Лучший педагог года

Конспект ОД «Как Мишек мечтал полетать» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей младшей группы

Кристина Дюкарева
Конспект ОД «Как Мишек мечтал полетать» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей младшей группы

Конспект ОД «Как Мишек мечтал полетать» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей младшей группы.

Цель: активизация игрового взаимодействия через использование игровых технологий В. В. Воскобовича.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать знания о предметом мире - их значение, свойства и функциональное назначение;

Публикация «Конспект ОД „Как Мишек мечтал полетать“ с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича для детей младшей группы» размещена в разделах

- продолжать знакомить детей со свойствами предметов из бумаги (легкая);

- активизировать словарный запас детей : парашют, самолет.

Развивающие:

- развивать познавательную активность, внимание, конструктивные навыки, мелкую моторику на основе развивающих игр В. В. Воскобовича.

Воспитательные:

- воспитывать терпение, умение ждать своей очереди;

- воспитывать умение слушать и слышать участников деятельности.

Ход занятия.

• Дети заезжают на поезде, останавливаются по центру зала, лицом к коврографу. (Звучат голоса птиц, звуки природы).

В: Ребята мы приехали фиолетовый лес, наступила весна! Какая сегодня прекрасная погода, светит солнышко, поют птички, всё вокруг оживает.

• Приветствие (дети по показу взрослого)

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Фиолетовый лесок!

Здравствуй, ты!

Здравствуй, я, здравствуйте мои друзья!

По окончании приветствия дети занимают свои места.

• Слышится голос Мишека. Тянется, зевает.

В: Ой ребята, посмотрите, кого я вижу, кто проснулся?

Ответы детей.

В. Это же наш друг Мишик. Давайте с ним поздороваемся.

- Здравствуй Мишик!

Дети здороваются, улыбаются.

М: Здравствуйте ребята. (грустный)

В: Мишек, а почему ты такой грустный.

М: Ребята, когда я спал в своей берлоге то увидел во сне, как летят по небу птицы и машут крыльями. Мне очень захотелось полететь вместе с ними, но зазвенели первые ручьи, защебетали птички и я проснулся.

В: Мишек, не грусти мы обязательно научим тебя летать, мы позовём на помощь Ворона Метра, и он нам обязательно поможет.

В: Ребята давайте вместе позовём Ворона Метра на его языке.

• Музыкальное упражнение на высоту звука.

МР играет на металлофоне поочередно высокий и низкий звуки, предлагает детям спеть голосом вороны (высоко - низко)

• Звучит музыка, заходит Ворон Мэтр.

ВМ: Здравствуйте Ребята, вы меня звали?

В: Уважаемый Ворон Метр, подскажи, как Мишеку научиться летать.

ВМ: Надо подумать! Ага, я придумал! Мишек, повторяй за мной. И вы, ребята, вместе с нами.

«Ворона» Музыкально ритмическое упражнение.

1. Вот ворона прилетела – Дети стоят. Машут крыльями,

«Кар! Кар!» произносят: «Кар»

2. Вот она на землю села – Присели на корточки, руки встороны,

«Кар! Кар!» машут крыльями, произносят: «Кар»

3. Поклевала, поклевала – Сидят на корточках, стучат пальчиками по полу

«Кар! Кар!»

4. Вот она на ножки встала – Дети встают на ноги,

«Кар! Кар!» машут крыльями, произносят: «Кар».

Дети рассаживаются по местам.

ВМ. Молодцы, друзья! У вас замечательно получилось!

В. Спасибо тебе, уважаемый Ворон Мэтр!

Мишек (Грустит, машет лапами) Да, но у меня не получается летать. Ведь у меня нет крыльев.

ВМ: Ты знаешь, Мишек? У людей тоже нет крыльев, но они могут летать с помощью самолетов, вертолетов и даже парашютов!

М: А, что такое парашют и как на нём можно полетать?

В: Вот Мишек, посмотри.

• Эксперимент (один Мишек) - поднос с парашютиками по количеству детей.

• Ворон предлагает Мишеку запустить парашют (передает Мишеку парашют. Мишек запускает парашют перед детьми).

В: Ребята, а я вам предлагаю каждому сконструировать свои парашютики и тебе Мишек, давайте вместе это сделаем.

Конструирование «Парашют» (Дети садятся за столы, каждый ребёнок собирает из деталей парашютик, накладывая каждую деталь на схему «парашют»)

ВМ: Ребята, какие прекрасные у вас получились парашюты.

М: Да, мне тоже понравились, но я боюсь летать на парашюте, он совсем маленький для меня.

ВМ: Не бойся Мишек, мы предлагаем тебе полететь на самолете. Самолет большой. Чтобы тебе не было страшно, мы полетим вместе с тобой и станем парашютистами.

• Коллективная работа - Конструирование «Самолет» (Дети на большом коврографе собирают самолет из деталей по образцу)

• Подвижная игра «Самолет»

В: прилетели! Ура! Ну что Мишек тебе понравилось с нами летать?

М: Да мне очень понравилось и совсем не было страшно. Спасибо тебе уважаемый Ворон Мэтр, теперь я знаю, как можно летать.

ВМ: Всегда рад вам помочь. До свидания ребята.

Ворон Мэтр уходит.

М: Спасибо и вам друзья, вы мне очень помогли. До свидания.

Мишек уходит.

В: Ребята нам тоже пора возвращаться в детский сад. На чём мы с вами приехали? (ответы детей). На поезде.

(Звучит музыка сигнал паравоза, воспитатель предлагает построиться паравозиком).

В: Слышите! Нас с вами зовёт паравозик. Занимайте свои места. Отправляемся.

Дети уезжают «паровозиком» из зала (песня «Вот поезд наш едет»).

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео»Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В. Воскобовича «Пирамидка для Малыша Гео» Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе (аппликация) с использованием технологии В. В. Воскобовича «Красивые.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группыКонспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича «В зоопарке» для детей подготовительной группы (Данное занятие разработано по методическим рекомендациям И. А. Помораевой и В. А. Позиной, занятие № 4 Октябрь) Приоритетная образовательная.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды»Конспект НОД с использованием кейс-технологии для детей подготовительной к школе группы «Очистка воды» Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования. Задачи: • Познакомить детей.

Конспект открытой ОД с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы «В мире стекла» Конспект открытой образовательной деятельности с использованием ИКТ технологии по познавательному развитию для детей средней группы Тема:.

Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. ВоскобовичаКонспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе «Двенадцать месяцев» с использованием технологии В. В. Воскобовича Конспект занятия по сказкотерапии в подготовительной группе "Двенадцать месяцев" с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Как Мишек мечтал полетать» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича для детей младшей группы
Опубликовано: 22 марта 2023 в 20:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД