МААМ-картинки

Планирование недели «Животные»

Светлана Абанина
Планирование недели «Животные»

Неделя Животные

Понедельник

Совместная деятельность: рассматривание альбома "Животные" - развивать интерес детей к животному миру нашей планеты, вызвать желание узнать о местах обитания животных, об их особенностях и образе жизни.

НОД:

Познавательное развитие. ФЦКМ.

Тема: Животные нашей планеты.

Программное содержание: расширять знания о животных, живущих в разных уголках планеты.

Развитие речи

Тема: На лесной полянке.

Публикация «Планирование недели „Животные“» размещена в разделах

Программное содержание: развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь.

Подвижная игра "Бездомный заяц" - развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать ловкость и быстроту.

Познавательная беседа "Почему белые медведи не живут в лесу?" - расширять знания о белых медведях.

Игра "Изобрази животное" - учить изображать мимикой, жестами характерные особенности животных.

Индивидуальная работа: д/и "Кто больше животных назовёт?"

Чтение художественной литературы: рассказы Е. Чарушина "Северный олень", "Морж", "Белый медведь" - развивать интерес к животным севера.

Вторник

Ситуативная беседа "Моё любимое животное" - развивать речь, учить составлять описательный рассказ.

Подвижная игра "Хитрая лиса" - развивать умение действовать по сигналу.

НОД:

Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: Число 8.

Программное содержание: учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Познавательное развитие. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятельность.

Тема: Весёлый зоопарк.

Программное содержание: продолжать учить передавать характерные особенности животных в поделках из бумаги. Развивать мелкую моторику рук, воображение, творчество. Воспитывать любовь к животным. Вызвать положительные эмоции от совместной деятельности и ее результатов.

Познавательная беседа "Такие разные кошки" - расширять знания о крупных представителях семейства кошачьих.

Дидактическая игра "Назови ласково" - упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Совместная деятельность: отгадывание загадок о животных - развивать образное восприятие, умение дослушивать загадку до конца.

Индивидуальная работа: д/у "Назови детёныша" - упражнять в назывании детёнышей животных.

Чтение художественной литературы: сказка В. Бианки "Лесной колобок -колючий бок" - знакомить с произведениями В. Бианки.

Среда

Ситуативная беседа "Кто был в зоопарке?" - развивать умение составлять небольшой рассказ, основанный на личном опыте.

НОД:

Развитие речи.

Тема: Подводный мир.

Программное содержание: совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

Рисование.

Тема: Подводный мир.

Программное содержание: создавать условия для развития творческих способностей и кругозора детей через изобразительное творчество.

Подвижная игра "Лиса и зайцы" - развивать быстроту и ловкость, умение действовать по сигналу.

Совместная деятельность: настольно-печатные игры "Кто где живёт", "Угадай животное" - закреплять знания о животных.

Дидактическая игра "Кто что умеет делать?" - упражнять в подборе глаголов, обозначающих характерные действия животных.

Индивидуальная работа: пересказ сказки "Лесной колобок - колючий бок" В. Бианки.

Чтение художественной литературы: сказка Р. Киплинга "Слонёнок" - знакомить с произведениями зарубежных писателей.

Четверг

Ситуативная беседа "Кто где живёт?" - закреплять знания о местах обитания животных.

НОД:

Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: Число 9.

Программное содержание: учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Совершенствовать навыки счета в пределах 20. Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Аппликация.

Тема: Пушистые картины.

Программное содержание: учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Обогатить аппликативную технику – показать два разных способа создания образа: контурное и силуэтное. Развивать мелкую моторику, глазомер, чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к изобразительному искусству.

Подвижная игра "Медведи и пчёлы" - упражнять в беге с увёртыванием.

Дидактическая игра "Подбери слово" - упражнять в назывании качеств животных.

Самостоятельная деятельность: раскрашивание раскрасок с изображением животных - развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа: д/и "Угадай по описанию" - развивать образное восприятие, умение составлять описание животного.

Чтение художественной литературы: рассказ Н. Сладкова "Отчего у лисы длинный хвост" - воспитывать интерес к произведениям о животных.

Пятница

Ситуативная беседа "Вспомни сказки, в которых есть животные" - развивать память, закреплять знание сказок.

НОД:

Рисование

Тема: Моё любимое животное.

Программное содержание: развивать умение рисовать животных, учить составлять уравновешенную по формам и правильную по цвету композицию. Закреплять и расширять знания детей о животных, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.

Подвижная игра "Волк во рву" - упражнять в быстром беге, развивать умение действовать по сигналу.

Дидактическая игра "Чьи следы" - упражнять в подборе притяжательных прилагательных.

Совместная деятельность: д/и "Колумбово яйцо" - развивать умение составлять изображение животного из частей по образцу и по замыслу.

Самостоятельная деятельность: настольно-печатные игры "Животные", "Кто где живёт".

Индивидуальная работа "Собери картинку" - развивать умение собирать картинку с изображением животного из частей.

Чтение художественной литературы: рассказы из книги Г. Снегирёва "Про пингвинов" - развивать интерес к художественной литературе, знакомить с образом жизни пингвинов.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование тематической недели «Дикие животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о диких животных, познакомить со строением частей тела животных, с не которыми.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Растения и животные весной» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Растения и животные весной» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Как животные и птицы встречают весну. Что происходит с деревьями.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Животные»
Опубликовано: 14 сентября 2022 в 21:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД