Получи документы

Конспект игровой ситуации «Листопад» во второй группе раннего возраста

Кученкова Аня
Конспект игровой ситуации «Листопад» во второй группе раннего возраста

Цель:

помочь ребенку как можно быстрее освоиться в новой ситуации, почувствовать себя увереннее.

Задачи:

1. Обучающие

развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп.

2. Развивающие

развитие подражания действиям взрослого;

3. Воспитательные

Воспитывать умение играть совместно с другими детьми.

Оборудование: большой зонт; магнитофон, кассета с записью шума дождя, кассета с записью осенней песни ; два кленовых листа (для каждого ребенка);

Публикация «Конспект игровой ситуации „Листопад“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

группе стоят стульчики по количеству детей, расстелена дорожка из линолеума). (Заходим, садимся на стульчики).

Организационный момент:

Воспитатель: Доброе утро, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки).

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки).

Доброе утро, щечки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щечки).

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки).

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки).

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Воспитатель: Давайте прогуляемся с вами по тропинке на осеннею полянку, вставайте, пойдёмте за мной

Воспитатель: Зашагали ножки: топ-топ-топ, прямо по дорожке: топ-топ-топ. Ну-ка, веселее: топ-топ-топ. Вот как мы умеем: топ-топ-топ. Зашагали ножки, топ – топ - топ. Прямо по дорожке: топ- топ - топ. Топают сапожки: топ – топ - топ. Это наши ножки: топ-топ-топ. Стоп. (Игра повторяется 2-3 раза).

(включается запись звука дождя)

Воспитатель: Вот мы с вами и на полянке,вы слышите, кажется, пошёл дождик?

Игра «Капелька и ладошка»

Дождик-дождик, понемножку.

Капай-капай на ладошку.

(Пальчики стучат по ладошке как капельки дождя).

Игра «Дождик и солнышко».

(под песенку светит солнышко в окошко, проводиться игра)

Игра повторяется 2-3 раза.

(включается звук ветра).

Воспитатель: Вы слышите, подул ветер?

Дети: Да!

Динамическая пауза «Дует, дует ветер»

Дует, дует ветер, дует, задувает.

(Протяжный выдох)

Желтые листочки с дерева срывает.

(Плавно опустить поднятые руки)

И летят листочки над лесной дорожкой.

(Махи руками)

Падают листочки прямо нам под ножки.

(Присесть)

Воспитатель: Представьте, что вы - листочки. Пришла осень - пора листопада, ветер сорвал листочки с деревьев, и они закружились в воздухе. Покажите, как танцуют листочки на ветру.

(включается осенняя песня, дети держат по 2 листочка в руках, танцуют под музыку).

Воспитатель:

Листопад, листопад, листья желтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат.

Скоро станет голым сад.

(Подбрасывают листочки вверх. Ходят по листочкам).

Воспитатель: Вам понравилась на осенней полянке?

Дети: да.

Воспитатель: А что мы с вами делали?

Дети: Играли, танцевали.

Воспитатель: Правильно

Воспитатель: а теперь пора возвращаться. Пойдё мте за мной: Зашагали ножки: топ-топ-топ, прямо по дорожке: топ-топ-топ. Ну-ка, веселее: топ-топ-топ. Вот как мы умеем: топ-топ-топ. Зашагали ножки, топ – топ - топ. Прямо по дорожке: топ- топ - топ. Топают сапожки: топ – топ - топ. Это наши ножки: топ-топ-топ.

Публикации по теме:

«Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Листопад, листопад, листья по ветру летят» Цели: -закрепить представления о признаках осени; - учить рисовать листья приемом промакивания, побуждая рисовать их по всему листу бумаги;.

Конспект игровой образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста «Помоги Пилюлькину» «ПОМОГИ ПИЛЮЛЬКИНУ» Составила Воспитатель: Плохина Ирина Олеговна Игровая обучающая ситуация (игра - путешествие) в старшей.

Конспект игровой обучающей ситуации с детьми «Опасные ситуации» Технологическая карта проведения игровой обучающей ситуации с детьми Фамилия Имя Отчество педагога: Пушкова Надежда Владимировна Должность:.

Конспект игровой деятельности «Коза рогатая» во второй группе раннего возраста Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы. Ход: Воспитатель приносит в группу игрушку-козочку.

Конспект игровой обучающей ситуации «История пуговицы» для детей старшего возраста Цель: Использование ИОС для активизации познавательно-речевой активности у дошкольников. Задачи Развивающие: 1. Закрепить навыки количественного.

Конспект игровой развивающей ситуации по ПДД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Цель: Формировать у воспитанников знания о правилах дорожного движения. Интегрированные задачи: Образовательные: Продолжать формировать.

Конспект игровой ситуации для детей второй группы раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки» Программное содержание Образовательные задачи. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Научить различать по внешнему.

Конспект игровой ситуации по развитию речи «Малыши встречают гостей» для детей раннего возраста Программные задачи: учить детей изображать мимикой или жестами настроение героя, его поведение, характер, отличительные черты. Развивать.

Конспект образовательной ситуации «Вместе с мамой» для второй группы раннего возрастаКонспект образовательной ситуации «Вместе с мамой» для второй группы раннего возраста Светлана Владимировна Такмакова, воспитатель группы № 6 "Радуга" МБДОУ "Детский сад № 5 комбинированного вида" г. Ливны Образовательная.

Конспект ООД «Наш друг — Светофор» с использованием игровой технологии для детей второй группы раннего возраста (для детей второй группы раннего возраста) с использованием игровой технологии. Цель: формирование навыков безопасного поведения через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации «Листопад» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 25 октября 2019 в 04:22
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД