МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Одежда. Обувь»

Боброва Елена Анатольевна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Одежда. Обувь»

Конспект НОД интегрированного занятия в средней группе

на тему «Одежда. Обувь»

Цель: закрепить знания детей об сезонной одежде и обуви.

Задачи:

1. Расширить представления детей о названиях предметов одежды и обуви.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Одежда, Обувь“» размещена в разделах

2. Учить сравнивать, группировать, классифицировать.

3. Развивать связную речь, зрительное восприятие, внимание, мышление, мелкую моторику рук.

4. Воспитывать бережное отношение к одежде, обуви.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением одежды, обуви.

2. Загадывание и разгадывание загадок по теме.

Оборудование:

1. Презентация с изображением предметов одежды и обуви.

2. Кукла в сезонной одежде.

3. Альбомные листы, гуашь, ватные палочки, шаблоны одежды.

Ход занятия:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Какое у вас сегодня настроение? (ответы детей)

Воспитатель: Возьмемся за руки и передадим свое хорошее настроение друг другу.

Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный сундучок, хотите узнать, что в нем? (ответы детей)

Воспитатель: В этом сундучке лежат загадки, они помогут нам узнать, о чем мы будем сегодня говорить. Попробуем отгадать эти загадки?

1. От холода и снега

Согреет, где б ты ни был!

Пусть в ней похож ты на мишутку,

Зимой наденешь, что ты? (шубку)

2. Оно из шерсти иль из драпа,

Из меха воротник богатый,

А чтобы вы не заболели,

Согреет вас от злой метели!

Отгадаешь, это что!

Это зимнее (пальто)

3. Рукав длинный и короткий,

Планка иль косоворотка,

На груди кармашки,

Что это? (рубашка)

4. Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился. (варежки)

5. Сшили их из черной кожи,

В них теперь ходить мы можем.

И по слякотной дороге

Не промокнут наши ноги. (сапоги)

Воспитатель: Как можно назвать одним словом шубку, пальто, варежки, рубашку? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы правильно догадались, что сегодня мы будем говорить об одежде. Внимательно посмотрите на картинки и скажите, какая картинка лишняя? Почему? Правильно, сапоги – это обувь. Кто знает, что еще можно назвать обувью?

Пальчиковая гимнастика:

Посчитаем в первый раз,

Сколько обуви у нас.

Туфли, тапочки, сапожки

Для Наташки и Сережки.

Да еще ботинки

Для нашей Валентинки

А вот это валенки

Для малышки Галеньки.

Воспитатель: Ребята у меня есть еще один сюрприз. Сейчас мы отправимся в путешествие по временам года. Ребята, скажите, какие времена года вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: А сейчас произнесем волшебные слова: «Крибле-крабле бум» и попадем в другое время года.

В какое же время года мы попали? (Весна) (рассматривание картины, составление описательного рассказа, описание одежды кукол)

Как называется одежда, которую носят весной? (весенняя)

Воспитатель: Следующая остановка «Время года – лето» (описание куклы в летней одежде)

Как называется одежда, которую носят летом (летняя)

Воспитатель: Следующая остановка «Время года-Осень» (описание осеннего пейзажа и куклы в осенней одежде)

Как называется одежда, которую носят осенью (осенняя)

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться домой, какое время года сейчас у нас? (Зима) (описание куклы в зимней одежде)

Какая зимой погода? (холодная, морозная)

Воспитатель: Сейчас мы с вами пойдем в мастерскую и нарисуем для куклы Маши новую одежду. Кукла Маша очень сильно испачкалась и просит нас нарисовать ей новую одежду.

Рисование одежды для куклы. (рисование с помощью тычка)

Пальчиковая гимнастика: Мы сегодня рисовали

Наши пальчики устали

Мы немного отдохнем

И опять рисовать начнем!

Подведение итога занятия.

Воспитатель: Что у вас получилось? (ответы детей)

Мы нарисовали кукле Маше красивые платья…

Ребята, кукла Маша говорит вам всем «Спасибо!», теперь у нее очень много красивых платьев.

О чем мы с вами говорили сегодня на занятии? (об одежде)

Как называется одежда, которую носят зимой, весной, летом и осенью (ответы детей)

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группеМастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Моя одежда и обувь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития мелкой моторики.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь» Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие:.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Одежда. Обувь»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 15:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД