МААМ-картинки

Конспект занятия «Одежда, обувь, головные уборы»

Елена Иксанова
Конспект занятия «Одежда, обувь, головные уборы»

Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах.

Задачи: формировать обобщающие понятия "одежда, обувь, головные уборы";

- расширять и активизировать словарь;

-развивать умение классифицировать предметы одежды и обуви;

воспитывать бережное отношение к вещам.

Публикация «Конспект занятия „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

Демонстрационный и раздаточный материал: картинки с изображением обуви, одежды, головных уборов.

, картинки с изображением четырех сезонов, раздаточный материал с изображением предметов одежды, обуви и головных уборов.

Ход занятия:

Воспитатель.

Везде ты видишь вещи эти,

Ведь в них удобно и тепло.

И много их на белом свете,

Запомнить их не мудрено.

Эти вещи надо знать,

В них хорошо играть и спать.

Гулять и летом и в мороз и даже в холод прятать нос.

Они о многом могут рассказать

Кто их надел, куда пошел,

Зачем их надо примерять.

для ног, для рук, для головы,

Они важны и нам нужны.

Красивы, просто загляденье!

О чем мое стихотворенье?

Дети. (об одежде)

Воспитатель. Дети, какую вы знаете одежду?

(ответы)

Обувь?

(ответы)

Головные уборы?

(ответы)

Воспитатель. Скажите, какое у нас сейчас время года?

Дети. (осень)

Расскажите, как вы одеваетесь на прогулку?

(ответы)

Воспитатель. А как вы одеты в группе?

(ответ)

Воспитатель. Назовите вещи, которые мы надеваем на голову одним словом.

Дети. (гол. уборы)

Воспитатель: Назовите вещи, которые мы надеваем на ноги?

Дети. (обувь).

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть.

Дидактическая игра "Идем на прогулку".

Предложить детям картинки с 4 сезонами и раздаточный материал с одеждой обувью и головными уборами.

Цель: отобрать предметы по сезонам.

Д. игра "Назови ласково"

Воспитатель. Молодцы. А сейчас я буду называть предмет одежды, обуви и головных уборов, а вы будете называть его ласково. Например: шуба- шубка…

Пальто, куртка, кофта, шапка, пижама, рубашка, носки, шарф.

Дети (ответы)

Воспитатель. Хорошо,

Физкультминутка: Я бросаю мяч и называю одно из понятий, вы ловите и называете

любой предмет, принадлежащий к данному понятию например: одежда- брюки.

Обувь.

Головной убор.

Воспитатель. Молодцы, все справились с этим заданием. А сейчас скажите мне

Что будет, если:

- ходить зимой без шапки?

- надеть в дождь тапочки;

ходить зимой в майке и шортах;

в жару не надеть панаму;

в мороз ходить без варежек?

Д. (отвечают)

Воспитатель. Молодцы. Дети, скажите мне:

что можно связать?

завязать?

надеть?

обуть?

застегнуть?

Дети. (ответы)

Воспитатель. О чем мы с вами сегодня говорили?

Дети. (ответы)

Воспитатель. Только мы не упомянули одно простое правило:

Чтобы дольше служила одежда

Содержать ее нужно опрятной и свежей.

Поносить, а потом аккуратно сложить.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группеТематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» Глебова Галина Николаевна В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 19 мая 2021 в 19:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД