Получи документы

НОД «Звуковая культура речи «Звуки [Т], [П], [К]»

Юлия Коробова
НОД «Звуковая культура речи «Звуки [Т], [П], [К]»

Цель: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи.

Задачи: Обучающая – учить детей отчётливо произносить звукоподражание со звуками т, п, к.

Развивающая – упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

Воспитательная – воспитывать активность и внимательность на образовательной деятельности.

Желание говорить правильно, уметь друг друга слушать.

Методика проведения:

Публикация «НОД „Звуковая культура речи „Звуки [Т], [П], [К]“» размещена в разделах

Воспитатель рассказывает детям о том, что когда шла на работу нашла письмо «Для младшей группы Радуга». Послушайте что тут пишут: «Здравствуйте ребята. Мы получили ваше письмо. Выезжаем к вам в гости. Тяпа и Топа» (через минуту включить аудио запись сигнал машины)

Воспитатель: Здорово к нам едут гости два щенка Тяпа и Топа. Ребята послушайте, что это за звук? (идёт к двери и вносит щенков). Ребята посмотрите приехали Тяпа и Топа. Давайте поздороваемся. Воспитатель предлагает щенков посадить и показать им сказку про Язычок.

«Жил был Язычок. И был он очень любопытным, то и дело выглядывал из домика (показ язычка 3 р., а зубки иногда не позваляют непослушному Язычку выглядывать, образуют забор (показ: зубы сомкнуты и обнажены). А губки начинают улыбаться (показ, что Язычок не может выйти.

Я хочу посмотреть, - продолжает воспитатель, - умеют ли ваши зубки делать высокие заборы. Давайте покажем Тяпе и Топе» После выполнения упражнения дать возможность отдохнуть детям. Потом предлагает ещё раз сделать заборчики и разомкнуть зубки, позволив Язычку выглянуть.

Мой Язычок, - говорит воспитатель,- умеет петь песенку. Послушайте: «Т-Т-Т-Т». Дети поют песенку все вместе и по одному.

Физкультминутка «Большие и маленькие ноги.» (рассказывает педагог как шли большие ноги, маленькие ножки. Вместе с детьми выполняя движения, правильное произношение и ориентироваться на силу голоса)

Воспитатель обращает внимание детей, что у Тяпы и Топы с собой чемоданчик, что же там может быть. Открывают. Достаёт часы большие и маленькие игра «Часы» (вместе с детьми отрабатывают правильное произношение и ориентироваться на силу голоса.) Что-то есть ещё, воспитатель достает кувшин и две кукольные чашечки. Ребята посмотрите Тяпа и Топа сварили нам компот. Что они сделали? (дети повторяют) Сами пьют и вам дадут. Хотите компота? (дети дают ответ). Воспитатель наливает в кукольные чашечки из кувшина компот и угощает детей. Они пьют компот и благодарят Тяпу и Топу за угощение: «Спасибо, Тяпа и Топа. Очень вкусный компот».

Анализ: Воспитатель: Как зовут наших гостей? Какую сказку мы им показали? Как мы сегодня с ними поиграли? А ваши язычки выучили новую песенку? Какую?

Звучит сигнал машины. Ребята за Тяпой и Топой приехала машина, им пора уезжать. Давайте прощаться с нашими друзьями.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» в средней группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» в средней группе Конспект НОД «Звуковая культура речи: звук «Ш» Цель: учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах). Задачи: • учить детей.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Пособие «Звуковая культура речи»Пособие «Звуковая культура речи» Пособие для развития звуковой культуры речи. По трафарету вырезаю буквы на букве рисую картинки на этот звук. Буквы вырезаю из картона.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Звуковая культура речи «Звуки [Т], [П], [К]»
Опубликовано: 9 марта 2022 в 09:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД