Всего публикаций 47.
Все разделы
| Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Сценарий ООД в группе раннего дошкольного возраста по речевому развитию «Сказочный сундук» Сценарий ООД в группе раннего дошкольного возраста по речевому развитию «Сказочный сундук» Тема занятия: «Сказочный сундук». Тип занятия: закрепление ранее полученных знаний. Цель: развитие речи детей раннего возраста. Задачи: Образовательные: - применение ранее полученных...
Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста «Инсценировка сказки В. Сутеева» Кто сказал «Мяу» Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки. Задачи: Образовательные: учить внимательно слушать и наблюдать. Формировать способность к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением. Познакомить со...
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии - Консультация для педагогов «Речевое развитие детей 2–3 лет средствами театрализованной деятельности»
Публикация «Консультация для педагогов «Речевое развитие детей 2–3 лет средствами...» «Речевое развитие детей 2-3 лет средствами театрализованной деятельности» Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации речи детей играет огромную роль театрализованная деятельность. Именно она воздействует на детей по принципу обучения -...
Конспект НОД по речевому развитию «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-Рябушечка» (вторая младшая группа) Конспект НОД по речевому развитию «Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-Рябушечка» (вторая младшая группа) Воспитатель: Реутина И.Ю. Образовательные задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: Развивать внимание, наблюдательность, воображение...
Технология «Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности у детей раннего возраста» Театрализованная деятельность – как метод развития речевой активности у детей раннего возраста “Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоции, и личности в целом находится в...
Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности у детей раннего возраста Театрализованная деятельность – как метод развития речевой активности у детей раннего возраста. Большую тревогу среди педагогов вызывают проблемы, связанные с развитием речи у детей. Я считаю, что развивать речь ребёнка, необходимо начинать с самого раннего возраста. В детский...
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии - Развитие речевых способностей детей в группах раннего возраста средствами театрализованной деятельности
Статья «Развитие речевых способностей детей в группах раннего возраста...» Развитие речевых способностей детей в группах раннего возраста средствами театрализованной деятельности «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что...
Театрализованная деятельность — эффективное средство речевого развития детей раннего возраста Дети на третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. В ходе...
Театрализованная деятельность — как метод развития речевой активности у детей раннего возраста
Конспект досуга по речевому развитию «Показ сказки «Репка» во второй группе раннего возраста
Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности у детей раннего возраста «Театрализованная деятельность – как метод развития речевой активности у детей раннего возраста». 1 Слайд Добрый день уважаемые коллеги, Тема моего выступления: Театрализованная деятельность – как метод развития речевой активности у детей раннего возраста. 2 Слайд. Хочется...
Сценарий ООД по речевому развитию для детей от 3 до 4 лет по произведению С. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цель: ознакомление детей с творчеством С. Маршака. Задачи: - вовлекать детей в эмоциональную игровую ситуацию, приобщать к слушанию; - учить детей использовать различные выразительные средства (мимику, позу, жесты) - упражнять в выразительной интонации голоса; - выражать эмоции...
Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста
НОД по речевому развитию с использованием интерактивной панели во второй группе раннего возраста «Скоро праздник — Новый год» Виды детской деятельности: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: уточнить и обогатить представления о предстоящем событии – новогоднем празднике. Задачи: Активизировать и расширять словарь по теме «Новогодний праздник», учить отвечать на вопросы в...
Игра-драматизация как форма развития речевой грамотности детей раннего возраста (сообщение из опыта работы) Цель: Развитие речевой грамотности детей раннего возраста, через игры-драматизации Задачи: 1. Учить понимать правильный смысл слов («Речевое развитие». 2. Формировать умение употреблять слова, правильно сочетая их по смыслу. («Речевое развитие»....
Сохраним в себе ребенка! Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая (речевая) группа «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В ЗАЛ. Ведущий: Мы сегодня нарядились, Будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться. Нашу маму поздравлять. Мы цветы на праздник Для мамочки несем. Мамочку любимую поздравим С женским днём! ТАНЕЦ С ЦВЕТОЧКАМИ Ведущий: До чего ж...