Лучший педагог года

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Приключения пальчиков»

Алена Степченкова
Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Приключения пальчиков»

Обучающие задачи.

Учить детей играм и упражнениям для тренировки пальцев рук с речевой деятельностью.

Продолжать учить выполнять имитационные движения в сопровождении стихотворного текста.

Учить подражать действиям взрослого.

Упражнять в звукоподражании, учить отвечать на вопросы, повторять отдельные слова.

Развивающие задачи.

Развивать активную речь, память,движения пальцев и кистей рук, внимание.

Воспитательные задачи.

Публикация «Конспект по развитию речи в 1 младшей группе „Приключения пальчиков“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение к животным, сверстникам.

Обогащать словарный запас: пальчики,ручки, лапки,молочко,язычок, пьет,лакает, лает, виляет.

Материал: Кукла, петушок,собачка, кошка.

Ход занятия

Дети заходят в группу, за столом сидит нарядная кукла Катя.

Кукла: Здравствуйте, ребята! Какие вы стали все большие- пребольшие (дети вытягивают руки вверх)

Кукла: А сначала были маленькие- премаленькие (дети приседают)

Кукла: Где у ребят ручки? (дети показывают ручки)

Кукла: А где у меня ручки (дети показывают у куклы ручки)

Кукла: Где у ребяток пальчики (дети показывают у себя пальчики)

Кукла: А где у меня пальчики (дети показывают у куклы пальчики)

Восп : Садись с нами куколка, посмотри,что еще у ребяток ручки умеют.

Восп. : Наши ручки все умеют и кашку варить (водят пальчиком по ладошке)

И танцевать (показывают руками фонарики)

И в ладошки громко хлопать (хлопают в ладоши)

Восп. : А сейчас наши пальчики побегут гулять (пальчики бегут у детей по коленочкам)

Восп. : Бегут пальчики по дорожке и слышат «мяу-мяу»

Восп. : Кто это?

Дети: Киска!

Восп. : Кошечка Мурка серенькая шкурка

Мягкие лапки (дети сжимают пальцы в кулачок)

А в лапках цап царапки (дети выпрямляют пальчики, прячут в кулачок поочередно)

Восп. : Давайте киску позовем.

Дети: Кис-кис -кис

Кошка: мяу-мяу

Восп. : Как киска нам ответила?

Дети: Мяу-мяу

Восп. : Угостим киску молочком!

На киска, тебе в ладошку

Молочка немножко (дети показывают свою ладошку,киска пьет из нее молочко.

Восп: Чем киска лакает молочко (язычком)

Восп: Что киска сейчас делала (пила, лакала язычком молоко)

Восп: Накормили пальчики кошку, побежали по дорожке и слышат кто то громко лает гав-гав!

Восп: Кто это?

Дети: Собачка

Восп: Идет собачка важная (сжимают руку в кулачок)

Веселая,отважная

Хвостиком виляет (сгибают указательный палец, остальные зажимают в кулачок)

Громко, громко лает (руку сжимают в кулак)

Гав-гав-гав (большой палец отгибают и возвращают его на место)

Восп: Как собачка лает?

Дети: Гав-гав

Восп: Чем собачка виляет?

Дети: Хвостиком

Восп: У собачки есть дружок- голосистый петушок. У петушка хвост с узорами,сапоги со шпорами (соединяют большой и указательные пальцы,поворачивают кисть вправо-влево.

Восп: Петушок рано встает

Громко поет :Ку -ка-ре-ку (большой и указательные пальцы соединяют и разъединяют.)

Восп: Как петушок кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Восп: Угостим петушка, посыпим ему зернышек (выполняют движение»солим суп»

Восп: Петушок клюет, курочку зовет!

Дети: Клю,клю,клю (пальцы собраны в щепотку,стучат ими по коленочкам)

Восп: Петушок где же твоя курочка? Где ребятки желтые цыплятки?

Восп: Давайте поиграем. Я буду курочкой, а вы моими цыплятками. (воспитатель надевает себе маску курочки,детям цыплят)

Восп: Вышла курочка гулять,свежей травки пощипать, а за ней ребятки желтые цыплятки (дети идут за воспитателем,высоко поднимая ноги)

Ко-ко-ко не ходите далеко!

Лапками гребите, зернышки ищите (грозят пальчиком)

Съели толстого жука, дождевого червяка

Выпили водицы, полное корытце (изображают как цыплята пьют воду)

Кукла: Вот какие ребята молодцы! И с ручками поиграли и пальчиками пошагали и петушку помогли курочку найти!

Восп: Оставайся с нами Катя чай пить! Ребята, угостим Катю конфетами?

Дети: да (подходят с столу,где лежит пластилин и лепят конфетки для куклы)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для подготовительной группы «Приключения в стране сказок»Конспект интегрированного занятия по развитию речи для подготовительной группы «Приключения в стране сказок» Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативная; - речевая; - художественно-эстетическая. Виды деятельности: - игровая;.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Зимние приключения Колобка»Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Зимние приключения Колобка» Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Зимние приключения Колобка»Цель: Формирование у детей двигательных умений.

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим в старшей группе «Приключения снежного колобка» Цель: закреплять обобщенные представления о зиме,как о времени года. Задачи: образовательные: расширить и конкретизировать представление.

«Приключения Незнайки и его друзей». Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи по произведениям Носова Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи по произведению Носова Н. Н. Тема: «Приключения Незнайки и его друзей» в рамках.

Конспект занятия по развитию речи «Приключения пальчиков» Цель: учить детей играм и упражнениям для тренировки пальцев рук с речевой деятельностью; упражнять в звукоподражании, учить отвечать на.

Конспект занятия по развитию речи «Приключения зайца» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Придумывание сказки на тему: «Приключения зайца». Старшая группа Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [з]» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук з Цель: Закрепить звук с; умение отвечать.

Квест-игра по развитию речи в подготовительной к школе группе «Приключения в волшебной стране» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Цель: Активизация речи детей.

Су-джок-игры для пальчиков и речи Су-джок-терапия – один из методов традиционной корейской медицины, который заключается в стимулирующем воздействии на рефлекторные точки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи в 1 младшей группе «Приключения пальчиков»
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 15:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД