Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город» (старшая группа)

Елена Усаевич
Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город» (старшая группа)

Непосредственно образовательная деятельность для детей 5-6 лет (старшая группа)

Тема: «Мой родной город»

Образовательные задачи:

- формирование первичных представлений о малой родине;

- расширять познавательный интерес к окружающему миру и родному городу.

Развивающие задачи:

- развивать речь, обогащать словарь детей;

- развитие воображения и творческой активности.

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь к родному городу;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Мой родной город“ (старшая группа)» размещена в разделах

Образовательные области:

Речевая: рассказ о достопримечательностях города и о своем доме;

Познавательная: изучение достопримечательностей города;

Физическая: физкультминутка;

Художественно-эстетическая: рисование цветов;

Оборудование: мультимедийное оборудование, магнитофон, карта России и Калининградской области, фотографии достопримечательностей города Светлый, бумага, кисти и краски.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

Предварительная работа: Чтение стихотворений, песен о Родине и родном крае, беседы с детьми. Рассматривание иллюстраций по теме «Мой любимый город».

Ход занятия:

(Организационный момент, дети прослушивают песню «С чего начинается Родина»)

Воспитатель: Дети, мы сейчас прослушали песню о Родине, у каждого человека есть своя Родина. А что такое Родина для вас?

Дети: Место, где мы живем место, где мы родились.

Воспитатель: Родина – это место, где мы родились, где живем, где живут наши родные и близкие, где стоит наш дом, наш детский сад, где живут наши друзья. Хорошо, когда люди любят свою Родину. А как вы думаете, что значит любить свою Родину?

Дети: Любить, ценить и беречь свой дом, улицу, садик, городской парк и т. д.

Воспитатель: Любить Родину – это значит стараться все делать для нее, что бы ей было хорошо: это значит защищать, оберегать, жалеть ее. Наша Родина - это страна, которая называется Россией. Кто поможет показать ее на глобусе?

Дети: показывают.

Воспитатель: Мы с вами живем в Калининградской области, это маленький «островок» и на карте она располагается вот здесь. Показывает.

Воспитатель: А как называется город, в котором мы живем?

Дети: Светлый.

Воспитатель: Покажите, пожалуйста, на карте

Дети: показывают.

Воспитатель: Как называют жителей города Светлый?

Дети: Светловчане.

Воспитатель: Давайте послушаем прекрасные стихи Ольги Ветровой о нашем любимом городе.

Прослушивание стихотворения Ольги Ветровой «Город Светлый»

Воспитатель: Автор стихотворения нам сказала, что в нашем городе очень много улиц, давайте и мы по ним прогуляемся!

Физминутка.

Мы по улице шагаем, (шагают)

Выше ноги поднимаем,

Через лужи не пойдем,

Лужу мы перешагнем, (делают шаг вправо, влево)

На скамейку мы присели, (приседают)

Там конфет кулечек съели.

По пути друзей встречали (машут руками)

– Вот как славно погуляли!

Раз-два, раз-два,

Подойдите все сюда. (шагают)

Воспитатель: Мы с вами гуляли, у нас в городе есть ещё много разных улиц. Какие ещё улицы города вам знакомы?

Дети: Калининградская, Советская, Портовая, Ленина.

Воспитатель: Какая главная улица у нас в городе?

Дети: Улица Советская.

Воспитатель: А вы знали, что у нас в городе есть много достопримечательностей? Давайте мы их посмотрим, а вы будете угадывать что это и где это?

Показ слайдов

Дидактическая игра «Узнай на фото»

(Воспитатель предлагает детям поочередно рассказать немного о каждой достопримечательности)

Воспитатель: Смотрите сколько всего интересного! А какие хорошие слова вы можете сказать о нашем городе?

Дети: Большой, зелёный, красивый, чистый.

Воспитатель: Ребята, вы говорите, что наш город красивый. А мы с вами, что можем сделать, что бы наш город стал еще краше?

Дети: Украшать, сажать цветы, не мусорить и т. д.

Воспитатель: А давайте мы подарим нашему городу много цветов. Предлагаю нам нарисовать их!

Рисование «Красивая клумба»

(Дети рисуют цветы с помощью кисточек и красок)

Воспитатель: Какие разные у всех нас получились клумбы, но они бы смогли так красиво украсить нашу малую Родину, наш родной город.

Мы живем, мы растем

В нашем городе родном.

Для кого-то он большой,

А для нас - огромный!

Пусть живет!

Пусть растет!

Городок наш скромный!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Непосредственно-образовательная деятельность «23 февраля — День защитника Отечества». Средняя группаНепосредственно-образовательная деятельность «23 февраля — День защитника Отечества». Средняя группа О. О. Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие. Тема. «23 февраля -День Защитника Отечества». Цели: Создание социальной.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность: «Хакасия мой край родной» — старшая группа Цель: Создание условия для формирование элементарных представлений о родном крае Хакасии Задачи: Познакомить детей с особенностями хакасской.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск»Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск» Тема: «Мой любимый город Лесосибирск» Цель: Создать условия для составления карты для Сары Задачи: Обучающие: • Обобщить, систематизировать.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город» (старшая группа)
Опубликовано: 25 июля 2020 в 21:59
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД