Лучший педагог года

Самоанализ занятия по экспериментальной деятельности (1 фото)

Лукманова Мумина
Самоанализ занятия по экспериментальной деятельности

САМОАНАЛИЗ

(Организационная деятельность, подготовка к непосредственно – образовательной деятельности)

Самоанализ занятия по экспериментальной деятельности

Занимательная деятельность проводилась с детьми старшей группы. В количестве 10 чел.

По теме: «Развитие у детей познавательной активности, через детское экспериментирование». «Шоу фокусников»

Цель: формировать знания детей через экспериментальную деятельность в совместной игровой деятельности

Программные задачи:

Публикация «Самоанализ занятия по экспериментальной деятельности» размещена в разделах

образовательные:

-упражнять в умении анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление;

- продолжать учить объяснять "волшебные явления" с точки зрения науки;

-формировать знания о магнитной силе, о весовом объёме жидкостей, о составе молока и свойстве моющего средства.

Конспект составлен самостоятельно в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту.

Для реализации каждой задачи мною были подобраны демонстрационные и наглядные пособия, которые отвечают методическим требованиям. Организационный прием был направлен для создания интереса у детей положительных взаимоотношений.

Для достижения цели были использованы такие методы и приё мы:

Практический метод (эксперименты выполняли сами)

Словесный метод (вопросы и ответы)

Приём эмоциональной заинтересованности (помощь воспитателю и младшим детям)

Метод контроля и стимулирования (Д. Игра «Что сначала, что потом», похвала)

По итогам исследований отчитывались о проделанной работе, что позволило детям научиться взаимодействовать в группе, излагать свои мысли, осознавать значимость своей работы.

Длительность непосредственно – образовательной деятельности соответствовала гигиеническим нормам для детей данного возраста (30 минут)

Большую роль на качество усвоения материала оказало эффективное использование наглядности на непосредственно – образовательной деятельности. Эффективность приемов достигла за счет поставленных перед детьми заданий и носили поисковый характер, проблемный (создание проблемной ситуации, на каждом этапе старались найти то, чем можно заинтересовать малышей. Что обеспечивало эмоциональный интерес на протяжении всей образовательной деятельности.

Этапы образовательной деятельности по длительности были оптимальны, так как происходила быстрая сменяемость видов деятельности, что не позволяло детям утомляться.

Для меня важно было, чтобы каждый ребенок на образовательной деятельности добился положительного результата.

Форма организации детей на непосредственно – образовательной деятельности была – групповая. Элементы проблемности и вопросы поискового характера старалась включить в каждый момент занятия. Навыки поведения детей во время непосредственно организованной деятельности еще отрабатываются, но поведение детей на непосредственно – образовательной деятельности регулировала и направляла, поддерживала интерес у детей на протяжении всей образовательной деятельности.

Дети в течении всей непосредственно образовательной деятельности были достаточно активны, внимательно слушали и отвечали на вопросы. Считаю, что поставленные программные задачи были выполнены.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница — вода»Фотоотчет занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница — вода» Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. Экологическое состояние нашей планеты.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Сказочное путешествие» МБДОУ Сапожковский детский сад №3 Сапожковского муниципального района Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности для.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный снег» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный снег» (младшая группа) Программное содержание: Цель: Вовлечение детей.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Воздух» .

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Воздух-невидимка» Цели занятия: • развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. • познакомить со свойствами воздуха (невидимый, бесцветный).

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Образовательные задачи: Формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется);.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Семёнова Пелагея Конспект занятия по экспериментальной деятельности.

Экспериментирование с воздухом. Самоанализ занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Подарок Незнайки» Самоанализ организованной образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Тема ООД: «Подарок.

Самоанализ занятия непосредственно-образовательной деятельности по развитию творческих способностей у детей 4–5 лет «Детский дизайн. Подарок для мамы» Вашему вниманию была предоставлена непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Воздух вокруг нас» Задачи: - Формировать представления о воздухе; с помощью экспериментов продемонстрировать такие свойства, как отсутствие цвета, легкость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия по экспериментальной деятельности
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 21:27
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД