МААМ-картинки

Конспект индивидуального занятия психолога с детьми 2–3 лет «Овощи»

динара есергепова
Конспект индивидуального занятия психолога с детьми 2–3 лет «Овощи»

Тема недели : «Овощи», 2-3 года

1. Приветствие – «Здравствуй дружок!»

Цель: настрой на обучение,создание положительного эмоционального настроя, атмосферы доверия и доброжелательности, снятие эмоционального напряжения.

Здравствуй, дружок (предлагаю руку левую, правую) становись со мной в кружок, берутся за руки с мамой., Солнцу привет! (руки вверх подняли, Мне привет, тебе привет (машет рукой).

2. Разминка -разогрев «Расскажем и покажем»

Цель: Сосредоточение друг на друге. Ребенок встает с мамой и вместе выполняют движения, которые упоминаются в рифмовке.

Публикация «Конспект индивидуального занятия психолога с детьми 2–3 лет „Овощи“» размещена в разделах

Вместе весело шагаем

И колени поднимаем.

Пальцы мы в кулак сожмем

И за спину уберем,

Руки в стороны, вперед,

И на право поворот.

Руки в стороны и вниз,

И на лево повернись.

Вывод: Молодец!

-Посмотри! К тебе в гости пришли зайчики, какой тебе нравится из них?Грустный или веселый? Давай дадим ему шарик. Но к шарикам нужно подвязать ниточки, чтобы не улетели. Поможем ему. Все проговариваете, так как ребенок вас слышит, пассивный словарь пополняет. Ты умница, посмотри зайка еще принес тебе задания и упражнения.

3. Упражнение «Воздушные шарики». Цель: учить детей классифицировать предметы по цвету, развить внимание. Выполняет при помощи методики «рука в руке», если ребенок не владеет глазоручной интеграцией.

Ребенку предлагается «привязать» шарики, чтобы они не улетели, к ниточкам соответствующего цвета (синий шарик «привязать» к синей ниточке и т. д.).

Молодец!

4. Упражнение «Посади морковку». Цель: классифицировать предметы по размеру, развивать внимание, усидчивость. методика «рука в руке».

Ребенку предлагается помочь зайчику посадить морковку. Большую морковку нужно разместить на широкой грядке, а маленькую - на маленькой. При помощи сенсорного экрана и карандашика на нем, или карандашом на распечатанном задании.

5. Упражнение «Веселые овощи». Цель: развивать восприятие и мелкую моторику. Выполняет при помощи методики «рука в руке», если ребенок не владеет глазоручной интеграцией.

Ребенку предлагается раскрасить овощи, или составить пазлы -онлайн, разрезанный на несколько частей. Дома для закрепления родитель сам может нарисовать контур овоща на бумаге. Красить с ребенком. Если есть возможность распечатать, то распечатать можно.

6. Рефлексивный этап. Цель: осознание окончания общения. Ребенка хвалит педагог. Дает возможность выбрать помидор красного, зеленого или желтого цвета, интерпретируя цвет настроения ребенка в конце занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия психологаКонспект занятия психолога Приветствие Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом». Дети по кругу приветствуют.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект занятия психолога в 1 классе «Знакомство» Конспект занятия. Тема: «Все мы такие разные…» Цель занятия: знакомство с учениками и с зайцем Марфушей; развитие понимания собственной.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия психолога с детьми 2–3 лет «Овощи»
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 09:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД