Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Главный начальник на улице» (6 фото)

Татьяна Мокроусова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Главный начальник на улице»

За окном привязан на воздушных шариках Незнайка. Посмотрите ребята, кто это там у нас за окном? Давайте впустим его в группу, поздороваемся и спросим, что случилось и почему Незнайка летает на шариках вместо того, чтоб ходить ногами.

Оказывается, с Незнайкой опять произошла неприятность. Он собрался погулять по городу один, без взрослых, и с ним чуть не случилась беда. Незнайка не знает, что по дороге едет очень, много машин, а уж как перейти через дорогу – даже не представляет. И поэтому чуть не попал под машину. Ему помогли прохожие, привязали его на шарики и отправили в детский сад, чтобы мы его научили, как вести себя на улице. Ну что, поможем Незнайке?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Главный начальник на улице“» размещена в разделах

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Главный начальник на улице»

На улице нашей машины, машины

Машины малютки, машины большие.

А вы знаете, ребята, кто самый главный начальник на дороге, на улице? Ну конечно же, светофор.

Самый, главный на дороге, говорили нам друзья, одноглазый, одноногий, с ним шутить никак нельзя. Мы немного испугались, слыша этот разговор, но увидев, догадались. Это ж просто светофор!

Фото «Главный начальник на улице»

Он стоит на перекрестке. Светит для детей и взрослых

Тот, кто плохо его знает, на дороге пострадает.

У него всего три цвета, светит он для всей планеты.

Он машин решает спор – всем знакомый светофор.

Красный – это остановка.

Желтый – это подготовка. А зеленый – путь открыт.

И машины снова мчат.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе - фото

А давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль»

Фото №1 За окном привязан на воздушных шариках Незнайка

У светофора три глаза – фонаря. Один фонарь – красный, он вверху. А другой фонарь – зеленый, он внизу. А в середине фонарь желтый. Все люди должны знать, когда можно переходить улицу. А вы знаете? Существуют специальные правила поведения при переходе через дорогу. Слушай и запоминай и всегда их соблюдай

Фото №2 Посмотрите ребята кто это там у нас за окном Давайте впустим его в группу поздороваемся и спросим что случилось и почему Незнайка летает на шариках вместо того чтоб ходить ногами

Загорелся красный свет – стой, малыш, прохода нет.

Желтый свет, смотри, горит, приготовься, говорит.

А зажжется свет зеленый, проходи, мой друг ученый.

А знаете ли вы, в каком месте можно переходить дорогу?

У светофора есть подружка – полосатая дорожка. Это зебра – пешеходный переход – большой помощник на дороге.

Для чего нужна дорога? А тротуары? А какие бывают машины? А какой вы знаете транспорт? А вы знаете, что грузовой перевозит разные грузы, а пассажирский перевозит людей. Назовите, мне пожалуйста, пассажирский транспорт. Конечно же это автобус, трамвай, троллейбус, электричка поезд, пароход, катер, теплоход. Вот как много названий транспорта вы знаете, молодцы. Сейчас я раздам карточки с различным видами транспорта, а вы определите, какой это транспорт – грузовой или пассажирский?

А можно ли играть на проезжей части? Нет, это очень опасно. И даже если на дороге нет машин, играть все равно нельзя. Ни в мяч, ни в хоккей, и еще нельзя кататься на велосипеде.

Вот какие молодцы ребята! Знают правила дорожного движения. И хотя этих правил много, мы еще будем их изучать и соблюдать.

Фото №3 Оказывается с Незнайкой опять произошла неприятность

Незнайка, а ты запомнил, как и где надо переходить дорогу, чтобы избежать опасность? Приходи к нам почаще. Тогда ты будешь знать больше и никогда не попадешь в беду. Ребята давайте скажем до свидание Незнайке.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи — звук [И]» Конспект занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук и Цель: упражнять детей в четком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Цель: создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции при взаимодействии с персонажем. Программные задачи: способствовать развитию.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]» Тема: «Звуковая культура речи: звуки б, бь.» Программное содержание: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь; упражнять детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Цыпленок» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Цыпленок» Цель: связная речь: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В магазине» Цель: учить описывать игрушки, выделять характерные особенности: форму, цвет, материал, части. Учить выполнять правила игры и традиционные.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» Развитие речи. Звуковая культура речи: звук Ф. 2 младшая группа. Цель: • Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук.

Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Чудесница вода»Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Чудесница вода» Автор: Болотова Ольга Юрьевна - Старший воспитатель Мирзоева Наиля Алисамед кызы - воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное.

«Камушки». Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПО ТЕМЕ: «КАМУШКИ» Воспитатель: Симбирцева Наталья Юрьевна Цель. Продолжать формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Весна» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: Весна Конспект организованной учебной деятельности для второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Главный начальник на улице»
Опубликовано: 16 июня 2018 в 18:55
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД