МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «Зайка»

Марина Гордеева
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «Зайка»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

с детьми раннего возраста 2-3 года.

Тема:

«Зайка»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:

- Здоровьесберегающая Составитель

- Развивающего обучения Воспитатель ГБДОУ №100

- Моделирование Калининского района

Санкт-Петербурга

Гордеева М. И.

Задачи.

Образовательные – знакомить детей с некоторыми особенностями поведения животных зимой.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года „Зайка“» размещена в разделах

Развивающие- развивать мелкую моторику, аккуратность, координацию движений, учить внимательно слушать задание и выполнять его, развивать ловкость движений.

Воспитательные- воспитывать желание помогать другим, сопереживать

Интеграция образовательных областей

Познание, развитие речи, физическая культура, хэр.

Предварительная работа:

-Рассматривание иллюстраций зимнего леса, беседы об особенностях поведения животных в зимний период

Материал:

Заготовки в виде зайчиков серого цвета по количеству детей, заготовка зайчика из бумаги белого цвета, игрушка зайчик, ватман с изображением зимнего леса, лист бумаги А4, кисточки, клей, вата, клеенки на стол, фартуки, влажные салфетки,

Звучит ритмичная музыка. Воспитатель привлекает внимание детей и показывает игрушку – зайчика. Ребята, посмотрите, кто это пришел к нам в гости? Дети подбегают, рассматривают.

Воспитатель от имени зайчика говорит и показывает:

Здравствуйте, ребята. Подходит, здоровается, дает себя погладить.

Я – зайка.

Вот мои ушки.

Вот мои лапки.

Вот мой хвостик.

Я пришел к вам в гости!

А вы умеете прыгать как зайчики. Давайте попрыгаем.

Ой, что за звуки, вы ничего не слышите, я боюсь, у вас тут волк не пробегал?

Дети: нет,

Воспитатель: а чего ты боишься, мы тебя спрячем.

Зайка : Ага, как вы меня спрячете, все зайцы зимой белые, а я вон какой - серый. УУУУУ (плачет).

Воспитатель: ой, ребята, что же делать? Надо помочь зайчику. Поможем?

Дети: да. А как?

Воспитатель достает заготовки: фигурку зайчика, вырезанную из серой бумаги, и из белой. Посмотрите, ребята, зимой в лесу лежит снег, и все вокруг белое. Берет лист белой бумаги и показывает. Бумага белая, как снег. Помещает перед листом серого зайчика. Видите, серого зайчишку на белом снегу каждый заметит. Берет белого зайчика, помещает перед листом бумаги. А белого никто не найдет. Давайте зайке шубку сделаем. Проходите на свои места за столом, и ты зайка с нами иди.

Дети садятся за стол, застеленный клеенкой, на столах разложены заготовки: серенькие зайчика, вата, клей, кисточки. Воспитатель объясняет, как нужно взять кисточку, обмакнуть в клей, намазать фигурку зайки, и приклеить кусочки ваты. Вместе с зайкой помогает, хвалит. Когда все справились, говорит. А теперь мы наших беленьких зайчишек спрячем в зимнем лесу. Показывает заранее приготовленную на ватмане картину зимнего леса, и предлагает детям рассадить своих зайчишек по сугробам. Посмотрите ребята, и ты зайка, как хорошо у ребят получилось. Теперь вам никакой волк не страшен.

Зайка : ой, спасибо ребята! Давайте я тогда с вами поиграю.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал.

Воспитатель: как весело с зайкой поиграли, но теперь пора прощаться, его в лесу ждут зайчатки. До свидания зайчик.

Дети и зайка прощаются, зайка убегает.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 года «Зайка»
Опубликовано: 7 января 2022 в 23:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД