Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию средней группы аппликация «Чудо макароны» (6 фото)

Елена Трусова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию средней группы аппликация «Чудо макароны»

Конспект занятия

по художественно-эстетическому развитию средней группы на тему «Чудо макароны»

Цель: Развивать воображение детей, способность представлять конечный результат своего труда и воспитывать аккуратность в продуктивной деятельности.

Задачи:

• Закрепить умение детей отвечать на вопросы правильно формируя предложения.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию средней группы аппликация „Чудо макароны“» размещена в разделах

• Учить детей создавать на картоне композицию из макаронных изделий.

Развивать чувство ритма композиции.

• Продолжать формировать аппликативные умения в приложении к творческой задаче.

• Воспитывать художественный вкус.

Материалы: картон различных цветов формата А-4, макароны окрашенные в разные цвета, клей ПВА, кисточки, салфетки.

Ход занятия:

Ребята послушайте загадку:

Мы порой как будто ушки, бантики, рожки, ракушки.

Любят взрослые и дети

И колечки и спагетти.

А добавь натертый сыр-

Будет настоящий пир.

Что это такое?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята это- макароны.

Воспитатель: А кто знает, из чего делают макароны?

Ответы детей

Воспитатель: Какие вы молодцы, как много знаете!

Посмотрите внимательно сейчас перед Вами самые обычные макароны, но сейчас произнесу волшебные слова, и макароны станут волшебными (делает движения руками над, салфеткой закрывающей макароны, произносит волшебные слова).

Крекс-пекс-фекс

(открывает салфетку, под которой тарелки с макаронами, окрашенными в различные цвета)

Воспитатель: Обратите внимание, какие красивые макароны перед вами, в какие яркие цвета они окрашены. Назовите мне цвета, в которые окрашены макароны.

Ответы детей.

Воспитатель: Какие молодцы! Все правильно.

Вот что Вам я по секрету расскажу. Макароны можно не только употреблять в пищу из них можно делать совершенно фантастические и необыкновенно красивые картины

А сейчас я предлагаю Вам проявить свою фантазию и сделать картины из макарон собственными руками. Но прежде чем мы приступим к изготовлению картин, я предлагаю вам немного поиграть.

Физминутка:

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни, (Руки вперед, пальцы выпрямить и разжать.)

Хочешь эдак, хочешь так-(Ладони повернуть в низ. Пальцы сжимать и разжимать в такт стиха).

Не обидятся никак.

Воспитатель: Вот и отлично мы с вами поиграли. А сейчас я предлагаю вам проявить свою фантазию и создать собственную картину из макарон.

(Воспитатель напоминает о правилах безопасности при работе с клеем, обращает внимание на расположение аппликации на фоне и прочности крепления материала клеем.)

Под приятную спокойную музыку дети выполняют работу.

1. Заранее красим макароны.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию средней группы аппликация «Чудо макароны»

2. Подготовим высохшие макароны, шаблон, клей, карандаш.

Фото «Чудо макароны»

3. На листе картона формата А4 простым карандашом обводим шаблон, намечаем цветы.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию средней группы аппликация - фото

4. Выкладываем цветы из макарон.

Фото №1 Конспекты занятий

5. Вазу из цветного риса (покрашен по тому же принципу что и макароны)

Фото №2 Задачи Закрепить умение детей отвечать на вопросы правильно формируя предложения

6. Выкладываем рамочку как показано на фотографии

Фото №3 Публикация Конспект занятия по художественно эстетическому развитию средней группы аппликация Чудо макароны размещена в разделах Аппликации

В конце работы отметить самые лучшие работы. Организовать выставку работ.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени» Автор Кузнецова О. А. МАДОУ «ДС №250» (Аппликация из цветной бумаги). Задачи: Обучающие: Учить формировать из полосок цветной бумаги колечки,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группы Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать.

Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты»Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты» Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Мы – космонавты» Цель: Создать.

Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка для мамы»Конспект занятия по аппликации «Поздравительная открытка для мамы» Программные задачи 1. Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициях поздравлять всех женщин в этот весенний день. 2.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимушка-зима» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Зимушка - зима» Елена Владимировна.

Конспект НОД с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию «Арбузная долька»Конспект НОД с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию «Арбузная долька» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск».

План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию средней группы аппликация «Чудо макароны»
Опубликовано: 8 марта 2020 в 19:26
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД