Папки-передвижки

Тема «Одежда. Обувь. Головные уборы»

оксана капацкая
Тема «Одежда. Обувь. Головные уборы»

1. Беседа по теме

- Почему головные уборы так называются?

- Для чего нужны головные уборы? - Какие вы знаете головные уборы?

- Какие головные уборы носят девочки и женщины, мальчики и мужчины?

- Из чего делают головные уборы?

- Кто и где шьет обувь? (На обувной фабрике обувщик.)

- Где продается обувь? (В магазине «Обувь» или в обувном магазине)

- Где можно починить обувь? (В обувной мастерской.)

- Кто чинит обувь? (Сапожник.)

2. Д/И «Подбери нужное слово»

Публикация «Тема „Одежда, Обувь, Головные уборы“» размещена в разделах

Что вяжут? - шапку, варежки, шарф.

Что шьют? – платье, брюки, юбку.

Что надевают?- колготки, брюки, рубашку.

Что обувают?- сапоги, туфли, кроссовки.

Что завязывают? – шарф, пояс, шапку.

Что зашивают (штопают?- колготки, рубашку, футболку.

3. Д/И «Из какого материала?»

Платье из шелка - шелковое

Пиджак из шерсти – шерстяной.

Пальто из драпа – драповое.

Халат из ситца – ситцевый.

Майка из трикотажа – трикотажная.

Перчатки из кожи - кожаные.

Юбка из льна – льняная.

Шляпка из соломы – соломенная

Сапоги из резины - резиновые

Панама из ситца — ситцевая.

4. Д/И «Скажи ласково»

Пальто – пальтишко. Футболка – футболочка.

Платье – платьице. Брюки – брючки.

Рубашка – рубашечка. Кофта – кофточка.

Шапка — шапочка. Ботинки – ботиночки

Юбка – юбочка. Свитер – свитерок.

Панама — панамка. Шляпа — шляпка.

Косынка — косыночка. Берет — беретик.

Туфли – туфельки Сапог – сапожок

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 22:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД