Получи документы

Конспект театрализованной игры с детьми старшей группы «Под грибом»

Надежда Петровна Родомакина
Конспект театрализованной игры с детьми старшей группы «Под грибом»

Конспект театрализованной игры с детьми старшей группы «ПОД ГРИБОМ»

Задачи:

ОО «Художественно-эстетическое развитие» – формировать у детей интерес к театрализованной ной игре, эмоциональную отзывчивость к музыке; приобщать детей к искусству.

ОО «Речевое развитие» – развивать диалогическую речь детей в процессе театрализации сказки.

Публикация «Конспект театрализованной игры с детьми старшей группы „Под грибом“» размещена в разделах

ОО «Познавательное развитие» – закрепить представления детей о связи между изменениями в неживой и живой природе.

ОО» Социально-коммуникативное развитие» – стимулировать сопереживания персонажам художественных произведений; формировать навыки совместной деятельности со сверстниками.

ОО «Физическое развитие» – развивать двигательную активность детей; имитировать простейшие движения животных и насекомых – героев сказки.

Оборудование и материалы:

декорации осеннего леса с подвижными модулями, корзина с костюмами животных из сказки, силуэты животных – героев сказки, аудиозапись «Грустная песенка» П. И. Чайковского, аудиозапись шума дождя, магнитофон.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках, напротив стены, оформленной декорациями осеннего леса. Звучит тихая музыка.

Воспитатель: - Дети вы слышите, кто-то плачет? Ой, да это солнышко! Что случилось? Почему ты плачешь?

Солнышко: - Лучики я потеряло!

Воспитатель: - Не грусти, сейчас наши дети помогут тебе! – Поможем детки?

Дети: - Да!

Находят лучики-прищепки и прикрепляют их к солнышку.

Воспитатель: - Посмотрите, ваше солнышко улыбается, здоровается, благодарит вас. Давайте и мы улыбнемся солнышку, а теперь и друг другу. Молодцы детки, помогли солнышку.

Звучит музыка дождя. Солнышко прячется за тучку. Тучка останавливается над полянкой, где растут цветы и грибы.

Воспитатель: - Почему солнышко спряталось?

Дети: - Дождик пошел!

Воспитатель: - Детки, а давайте вспомним в какой сказке герои прятались от дождя?

Дети отвечают и называют сказку.

Воспитатель: - Молодцы! Правильно! Сказка называется «Под грибом».

Воспитатель находит корзину, удивляется и говорит – «Ребятки посмотрите, какая красивая корзина?» А хотите узнать, что в ней находится?

Дети - Хотим.

Дети рассматривают и видят в них костюмы героев из сказки.

Воспитатель: - А теперь, давайте решим, кто какую роль будет играть.

Дети называют – кто кем будет.

Дети надевают костюмы, перевоплощаются в героев сказки.

Звучит музыка дождя. Обрадовался дождю грибок и начал расти.

Муравей: - Ой-ой-ой – испугался дождя. Куда спрятаться?

Увидел на полянке грибок, добежал до него и спрятался под ним. (Имитируя движение муравья).

Воспитатель: - Сидит под грибом - дождь пережидает. А дождь все идет сильнее и сильнее. Ползет к грибу мокрая Бабочка (машет крылышками)

Бабочка: - Муравей, муравей пусти меня под грибок! Промокла я – лететь не могу.

Муравей: - Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка: - Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил муравей бабочку под грибок. Хорошо им там сухо. А дождь еще сильнее идёт. Бежит мимо мышка.

Мышка: - Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьем течёт.

Бабочка: - Куда же мы тебя пустим? Тут и двоим нам место мало.

Мышка: - Потеснитесь немножко!

Потеснились – пустили мышку под грибок. А дождь всё льёт и не перестаёт…

Спрятались под грибок и муравей, и бабочка и мышка. Хорошо им там, сухо. Они даже запели: мы сидим под грибком, дождик нам не страшен. Услышал их песню воробей. Прискакал к грибу и плачет.

Воробей: - Кто это поёт? Пустите меня под грибок обсохнуть, намокли мои пёрышки, устали крылышки. Пустите отдохнуть и дождик переждать.

Мышка: - Тут места нет.

Воробей: - Подвиньтесь, пожалуйста!

Мышка: - Ладно.

Подвинулись – нашлось воробью место. И теперь они уже вчетвером запели: - Мы сидим под грибком, дождик нам не страшен. А тут заяц на полянку выскочил, увидел гриб.

Заяц: - Спрячьте, спасите! За мной лиса гонится!

Муравей: - Жалко зайца, давайте еще потеснимся.

Только спрятали зайца – Лиса прибежала.

Лиса: - Зайца не видели? Не тут ли он спрятался?

Муравей: - Где ему тут спрятаться?

Махнула лиса хвостом и ушла.

Воспитатель: - Ай да грибок! Всех от дождя укрыл! А туча пошла дальше, выглянуло солнышко. Стало опять тепло и сухо.

Воспитатель проводит под музыку подвижную игру «Солнышко и дождик»

Воспитатель: - А туча пошла дальше (снимает изображение тучи, выглянуло солнышко и стало опять тепло и сухо.

Воспитатель: - Ребята вам понравилось быть героями сказки и помогать друг другу? Как вы думаете, ребятки, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось?

Дети: - Потому, что шёл дождь и грибок вырос!

Воспитатель: - Молодцы дети, от дождя как раз грибы и растут!

Грибок: - Приходите опять ко мне, если дождь пойдет, всех укрою.

Воспитатель: Ребята, сказка закончилась, пришло время прощаться с героями.

Воспитатель благодарит детей за участие в сказке и раздает угощение.

Публикации по теме:

«Смешарики под Грибом» (фотоотчет инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» к Дню театра)«Смешарики под Грибом» (фотоотчет инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» к Дню театра) В детском саду №1 "Мозаика" города Торжок Тверской области была постановка сказки Сутеева "Под грибом". Наша группа является средней группой,.

Инсценировка сказки «Под грибом» в старшей группе к неделе театраИнсценировка сказки «Под грибом» в старшей группе к неделе театра Инсценировка сказки в старшей группе «Под грибом» к неделе театра Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым.

Использование сказки «Под грибом» В. Г. Сутеева при проведении занятия в старшей группе с ОНР по развитию речи Использование сказки в системе воспитания решает следующие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов.

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы. Долганова Елена Евгеньевна воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 24 «СВЕТЛЯЧОК».

Конспект театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: развивать коммуникативные качества детей, способствовать формированию детей слушать взрослого; формировать художественно-эстетические.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы по изготовлению дидактической игры Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по изготовлению дидактической игры «Кому что нужно для.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи:.

Русская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группыРусская народная сказка «Репка» на новый лад. Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы Цели: 1. Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции. 2. Побуждать детей к активному участию в.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Украинская народная сказка «Рукавичка» на новый лад»Сценарий театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы «Украинская народная сказка «Рукавичка» на новый лад» Цель: создать условия для развития, творчества в процессе театрализованных игр, упражнений и эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских.

Совместная деятельность с детьми старшей группы «Олимпийские игры» Совместная деятельность с детьми старшей группы по теме «Олимпийские игры» с использованием программы «Воспитательный диалог» М. В. Телегина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры с детьми старшей группы «Под грибом»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 19:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД