Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]» с использованием ИКТ

Татьяна Клейн
Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]» с использованием ИКТ

Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [р]»

использованием ИКТ)

Тема: Автоматизация звука [р]»

Цель: Умение четко произносить звуки [р]»

Задачи:

1. Упражнять в правильном произнесении звуков в словах, предложениях, тексте.

2. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза.

3. Совершенствовать лексико-грамматические категории.

4. Развивать целостное восприятие, мелкую моторику.

Оборудование: игрушка Буратино; массажный мяч; картинки в названии которых есть звук –р-;«лабиринт»; компьютер, мнемотаблица тихотворение «Ромашки»; интерактивный стол, д/и «Находчивая буква».

Ход занятия

Организационный момент:

Приходит Буратино с массажным мячиком, здоровается.

Здластвуй, Катя! Ребенок замечает ошибку.

Логопед: давай поможем, Буратино правильно произносить звук –р-.

Начнем с разминочки, вот и мячик, Буратино принес с собой.

1. Игра на развитие мелкой моторики «Мячик»

Я мячом круги катаю,

Взад – вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошки,

А потом сожму немножко

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк!

Мяч катаю между рук!

(Движения по тексту)

Логопед: Буратино иногда пропускает в словах звук, а какой мы попробуем отгадать.

2. Игра «Найди одинаковый звук в словах»

Помидор, морковь, картофель, укроп, рука, корзина.

Какой одинаковый звук мы слышим в этих слова? Правильно – р-,

2. Положение органов артикуляции при произношении звука –р-

Логопед: Давай поможем, Буратино разобраться с лабиринтом.

3. Игра «Лабиринт»

Логопед: Буратино, а наша Катя очень любит стихи, правда? Сейчас мы расскажем тебе стихотворение «Ромашки»

Рассказывание стихотворения с четким проговариванием звуков –р- с помощью живой мнемотаблицы.

Логопед: А сейчас мы подойдем к нашему компьютеру и закрепим знакомые звуки еще раз

4. Игра «Находчивая буква»- определение места звука в слове.

5. Итог.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в словах» Тема: Автоматизация звука Л в словах. Цели: - уточнить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р в словах» Тема: Автоматизация звука Р в словах. Цели: - уточнить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях» Задачи: 1. Закрепить произношение звука [л] в словах и предложениях. 2. Обогащать словарный запас приставочными глаголами. 3. Развивать.

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [Р]» Коррекционные цели: Образовательная: продолжать учить различать на слух и с опорой на зрительный образ гласные и согласные звуки, обосновывать.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в словах» Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление формирования артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах» Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука Ш» Цель- автоматизировать звук Ш в слогах и словах Задачи: Коррекционно – образовательные:.

Конспект индивидуального занятия на логопункте «Автоматизация звука [л] в словах, фразах» Ход занятия Вводная часть. Логопед. Сегодня на занятии мы будем играть со звуком «Л». Давай вспомним, как правильно произносить звук «Л».

Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах» Конспект индивидуального занятия на логопункте ДОУ «Автоматизация звука [с] в слогах» Цель: Автоматизация звука [С]. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л]» Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [Л]". Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в предложениях»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в предложениях» Цели: 1. Развитие мелкой моторики; 2. Развитие просодической компонентов речи; 3. Развитие артикуляционной моторики; 4. Автоматизация звука.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект открытого индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]» с использованием ИКТ
Опубликовано: 26 августа 2018 в 18:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь число из двух меньших чисел» для детей...
Цель: учить детей составлять числа в пределах десяти из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять детей в составлении чисел из двух меньших с помощью...
Фоторепортаж об участии в проекте «Дорога памяти»
Уважаемые коллеги, хочу вам рассказать об уникальном проекте "Дорога памяти", призванным увековечить память об участниках Великой Отечественной войны. Все...
Мастер-класс обрывная аппликация коллективная работа «Ваза с цветами»
В последние дни лета воспитанники специальной группы на прогулке сделали коллективную работу - вазу с цветами. Для воспитанников специальной группы важно...