищать! (Шагают на месте).

Задание-игра: «Скажи наоборот»

Воспитатель: Игра проводится с мячом. Я буду кидать мяч называть слово, а вы должны назвать противоположные по смыслу т. е слово наоборот).

Длинный – короткий; широкий – узкий;

Большой – маленький; длиннее – короче;

Высокий – низкий; утро-ночь;

Шире – уже;

Хорошо! Все правильно выполнили задания.

III. Заключительная часть.

Воспитатель: Сложные задания придумал для нас Незнайка но, несмотря на это, вы отлично справились. А теперь можно поиграть!

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП «Счет в пределах 5» в старшей группе Приоритетная образовательная область: познавательное развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие».

Конспект ООД в старшей группе по ФЭМП «Прямой и обратный счет в пределах 10» Цель: выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года по ФЭМП. Задачи: 1. Образовательные: совершенствовать.

Конспект открытой ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Счет в пределах 10 Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: 1. Обучающая: Учить детей группировать предметы.

Конспект по ФЭМП «Цветик-семицветик. Счет в пределах 20» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №24 «Кораблик» комбинированного вида Конспект занятия по математике.

Конспект занятия по ФЭМП с средней группе «Счет в пределах 5» Цель: Закрепить умение вести счет в пределах 5; учить детей находить множество предметов в количестве, соответствующим количеству на образце.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет предметов в пределах 5 на ощупь» Цель: Закрепить умение детей считать в пределах 5. Задачи: 1. Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5; 2. Повторить значение.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Счет в пределах 10 Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе. «Решение задачи, отгадывание загадок, порядковый счёт в пределах 10, дни недели, времена.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Интеграция образовательных областей: - Познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет в пределах 10. Хлеб» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Область : Познание. Сквозная тема: Хлеб. Раздел: Формирование элементарных математических.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 5» Занятие по ФЭМП в средней группе Цели и задачи: ФЭМП: Счет предметов в пределах 5. Закреплять умение сопоставлять цифру и число. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке»
Опубликовано: 8 сентября 2018 в 12:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД