МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

СВЕТЛАНА ШИШОВА
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Тема: " Путешествие по сказкам К. И. Чуковского"

Ход нод:

1. Организационный момент:

- Собрались все дети в круг

Ты мой друг, и я твой друг.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята, давайте подарим улыбки и нашим гостям.

2. Основная часть.

-Ребята, вы верите в чудеса (да)

- Тогда закрывайте глаза и не подглядывайте. (дети закрывают глаза)

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Путешествие по сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах

- А теперь открывайте глаза. посмотрите, какое чудо я нашла по дороге в детский сад. Это волшебная книга, какая она большая, красивая. Давайте откроем книгу и посмотрим что в ней. Что такое книга не открывается. (звучит голос)

КНИГА: Книга откроется, только тогда, когда вы вспомните правила обращения с книгой.

- Ребята, давайте вспомним правила обращения с книгой? (книги нельзя рвать, мять, рисовать в книжках и т. д.)

КНИГА: Молодцы, но есть еще одно золотое правило - книги любят тишину. Вот теперь вы можете открыть книгу. (открываем первую страницу)

- Посмотрите, ребята. Как вы думаете, кто это? (ответы детей)

- Это К. И. Чуковский и сегодня волшебная книга приглашает нас в гости к писателю, которого любят взрослые и дети. (звучит книга)

КНИГА: В гости дедушка Корней

Приглашает всех детей!

Но особенно он рад

Пригласить таких ребят!

- Ребята, посмотрите на портрет К. И. Чуковского, какой ласковый и добрый взгляд у него. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. Детским сказочником он стал случайно. У него было два сына и две дочки, которых он очень любил. Они жили дружно и весело. Но однажды у него заболел сын, мальчик ни чего не ел, не мог уснуть, а только плакал и чтобы как то успокоить сына, К. И. Чуковский стал рассказывать сыну сказку. Сказка мальчику очень понравилась и он перестал плакать и наконец уснул, а через несколько дней совсем поправился. После этого случая К. И. Чуковский стал сочинять сказки и придумал много сказок, которые хорошо знают и любят взрослые и дети.

- А, вы любите сказки?

- Давайте, откроем следующую страницу волшебной книги. (звучит голос книги)

КНИГА: Чтобы открыть следующую страницу, давайте поиграем в игру " кто есть кто"

айболит (доктор)

мойдодыр (умывальник)

тотошки и кокошка (крокодильчики)

цокотуха (муха)

рыжий и усатый (таракан)

каракула (акула)

страшный и ужасный (бармалей)

(открываем 2 страницу)

- Вы, узнали, кто это (мойдодыр)

- А кто может рассказать отрывок из сказки " мойдодыр"

(ребенок читает отрывок из сказки)

- Молодец. Чему учит нас эта сказка (ответы детей)

- К. И. Чуковский очень не любил детей, которые не моют руки, не умываются. Про таких детей он и написал сказку " мойдодыр"

- А у нас в группе есть грязнули (ответы детей)

(звучит голос книги)

КНИГА: чтобы открыть, вам следующую страницу, вам нужно посчитать сколько окон у вас в группе и я вам загадаю загадку. (дети считают). загадка: комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. (ответы детей). Молодцы, вы справились и с этим задание. (открываем следующую страницу)

- Вы, узнали кто это (бабушка Федора)

- Из какой она сказки (федорино горе)

- Давайте поиграем нашими пальчиками.

раз, два, три, четыре,

мы посуду перемыли:

чайник, чашку, ковшик, ложку

и большую поварешку.

мы посуду перемыли

только чашку мы разбили,

ковшик тоже развалился,

нос у чайника отбился.

ложку мы чуть - чуть сломали.

так федоре помогали.

- Чему учит нас эта сказка (ответы детей)

КНИГА: чтобы вам открыть следующую страницу поиграем в игру" доскажи словечко"

добрый доктор (айболит)

он под (деревом сидит)

приходи к нему (лечится)

и корова (и волчица)

и жучок (и червячек)

и медведица.

всех излечит, исцелит

добрый (доктор айболит)

Из какой сказки эти строчки (ответы детей)

(открываем следующую страницу)

- Кто это?

- Из какой сказки?

- Давайте встанем в круг и немного отдохнем.

физкультминутка:

нас не надо вам лечить,

добрый доктор айболит,

будем бегать и шалить,

будем силы набирать.

не болят у нас животики,

как у бедных бегемотиков.

к солнцу руки мы потянем,

а потом к траве присядем,

как орлы летим, парим,

во все стороны глядим,

где же африка- страна?

может, помощь там нужна?

вместе с читой мы поскачем,

как веселый, звонкий мячик,

скок- поскок.

не цепляйся за сучок.

дружно к бедным страусятам

по траве пройдут ребята.

ноги будут поднимать.

по густой траве шагать.

вместе помощь мы окажем.

сами сильными мы стали.

- Чему учит нас эта сказка (ответы детей)

КНИГА: чтобы открыть следующую страницу, я вам задам вопрос, а вы должны будите отгадать из какой это сказки.

" в какой сказке слон просил прислать шоколод?"(ответы детей)

(открываем следующую страницу)

- Чему учит нас эта сказка? (ответы детей)

- Давайте поиграем в игру"испорченный телефон"(играем)

КНИГА: чтобы открыть нам последнюю страницу. Вы долны послушать отрывок из сказки и вспомнить ее название. (отрывок из сказки"путаница")

- Как называется эта сказка?

- Чему учит нас эта сказка (ответы детей)

- А теперь давайте поиграем в игру"путаница".Возьмитесь крепко за руки и не отпускайте руки (играем)

КНИГА: вот и открыли мы с вами всю волшебную книгу страницу за страницей. Что вам больше всего понравилось? Какая сказка вам нравиться? Досвидание ребята. До новых встреч. Закрывайте глазки (книга исчезает)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие по сказкам» Цель: формировать эмоциональные отношения к сказкам. Программные задачи: 1) Образовательные задачи: -продолжать знакомить детей с русскими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» Задачи. • Расширять опыт восприятия музыки. • Формировать навыки выразительного движения. • Развивать способность к двигательной импровизации.

Конспект НОД в средней группе. Викторина по сказкам Чуковского. Чтение сказки Чуковского «Федорино горе» бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Камышловский детский сад» Конспект занятия.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие по сказкам» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами предметов. Задачи: Образовательные: познакомить детей со свойствами магнита, формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» [b]Путешествие по сказкам К. И. Чуковского[/b]Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, музыкальная, восприятие.

Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности для старшей группы «Путешествие по знакомым сказкам» Конспект открытого показа непосредственно образовательной деятельности для старшей группы, область ПОЗНАНИЕ: «Путешествие по знакомым сказкам».

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К. И. ЧуковскогоКонспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К. И. Чуковского Цель: Развивать интерес к творчеству К. И. Чуковского Задачи: Учить эмоционально воспринимать произведения Чуковского понимать их нравственный.

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить умение детей изготавливать плоскостные игрушки из солёного теста по графической схеме; Закрепить умение лепить рамку для.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по сказкам Чуковского» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект занятия в старшей группе «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 03:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД