Получи документы

Конспект НОД в форме комплексного игрового занятия «В гости к бабушке Никоноровне»

Ольга Зинова
Конспект НОД в форме комплексного игрового занятия «В гости к бабушке Никоноровне»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать речь детей подвижность и силу пальцев рук через пальчиковые и словесные игры.

Связная речь Учить выразительно передавать содержание текста с помощью мимики и жестов.

Воспитательные задачи

• Развивать навыки коммуникативного общения с другими участниками театрализации.

• Продолжать развивать умение слушать и понимать речь педагога действовать в соответствии с заданием.

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость детей умение сопереживать сочувствовать и радоваться.

Публикация «Конспект НОД в форме комплексного игрового занятия „В гости к бабушке Никоноровне“» размещена в разделах

Материал: домик кошки, кошка игрушка, макет огня, лисичка игрушка, письмо от бабушке, лошадка на палке с ленточкой,, мостик – ребристая доска, картинки домашних животных (курица, утки, гуси, петух, индюк, самовар, баранки (настоящие для угощения, самовар, поезд из стульчиков, голос паровоза. Песня паровоз букашка музыка Александр Ермолов слова Александр Морозов. Авторское сочинение песня-игра А у Никоноровны было семь гусей. Слова народные музыка А. Звезденкова. РН музыка Полянка.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Непосредственная образовательная деятельность

Воспитатель. К нам в гости прибежала лисичка. Давайте с ней поздороваемся, покажем как умеем улыбаться, хлопать в ладоши, а как любим друг друга.

Лиса: Я лисичка сестричка, по лесу бегала, письмо нашла, а письмо то вам от бабушке. В гости к ней вы собирайтесь, быстро- быстро наряжайтесь, ведь бабушка Никоноровна заждалась вас.

Воспитатель: (читает письмо) Ко мне в гости собирайтесь, да в дорогу отправляйтесь, жду вас с нетерпением, уж готово угощение! (бабушка Никоноровна).

А нас и поезд ждет дожидается, занимайте места.

(голос поезда передает что мы отправляемся в путь)

Воспитатель Остановка. Дальше поезд не поедет, нет рельсов. Пересядем на лошадку.

А вот и лошадка нас дожидается. Только нужно сказать волшебные слова:

Еду, еду на лошадке,

На лошадке в красной шапке

К бабушке, к бабушке

В гости на оладушки.

(произносим волшебные слова, беремся за ленточку и отправляемся к бабушке в гости)

Воспитатель Тпру –у –у, стой лошадка! Кто же это на пути? (обращаю внимание на мостик на нем сидит кошечка)

Вышла кисонька на мост,

Четыре лапы, пятый хвост,

Бархатная спинка,

Хвостик как пушинка.

Воспитатель. Ребята а кошечка говорит, что у нее беда домик горит, поможем кошечке потушить домик.

Ответ детей

Воспитатель. (обыгрываем потешку тили-тили, тили-бом)

Тили-тили! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом! (качают головой)

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом! (поднять руки вверх)

Кошка выскочила,

Глаза выпучила. (показать большие глаза)

Бежит курочка с ведром

Заливать кошкин дом (показать как льем)

А лошадка с фонарем (потрясти ручкой)

А собачка с помелом (подметаем)

Серый заюшка с листом (помахать рукой)

Раз! Раз! Раз! Раз!

И огонь погас. (подуть)

Воспитатель: Молодцы! Помогли кошке огонь в домике потушить, а давайте кошечку с собой к бабушке возьмем.

Ответы детей

Воспитатель. Пора нам ехать дальше, бабушкин домик уж совсем близко.

Повторяем потешку. Еду еду на лошадке.

Тпру –у –у, стой лошадка! А вот и домик бабушки-Никоноровны.

Стучимся к бабушке. (выходит бабушка)

Бабушка. Здравствуйте детушки! Проходите, присаживайтесь на лавочку. А я не одна в доме живу, живут у меня и курочки, и уточки, и петушок.

Словесная игра: «Наши курочки в окно ко –ко –ко, ко – ко - ко!

Наши уточки с утра кря – кря – кря, кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда га-га-га, га-га-га!

А индюк среди двора бал, бал, бал! Балды-балда!

А как Петя петушок

Раным – рано по утру

Нам споет ку-ка-ре-ку!

Воспитатель. Бабушка Никоноровна а мы песенку про тебя знаем и споем сейчас для тебя.

«А У НИКОНОРОВНЫ БЫЛО СЕМЬ ГУСЕЙ»

Бабушка: Молодцы ребятки, какая песенка веселая про меня.

Воспитатель: Бабушка а мы тебе кошечку принесли, у нее домик сгорел, пусть у тебя живет, мышей ловит.

Бабушка. Пускай живет

Воспитатель. А мы с ребятами тебе про котика потешку расскажем:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы

Глазки смелые, зубки белые.

Бабушка. Молодцы ребятки, а давайте поиграем в игру «Никоноровна»

Хороводная игра «Никоноровна»

Никоноровна гусей посла

Запустила в огород козла

Никоноровна ругается

А козел то упирается

Что бы козликом не стать

Нужно в пары быстро встать (2раза)

Бабушка. Молодцы!

Бабушка. Веселые у меня внучата. Я с вами играла и сама молодела. А вы не хотите со мною поплясать!

Под рус. нар музыку дети пляшут.

Бабушка. Устала, уморилась, но все равно, как хорошо с вами, внучатами.

Воспитатель: Хорошо у тебя Бабушка, только нам пора в детский сад

Бабушка. Бабушка –Никоноровна хвалит детей за то, что они так хорошо рассказывали потешки, играли, угощает детей баранками.

Будьте здоровыми,

Будьте счастливыми,

Будьте, как солнышко, красивыми.

До свидания мои милые внучатки!

Воспитатель: Ребята, а нам пора возвращаться в группу, беремся за ленточку и едем на лошадке до поезда, затем пересаживаемся в поезд и едем в группу на чаепитие.

Результаты работы:

Положительные эмоции, бодрое настроение детей, которое помогает овладевать родным языком, развивать память, воображение, мышление, даёт возможность побегать, попрыгать.

Самостоятельный перенос действий, ситуаций полюбившихся потешек в игры и повседневную деятельность

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного игрового занятия. «Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного игрового занятия. Программное содержание: обучать игровым действиям с игрушками; развивать.

Конспект занятия «В гости к бабушке Кате» Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года) Образовательная область: познавательное развитие - непосредственно образовательная.

Конспект занятия «В гости к бабушке в деревню» Цель: развитие мелкой моторики рук по средствам дидактических игр и упражнений. Совершенствовать координацию рук, активизировать речь ребенка.

Конспект НОД «В гости к бабушке» Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Капелька».

«В гости к бабушке-забавушке». Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» Тема: «В гости к бабушке-забавушке» Интеграция образовательных областей: ОО «Физическое развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Едем в гости к бабушке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД «В гости к бабушке Марусе»Конспект НОД «В гости к бабушке Марусе» Программное содержание: Цель: Закрепить знания детей о внешнем виде, образе жизни и повадках, о месте проживания домашних животных, их детенышах.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» МБДОУ «Детский сад ст. Новый Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: «Познавательное развитие» - расширять представления о домашних животных, особенностях их питания и жилищах; - развивать познавательную.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Тема: «В гости к бабушке» Образовательные:Закреплять умение сравнивать две равные и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в форме комплексного игрового занятия «В гости к бабушке Никоноровне»
Опубликовано: 3 июля 2017 в 07:36
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в форме комплексного игрового занятия «В гости к бабушке Никоноровне»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зинова (УИ 1223017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД