Лучший педагог года

Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]» с использованием ИКТ

Татьяна Клейн
Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]» с использованием ИКТ

Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]»

использованием ИКТ)

Тема: Автоматизация звука [р]»

Цель: Умение четко произносить звуки [р]»

Задачи:

1. Упражнять в правильном произнесении звуков в словах, предложениях, тексте.

2. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза.

3. Совершенствовать лексико-грамматические категории.

Публикация «Конспект открытого индивидуального занятия „Автоматизация звука [Р]“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

4. Развивать целостное восприятие, мелкую моторику.

Оборудование: игрушка Буратино; массажный мяч; картинки в названии которых есть звук –р-;«лабиринт»; компьютер, мнемотаблица тихотворение «Ромашки»; интерактивный стол, д/и «Находчивая буква».

Ход занятия

Организационный момент:

Приходит Буратино с массажным мячиком, здоровается.

Здластвуй, Катя! Ребенок замечает ошибку.

Логопед: давай поможем, Буратино правильно произносить звук –р-.

Начнем с разминочки, вот и мячик, Буратино принес с собой.

1. Игра на развитие мелкой моторики «Мячик»

Я мячом круги катаю,

Взад – вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошки,

А потом сожму немножко

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк!

Мяч катаю между рук!

(Движения по тексту)

Логопед: Буратино иногда пропускает в словах звук, а какой мы попробуем отгадать.

2. Игра «Найди одинаковый звук в словах»

Помидор, морковь, картофель, укроп, рука, корзина.

Какой одинаковый звук мы слышим в этих слова? Правильно – р-,

2. Положение органов артикуляции при произношении звука –р-

Логопед: Давай поможем, Буратино разобраться с лабиринтом.

3. Игра «Лабиринт»

Логопед: Буратино, а наша Катя очень любит стихи, правда? Сейчас мы расскажем тебе стихотворение «Ромашки»

Рассказывание стихотворения с четким проговариванием звуков –р- с помощью живой мнемотаблицы.

Логопед: А сейчас мы подойдем к нашему компьютеру и закрепим знакомые звуки еще раз

4. Игра «Находчивая буква»- определение места звука в слове.

5. Итог.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в словах» Тема: Автоматизация звука Л в словах. Цели: - уточнить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р в словах» Тема: Автоматизация звука Р в словах. Цели: - уточнить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях» Задачи: 1. Закрепить произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Обогащать словарный запас приставочными глаголами. 3. Развивать.

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Р]» Коррекционные цели: Образовательная: продолжать учить различать на слух и с опорой на зрительный образ гласные и согласные звуки, обосновывать.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах» Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление формирования артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах» Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука Ш» Цель- автоматизировать звук Ш в слогах и словах Задачи: Коррекционно – образовательные:.

Конспект индивидуального занятия на логопункте «Автоматизация звука [л] в словах, фразах» Ход занятия Вводная часть. Логопед. Сегодня на занятии мы будем играть со звуком «Л». Давай вспомним, как правильно произносить звук «Л».

Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах» Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах» Цель: Автоматизация звука [С]. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л]". Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в предложениях»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в предложениях» Цели: 1. Развитие мелкой моторики; 2. Развитие просодической компонентов речи; 3. Развитие артикуляционной моторики; 4. Автоматизация звука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]» с использованием ИКТ
Опубликовано: 26 августа 2018 в 18:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД