Папки-передвижки

Перспективное планирование по темам по коммуникативной деятельности в подготовительной логопедической группе

Ирина Кудрявцева
Перспективное планирование по темам по коммуникативной деятельности в подготовительной логопедической группе

Перспективный план по коммуникативной деятельности

в подготовительной группе.

Сентябрь.

1-3 недели – мониторинг.

Цель и задачи:

оценка знаний, умений и навыков детей, определение уровня усвоенного материала, выявление пробелов и определение целей и задач образовательно-воспитательной деятельности.

4 неделя. Лексическая тема:

Школа. Школьные принадлежности.

Цель и задачи:

Публикация «Перспективное планирование по темам по коммуникативной деятельности в подготовительной логопедической группе» размещена в разделах

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование позитивного отношения к школе, желания учится, воспитания доброжелательного отношения к сверстникам и взрослым, уважение к старшим;

Л/задачи:

- закрепление названий школьных принадлежностей;

- развитие диалогической и монологической речи;

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- формировать умение отвечать полным предложением.

Октябрь.

1 неделя. Лексическая тема:

Осень.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений о взаимосвязи изменений в живой и неживой природе, об изменениях в природе и жизни животных осенью, об уборке урожая и работах осенью в селе. Воспитание уважения к труду людей. Формирование эстетического восприятия и позитивного эмоционального отклика на красоту природы.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- обучение составлению описательных рассказов по образцу, по сюжетной картинке с помощью вопросов.

2 неделя. Лексическая тема:

Овощи.

Цель и задачи:

Расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений о работе людей в саду, сборе урожая.

Л/задачи:

- обучение группировке предметов по определенным признакам и развитие понимания обобщающего значения слов;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- расширение глагольного словаря;

- активизация употребления в речи относительных прилагательных; - упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- формирование понимания значения простых предлогов;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

3 неделя. Лексическая тема:

Фрукты.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений о работе людей в саду, сборе урожая.

Л/задачи:

- обучение группировке предметов по определенным признакам и развитие понимания обобщающего значения слов;

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- расширение глагольного словаря;

- активизация употребления в речи относительных прилагательных; - упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- формирование понимания значения простых предлогов;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

4 неделя. Лексическая тема:

Ягоды, грибы.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений о съедобных и ядовитых грибах, ягодах.

Л/задачи:

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- расширение глагольного словаря;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

Ноябрь.

1 неделя. Лексическая тема:

Деревья и кустарники.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений о различных видах деревьев и кустарников, учить различать деревья и кустарники по внешним признакам и листьям, воспитание бережного отношения к природе.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных,

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

-формирование понимания и использования в речи слов-антонимов;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

2 неделя. Лексическая тема:

Комнатные растения.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений о разнообразии видов растений, необходимых условиях для их жизни, способах ухода за растениями, способах размножения растений, формирование представлений о ядовитых растениях. Воспитание любви к природе.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- активизация употребления глаголов с различными приставками;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

3 неделя. Лексическая тема:

Одежда, головные уборы.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений о видах одежды, различных материалах, из которых шьют одежду и головные уборы, назначении одежды, познакомить с профессиями людей, работающих в ателье и на швейной фабрике.

Л/задачи:

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- формирование умения использовать несклоняемые существительными;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

4 неделя. Лексическая тема:

Обувь.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений о видах обуви и её предназначении, различных материалах, из которых делают обувь, познакомить с профессиями людей, работающих на обувной фабрике.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

5 неделя. Лексическая тема:

Мебель.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений о видах мебели и её предназначении, различных материалах, из которых делают мебель, познакомить с профессиями людей, работающих на мебельной фабрике.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- совершенствование умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- активизация употребления в речи относительных прилагательных;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

Декабрь.

1 неделя. Лексическая тема:

Посуда.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений о видах посуды, её предназначении и классификации (столовая, кухонная, чайная, различных материалах из которых сделана посуда (глина, фаянс, дерево, фарфор, стекло, пластмасса) и технологии изготовления посуды.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- совершенствование умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

2 неделя. Лексическая тема:

Продукты питания.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений о продуктах питания, их классификации (мучные, мясные, молочные, крупы, способах приготовления продуктов, названий блюд.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных, - упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- совершенствование умения образовывать и употреблять глаголы с различными приставками;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

3 неделя. Лексическая тема:

Электроприборы

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений об электрических приборах, их предназначении, роли в жизни людей, закрепление правил безопасного использования электрических приборов в быту.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

4 неделя. Мониторинг.

Цель и задачи:

оценка знаний, умений и навыков детей, определение уровня усвоенного материала, выявление пробелов и определение целей и задач образовательно-воспитательной деятельности. Оценка эффективности применяемых методов и приемов образовательно-воспитательной деятельности.

Январь.

1неделя. Каникулы.

2 неделя. Лексическая тема:

Зима. Зимние спортивные игры.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме; формирование представлений об изменениях в природе и образе жизни животных зимой, зимних явлениях природы, зимних спортивных играх. Формирование эстетического восприятия и позитивного эмоционального отклика на красоту природы.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- формирование умения образовывать глаголы настоящего и прошедшего времени;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

3 неделя. Лексическая тема:

Дикие животные.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, закрепление названий животных и их детенышей, отличительных признаков, формирование представлений о жизни животных, их среде обитания, воспитание бережного отношения к животным.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- активизация употребления в речи притяжательных прилагательных и прилагательных с ласкательными суффиксами;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- формирование умения образовывать глаголы настоящего и прошедшего времени;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

4 неделя. Лексическая тема:

Домашние животные.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, закрепление названий животных и их детенышей, формирование представлений о жизни и роли домашних животных в жизни людей; пользе, которую приносят людям домашние животные, закрепление отличительных признаков, воспитание любви к животным.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи притяжательных прилагательных и прилагательных с ласкательными суффиксами;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

Февраль.

1 неделя. Лексическая тема:

Дикие птицы.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, закрепление названий птиц и их птенцов, формирование представлений о жизни птиц; пользе, которую приносят птицы, закрепление отличительных признаков, воспитание любви к животным.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи притяжательных прилагательных;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- активизация употребления в речи притяжательных прилагательных;

- формирование умения образовывать глаголы настоящего и прошедшего времени;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

2 неделя. Лексическая тема:

Домашние птицы.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, закрепление названий птиц и их птенцов, формирование представлений о жизни и роли домашних животных в жизни людей; пользе, которую приносят людям домашние животные, закрепление отличительных признаков, воспитание любви к животным.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи притяжательных прилагательных;

- совершенствование умения составления простых распространенных предложений;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

3 неделя. Лексическая тема:

Родина. Город.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, закрепление местных географических названий, названия столицы, формирование представлений о жизни людей в родном городе и в своей стране; продолжать знакомить с достопримечательностями города, региона; воспитание любви к родному краю, к своей стране.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- формирование умения образовывать глаголы настоящего и прошедшего времени;

- обучение составлению сложноподчиненных предложений;

- составление описательных рассказов с использованием иллюстраций.

4 неделя. Лексическая тема:

Ориентировка в пространстве и времени.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, закрепление названий дней недели, времени суток, месяцев, формирование представлений о назначении календаря; закрепление умения определять и описывать местоположение предметов.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- совершенствование употребления простых предлогов;

- формирование умения образовывать глаголы настоящего и прошедшего времени;

- обучение составлению сложноподчиненных предложений;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

Март.

1 неделя. Лексическая тема:

Весна, праздник 8 марта.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, закрепление названий весенних месяцев, весенних природных явлений; формирование представлений о весенних изменениях в природе и в жизни животных весной, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; формирование эстетического восприятия природы. Расширение и закрепление представлений о празднике 8 марта.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- формирование умения составлять сложноподчиненные предложения;

- составление описательных рассказов с использованием иллюстраций.

2 неделя. Лексическая тема:

Семья.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме; формирование представлений о семейных связях и отношениях в семье, о роли членов семьи; формирование стремления узнать больше о своей семье и своих предках. Расширение и закрепление представлений о празднике 8 марта.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- формирование умения образовывать глаголы настоящего и прошедшего времени;

- формирование умения составлять сложноподчиненные предложения;

- составление рассказов о членах семьи с опорой на личный опыт.

3 неделя. Лексическая тема:

Цветы.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, закрепление названий растений, отличительных признаков; формирование представлений о необходимых условиях для жизни и роста растений; роли растений в природе, воспитание любви к природе.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении,

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- формирование умения составлять сложноподчиненные предложения;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

4 неделя. Лексическая тема:

Наземный транспорт.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, закрепление обобщающих понятий и названий транспорта, формирование представлений о профессиях на транспорте, изучение правил поведения в транспорте и на проезжей части.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных,

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- расширение глагольного словаря приставочными глаголами;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

5 неделя. Лексическая тема:

Воздушный, водный транспорт.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, закрепление обобщающих понятий и названий транспорта, формирование представлений о профессиях на транспорте, изучение правил поведения в транспорте.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- расширение глагольного словаря приставочными глаголами;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

Апрель.

1 неделя. Лексическая тема:

Космос.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений о Земле и жизни на Земле; о профессиях людей, связанных с космосом.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- расширение глагольного словаря приставочными глаголами;

- формирование умения составлять сложноподчиненные предложения;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

2 неделя. Лексическая тема:

Профессии. Инструменты.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, закрепление названий инструментов, их назначении, формирование представлений о различных профессиях, воспитание уважения к труду людей; понимания, что любой труд нужен и важен для людей.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- расширение глагольного словаря приставочными глаголами;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

3 неделя. Лексическая тема:

Знакомство с северными народами, культурой и традициями.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, знакомство с жизнью, народными традициями и обычаями, предметами народного искусства, художественных промыслов. Воспитывать интерес и уважение к людям и их деятельности, культуре, быту. Воспитание патриотизма, гражданственности; любви и уважения к людям, любой национальности, населяющим нашу страну.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- упражнять в употреблении притяжательных местоимений;

- расширение глагольного словаря приставочными глаголами;

- составление описательных рассказов по картинке с использованием схем.

4 неделя. Лексическая тема:

Времена года.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, закрепление названий времен года, месяцев, сезонных природных явлений; формирование представлений об изменениях в природе и в жизни животных в разное время года. Формирование эстетического восприятия и позитивного эмоционального отклика на красоту природы, любви к природе, понимания роли природы в жизни всех жителей Земли.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении,

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- расширение глагольного словаря приставочными глаголами;

- составление описательных и сравнительных рассказов по картинке.

Май.

3 неделя. Лексическая тема:

9 Мая.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, воспитание патриотизма, чувства благодарности к ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла, гордости за победу в Великой Отечественной войне и подвиг нашего народа. Показать преемственность поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Великой Отечественной войны.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- расширение глагольного словаря приставочными глаголами;

- составление рассказов о своих бабушках и дедушках.

2 неделя. Мониторинг.

Цель и задачи:

оценка знаний, умений и навыков детей, определение уровня усвоенного материала, выявление пробелов и определение целей и задач образовательно-воспитательной деятельности. Оценка эффективности применяемых методов и приемов образовательно-воспитательной деятельности.

3 неделя. Лексическая тема:

Насекомые.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, формирование представлений о многообразии видов насекомых, закрепление названий насекомых; формирование представлений об изменениях в жизни насекомых в разное время года. Формирование понимания важности насекомых в мире природы, воспитание любви к природе.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- расширение глагольного словаря приставочными глаголами;

- составление описательных и сравнительных рассказов по картинке.

4 неделя. Лексическая тема:

Лето.

Цель и задачи:

расширение и закрепление представлений по теме, пополнение и активизация словаря по теме, закрепление названий сезонных природных явлений; формирование представлений об изменениях в природе и в жизни животных летом. Формирование эстетического восприятия и позитивного эмоционального отклика на красоту природы, любви к природе, понимания необходимости бережного отношения к природе.

Л/задачи:

- упражнять в согласовании слов в предложении;

- совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова;

- активизация употребления в речи прилагательных;

- расширение глагольного словаря приставочными глаголами;

- составление описательных и сравнительных рассказов по картинке.

Публикации по теме:

Перспективное планирование логопедической коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста 1 период (октябрь, ноябрь) Темы занятий: «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Деревья», «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Раздел.

Перспективное планирование логопедической коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста. II период 2 период (декабрь, январь, февраль) Темы занятий: «Зима», «Птицы», «Дикие животные», «Игрушки», «Мебель», «Посуда», «Продукты питания»,.

Перспективное планирование по ОБЖ для подготовительной логопедической группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 комбинированного вида» с. Визинга. Перспективное планирование.

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Сентябрь Объект Название опыта Цель опытно-исследовательской деятельности Материал и оборудование 1. Воздух. «Невидимка-воздух» Дать представление.

Перспективное планирование в подготовительной группе Предлагаю вашему вниманию перспективный план развлечения в подготовительной группе. Сентябрь «День знаний». Цель: Создать атмосферу праздника,.

Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности в подготовительной группе. Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. месяцы 1-2.

Планирование образовательной деятельности по темам недели на год в средней группе Планирование образовательной деятельности по темам недели на год в средней группе 1. Наш любимый детский сад Программное содержание: Обобщить.

Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам: Наша страна. День Победы. Детские писатели Наша страна. День Победы «Путешествие к памятникам воинам (в города – герои, города Воинской Славы)», «Выставка в картинной галерее (в музее)».

Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам: Наша страна. Мой город. Наш дом. Здоровый образ жизни. Наша страна. Мой город «Путешествие (на море, пляж, в горы, в Москву, к народным мастерам)» - цель: закрепить умение объединять сюжет игры.

Планирование сюжетно — ролевых игр в подготовительной группе по темам «Транспорт», «Мамин праздник», «Весна». Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной группе по темам «Транспорт. Виды транспорта», «Мамин праздник», «Весна», «Растения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по темам по коммуникативной деятельности в подготовительной логопедической группе
Опубликовано: 14 октября 2017 в 21:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД