Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП

Васькина Елена
Конспект занятия по ФЭМП

Конспект № 1

-Ребята, у нас сегодня гости, поздороваемся с ними.

-А теперь поздороваемся друг с другом.

Добрый день! Добрый день!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

- Сейчас я загадаю вам загадку, слушайте внимательно.

Если снег повсюду тает.

День становится длинней.

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если стал теплее ветер,

Если птицам не до сна,

Если солнце ярче светит,

Значит к нам пришла? весна.

-Посмотрите, какая красивая Весна к нам пришла.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП» размещена в разделах

-У каждого времени года есть свои признаки. Найдите на доске признаки весны и положите их в корзину Весне.

-Молодцы, ребята, вы все правильно сделали. За это Весна приготовила вам подарок. Закройте глаза. (гимнастика для глаз)

На доске появляются подснежники.

-Что это? (подснежники) Да, это первые весенние цветы появились на лесных тропинках.

-На какой тропинке подснежников больше? На верхней или нижней?

-Как узнать, сколько цветов на тропинке? (считают)

-Что можно сказать о количестве цветов на верхней и нижней тропинках? (их одинаково; поровну)

-Как ещё можно проверить равенство? (способом приложения)

-Давайте это сделаем (выполняем действия на доске)

-Молодцы, ребята, цветочки стали в пары и лишнего не осталось. Что это значит? (что их поровну)

-Смотрите, как засветило солнце!

-Ему понравилось, как вы выполнили задание.

-А теперь солнышко предлагает поиграть:

На зарядку солнышко поднимает нас

Поднимаем руки вверх по команде «раз»

А над нами весело шелестит листва

Опускаем руки вниз по команде «два».

-Предлагаю вам присесть за столы.

-Пришла весна и солнце ярко светит,

И птицы с юга прилетели и песни звонкие запели.

-Что ещё птицы делают весной? (вьют гнёзда)

-Посмотрите, перед вами лежат веточки.

-Чем они отличаются? (цветом, длинной)

-Помогите птицам. Разложите веточки в ряд, начиная с самой короткой. Найдите самую короткую веточку и положите её на верхнюю полоску.

-Что дальше надо сделать? (найти из оставшихся самую короткую)

-Ребята, это веточки для гнёзд. А есть птицы, которые не вью гнёзда. Например скворцы. Где они живут? (в скворечниках)

-Перед вами лежат домики-скворечники.

-Чем они отличаются? (высотой)

-Помогите скворцам и расставьте скворечники в порядке убывания

-Какой скворечник надо найти? (самый высокий)

-Найдите и положите в нижней ряд.

-Что дальше делаем? (из оставшихся находим самый большой) и т. д.

-Ребята, что вы слышите? Да, это голоса птиц, они вам говорят спасибо.

-Уберите свои рабочие места.

-Посмотрите, на свои бэйджики. Какого цвета фигура, к столу с таким же цветом фигуры вы и проходите.

-Какие геометрические фигуры лежат в корзинах? (шары, кубы)

-Предлагаю вам по схеме собрать бусы для Весны.

-Вот какие красивые бусы получились у вас. Я думаю, что Весна будет довольна.

-Что вам больше всего понравилось делать?

-Вам интересно было?

-Мне тоже было с вами интересно работать. Я надеюсь, что хорошее весеннее настроение будет с вами целый день.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект занятия по ФЭМП «Котята» (подготовительная группа) ФЭМП подготовительная группа Тема «Котята» Педагогическая цель: познакомить с составом чисел от 0 до 10, совершенствовать навыки количественного.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране математики» Воспитательные задачи: воспитывать активность, самостоятельность, инициативность. Закрепить правила поведения на занятиях по математике.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку» Средняя группа Тема занятия: «Путешествие в сказку» Цель непосредственно образовательной деятельности: Обеспечение целостности образовательного.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 3»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Цифра 3» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Измерение»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Измерение» .

Конспект занятия по ФЭМП «Танграм» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Танграм» в старшей группе Конспект занятия "Танграм" Подготовила: воспитатель: Щербакова А. И Конспект занятия "Танграм" Конспект занятия «Танграм» (старшая группа).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 14:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД